Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть массив объектов(B,C,см.скрин)
Мне нужно как-то сравнить дистанцию от каждого объекта до A(см.скрин) и выбрать ближайший :/
Может есть у кого идеи?
Если массив небольшой(<1000) то тупо в лоб сравнивай дистанцию до каждого и кешируй индекс самого ближнего - после завершения цикла это кешированое значение и будет твой ближайший обьект. Единственное, что можно оптимизировать в таком случае, это использовать Distance Squared - будет чуть быстрее.
Если массив небольшой(<1000) то тупо в лоб сравнивай дистанцию до каждого и кешируй индекс самого ближнего - после завершения цикла это кешированое значение и будет твой ближайший обьект. Единственное, что можно оптимизировать в таком случае, это использовать Distance Squared - будет чуть быстрее.
Если это для AI, то EQS это то, что тебе нужно.
Если нет, то делаешь for each loop для каждого элемента массива, и для каждого берешь дистанцию до маленького кубика. Сохраняешь ее в вариабле и актера тоже сохраняешь. Дальше сравниваешь каждую новую дистанцию с уже сохраненной. Если меньше - то заменяешь на новую и актера заменяешь на нового. Если больше, то ничего не делаешь. Так получаешь наименьшую дистанцию и актера с ней.
Как вариант, в блупринте сделать спавн сферы вокруг объекта. Нода, которая за это отвечает называется MultiSphereTraceForObjects - она спавнет сферу и возвращает массив объектов с которыми она пересеклась, потом пройдя по этому массиву в цикле, можно посмотреть дистанцию до каждого и найти самый ближний. Я таким образом делал боевку, чтобы персонаж притягивался к ближайшему противнику.
Как вариант, в блупринте сделать спавн сферы вокруг объекта. Нода, которая за это отвечает называется MultiSphereTraceForObjects - она спавнет сферу и возвращает массив объектов с которыми она пересеклась, потом пройдя по этому массиву в цикле, можно посмотреть дистанцию до каждого и найти самый ближний. Я таким образом делал боевку, чтобы персонаж притягивался к ближайшему противнику.