BP,я изначально пытался сделать что-то подобное,но как-то не вышлоBP или C++?
Если массив небольшой(<1000) то тупо в лоб сравнивай дистанцию до каждого и кешируй индекс самого ближнего - после завершения цикла это кешированое значение и будет твой ближайший обьект. Единственное, что можно оптимизировать в таком случае, это использовать Distance Squared - будет чуть быстрее.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Если массив большой то нужно больше вводных.
Можешь посмотреть как реализован поиск ближайшей двери через ключ (bp_master_key вроде) в first person story adventure. Думаю поможет.BP,я изначально пытался сделать что-то подобное,но как-то не вышло
Если это для AI, то EQS это то, что тебе нужно.Мне нужно как-то сравнить дистанцию от каждого объекта до A(см.скрин) и выбрать ближайший :/
Может есть у кого идеи?
Вопрос уже решенКак вариант, в блупринте сделать спавн сферы вокруг объекта. Нода, которая за это отвечает называется MultiSphereTraceForObjects - она спавнет сферу и возвращает массив объектов с которыми она пересеклась, потом пройдя по этому массиву в цикле, можно посмотреть дистанцию до каждого и найти самый ближний. Я таким образом делал боевку, чтобы персонаж притягивался к ближайшему противнику.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz