Понял принял api иссуе окей боссАпи иссуе
Могу корд дать с логамилол пх всё в шапке
не , мне ток лог нуженПонял принял api иссуе окей босс
Могу корд дать с логами
как же ты меня заебал, нахуя ты это пишешь?Апи иссуе
UI.AddSubTab(["Config", "SUBTAB_MGR"], "Logs");
UI.AddCheckbox(["Config", "Logs", "Logs"], "Hit Logs");
UI.AddCheckbox(["Config", "Logs", "Logs"], "Buy Logs");
var logs = [];
var logsct = [];
var logsalpha = [];
var shots = 0;
hitboxes = [
'general',
'head',
'chest',
'stomach',
'left arm',
'right arm',
'left leg',
'right leg',
'?'
];
function getHitboxName(index) {
switch (index) {
case 0:
hitboxName = "general";
break;
case 1:
hitboxName = "head";
break;
case 2:
hitboxName = "chest";
break;
case 3:
hitboxName = "stomach";
break;
case 4:
hitboxName = "left hand";
break;
case 5:
hitboxName = "right hand";
break;
case 6:
hitboxName = "left leg";
break;
case 7:
hitboxName = "right leg";
break;
}
return hitboxName;
}
function HitgroupName(index) {
return hitboxes[index] || 'body';
}
//Hit Logs
function hurt() {
if (UI.GetValue(["Config", "Logs", "Logs", "Hit Logs"])) {
var attacker = Event.GetInt("attacker");
var player = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));
var weapon = Event.GetString("weapon");
var health = Event.GetInt("dmg_health");
var hitbox = Event.GetString("hitgroup");
var hp = Event.GetInt("health");
var name = Entity.GetName(player);
var bone = HitgroupName(hitbox);
if (Entity.IsLocalPlayer(Entity.GetEntityFromUserID(attacker))) {
Cheat.PrintColor([180, 230, 20, 0], '[onetap] ')
Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 255], '[' + shots.toString() + '] Hit ' + name + ' in the ' + bone + ' for ' + health + ' damage' + ' (' + hp + ' health remaining)\n')
logs.push('[' + shots.toString() + '] Hit ' + name + ' in the ' + bone + ' for ' + health + ' damage' + ' (' + hp + ' health remaining)');
logsct.push(Globals.Curtime());
logsalpha.push(255);
if (shots == 99)
shots = 0;
else
shots++;
}
}
}
//Buy Logs
function BuyLogs() {
if (UI.GetValue(["Config", "Logs", "Logs", "Buy Logs"])) {
var ent = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt('userid'))
var team = Event.GetInt('team')
if (team != Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBaseEntity", "m_iTeamNum")) {
var item = Event.GetString('weapon')
item = item.replace("weapon_", "")
item = item.replace("item_", "")
item = item.replace("assaultsuit", "kevlar + helmet")
item = item.replace("incgrenade", "molotov")
if (item != "unknown") {
var name = Entity.GetName(ent)
Cheat.PrintColor([180, 230, 20, 0], '[onetap] ')
Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 255], name + ' bought ' + item + ' \n')
logs.push(name + ' bought ' + item);
logsct.push(Globals.Curtime());
logsalpha.push(255);
}
}
}
}
function removelogs() {
if (logs.length > 10) {
logs.shift();
logsct.shift();
logsalpha.shift();
}
if (logsct[0] + 6.5 < Globals.Curtime()) {
logsalpha[0] -= Globals.Frametime() * 600;
if (logsalpha[0] < 0) {
logs.shift();
logsct.shift();
logsalpha.shift();
}
}
}
function onDraw() {
if (!World.GetServerString()) return;
var font = Render.AddFont("consola.ttf", 12, 400);
for (i = 0; i < logs.length; i++) {
Render.String(4, 9 + 13 * i, 0, logs[i], [0, 0, 0, logsalpha[i]], font);
Render.String(3, 8 + 13 * i, 0, logs[i], [255, 255, 255, logsalpha[i]], font);
}
}
Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
Cheat.RegisterCallback("player_hurt", "hurt");
Global.RegisterCallback("item_purchase", "BuyLogs");
Global.RegisterCallback("Draw", "removelogs");
этот лог ток в консольки работает -_-Код:UI.AddSubTab(["Config", "SUBTAB_MGR"], "Logs"); UI.AddCheckbox(["Config", "Logs", "Logs"], "Hit Logs"); UI.AddCheckbox(["Config", "Logs", "Logs"], "Buy Logs"); var logs = []; var logsct = []; var logsalpha = []; var shots = 0; hitboxes = [ 'general', 'head', 'chest', 'stomach', 'left arm', 'right arm', 'left leg', 'right leg', '?' ]; function getHitboxName(index) { switch (index) { case 0: hitboxName = "general"; break; case 1: hitboxName = "head"; break; case 2: hitboxName = "chest"; break; case 3: hitboxName = "stomach"; break; case 4: hitboxName = "left hand"; break; case 5: hitboxName = "right hand"; break; case 6: hitboxName = "left leg"; break; case 7: hitboxName = "right leg"; break; } return hitboxName; } function HitgroupName(index) { return hitboxes[index] || 'body'; } //Hit Logs function hurt() { if (UI.GetValue(["Config", "Logs", "Logs", "Hit Logs"])) { var attacker = Event.GetInt("attacker"); var player = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")); var weapon = Event.GetString("weapon"); var health = Event.GetInt("dmg_health"); var hitbox = Event.GetString("hitgroup"); var hp = Event.GetInt("health"); var name = Entity.GetName(player); var bone = HitgroupName(hitbox); if (Entity.IsLocalPlayer(Entity.GetEntityFromUserID(attacker))) { Cheat.PrintColor([180, 230, 20, 0], '[onetap] ') Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 255], '[' + shots.toString() + '] Hit ' + name + ' in the ' + bone + ' for ' + health + ' damage' + ' (' + hp + ' health remaining)\n') logs.push('[' + shots.toString() + '] Hit ' + name + ' in the ' + bone + ' for ' + health + ' damage' + ' (' + hp + ' health remaining)'); logsct.push(Globals.Curtime()); logsalpha.push(255); if (shots == 99) shots = 0; else shots++; } } } //Buy Logs function BuyLogs() { if (UI.GetValue(["Config", "Logs", "Logs", "Buy Logs"])) { var ent = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt('userid')) var team = Event.GetInt('team') if (team != Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBaseEntity", "m_iTeamNum")) { var item = Event.GetString('weapon') item = item.replace("weapon_", "") item = item.replace("item_", "") item = item.replace("assaultsuit", "kevlar + helmet") item = item.replace("incgrenade", "molotov") if (item != "unknown") { var name = Entity.GetName(ent) Cheat.PrintColor([180, 230, 20, 0], '[onetap] ') Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 255], name + ' bought ' + item + ' \n') logs.push(name + ' bought ' + item); logsct.push(Globals.Curtime()); logsalpha.push(255); } } } } function removelogs() { if (logs.length > 10) { logs.shift(); logsct.shift(); logsalpha.shift(); } if (logsct[0] + 6.5 < Globals.Curtime()) { logsalpha[0] -= Globals.Frametime() * 600; if (logsalpha[0] < 0) { logs.shift(); logsct.shift(); logsalpha.shift(); } } } function onDraw() { if (!World.GetServerString()) return; var font = Render.AddFont("consola.ttf", 12, 400); for (i = 0; i < logs.length; i++) { Render.String(4, 9 + 13 * i, 0, logs[i], [0, 0, 0, logsalpha[i]], font); Render.String(3, 8 + 13 * i, 0, logs[i], [255, 255, 255, logsalpha[i]], font); } } Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw"); Cheat.RegisterCallback("player_hurt", "hurt"); Global.RegisterCallback("item_purchase", "BuyLogs"); Global.RegisterCallback("Draw", "removelogs");
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
У меня всё окей . Мисслоги тоже есть...этот лог ток в консольки работает -_-
api позволит просто ты ебланише на в3 даже сделать легкоАпи иссуе
хых, нормальный ты в любом случае не сделаешь, а все потому, что вантап отображает только мисс по сприду. Если прописать ресольвер и предикт миссы, то с высокой долей вероятности она крашнется. А хитлог который будет тупо похож - да пожалуйста, кто мешает то. Можно даже красивее сделатьapi позволит просто ты ебланише на в3 даже сделать легко
Чего блядь?хых, нормальный ты в любом случае не сделаешь, а все потому, что вантап отображает только мисс по сприду. Если прописать ресольвер и предикт миссы, то с высокой долей вероятности она крашнется. А хитлог который будет тупо похож - да пожалуйста, кто мешает то. Можно даже красивее сделать
что ты высрал. Советую прочитать -хых, нормальный ты в любом случае не сделаешь, а все потому, что вантап отображает только мисс по сприду. Если прописать ресольвер и предикт миссы, то с высокой долей вероятности она крашнется. А хитлог который будет тупо похож - да пожалуйста, кто мешает то. Можно даже красивее сделать
Апи иссуе
?Код:UI.AddSubTab(["Config", "SUBTAB_MGR"], "Logs"); UI.AddCheckbox(["Config", "Logs", "Logs"], "Hit Logs"); UI.AddCheckbox(["Config", "Logs", "Logs"], "Buy Logs"); var logs = []; var logsct = []; var logsalpha = []; var shots = 0; hitboxes = [ 'general', 'head', 'chest', 'stomach', 'left arm', 'right arm', 'left leg', 'right leg', '?' ]; function getHitboxName(index) { switch (index) { case 0: hitboxName = "general"; break; case 1: hitboxName = "head"; break; case 2: hitboxName = "chest"; break; case 3: hitboxName = "stomach"; break; case 4: hitboxName = "left hand"; break; case 5: hitboxName = "right hand"; break; case 6: hitboxName = "left leg"; break; case 7: hitboxName = "right leg"; break; } return hitboxName; } function HitgroupName(index) { return hitboxes[index] || 'body'; } //Hit Logs function hurt() { if (UI.GetValue(["Config", "Logs", "Logs", "Hit Logs"])) { var attacker = Event.GetInt("attacker"); var player = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")); var weapon = Event.GetString("weapon"); var health = Event.GetInt("dmg_health"); var hitbox = Event.GetString("hitgroup"); var hp = Event.GetInt("health"); var name = Entity.GetName(player); var bone = HitgroupName(hitbox); if (Entity.IsLocalPlayer(Entity.GetEntityFromUserID(attacker))) { Cheat.PrintColor([180, 230, 20, 0], '[onetap] ') Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 255], '[' + shots.toString() + '] Hit ' + name + ' in the ' + bone + ' for ' + health + ' damage' + ' (' + hp + ' health remaining)\n') logs.push('[' + shots.toString() + '] Hit ' + name + ' in the ' + bone + ' for ' + health + ' damage' + ' (' + hp + ' health remaining)'); logsct.push(Globals.Curtime()); logsalpha.push(255); if (shots == 99) shots = 0; else shots++; } } } //Buy Logs function BuyLogs() { if (UI.GetValue(["Config", "Logs", "Logs", "Buy Logs"])) { var ent = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt('userid')) var team = Event.GetInt('team') if (team != Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBaseEntity", "m_iTeamNum")) { var item = Event.GetString('weapon') item = item.replace("weapon_", "") item = item.replace("item_", "") item = item.replace("assaultsuit", "kevlar + helmet") item = item.replace("incgrenade", "molotov") if (item != "unknown") { var name = Entity.GetName(ent) Cheat.PrintColor([180, 230, 20, 0], '[onetap] ') Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 255], name + ' bought ' + item + ' \n') logs.push(name + ' bought ' + item); logsct.push(Globals.Curtime()); logsalpha.push(255); } } } } function removelogs() { if (logs.length > 10) { logs.shift(); logsct.shift(); logsalpha.shift(); } if (logsct[0] + 6.5 < Globals.Curtime()) { logsalpha[0] -= Globals.Frametime() * 600; if (logsalpha[0] < 0) { logs.shift(); logsct.shift(); logsalpha.shift(); } } } function onDraw() { if (!World.GetServerString()) return; var font = Render.AddFont("consola.ttf", 12, 400); for (i = 0; i < logs.length; i++) { Render.String(4, 9 + 13 * i, 0, logs[i], [0, 0, 0, logsalpha[i]], font); Render.String(3, 8 + 13 * i, 0, logs[i], [255, 255, 255, logsalpha[i]], font); } } Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw"); Cheat.RegisterCallback("player_hurt", "hurt"); Global.RegisterCallback("item_purchase", "BuyLogs"); Global.RegisterCallback("Draw", "removelogs");
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
апи принял ислам
Код:UI.AddSubTab(["Config", "SUBTAB_MGR"], "Logs"); UI.AddCheckbox(["Config", "Logs", "Logs"], "Hit Logs"); UI.AddCheckbox(["Config", "Logs", "Logs"], "Buy Logs"); var logs = []; var logsct = []; var logsalpha = []; var shots = 0; hitboxes = [ 'general', 'head', 'chest', 'stomach', 'left arm', 'right arm', 'left leg', 'right leg', '?' ]; function getHitboxName(index) { switch (index) { case 0: hitboxName = "general"; break; case 1: hitboxName = "head"; break; case 2: hitboxName = "chest"; break; case 3: hitboxName = "stomach"; break; case 4: hitboxName = "left hand"; break; case 5: hitboxName = "right hand"; break; case 6: hitboxName = "left leg"; break; case 7: hitboxName = "right leg"; break; } return hitboxName; } function HitgroupName(index) { return hitboxes[index] || 'body'; } //Hit Logs function hurt() { if (UI.GetValue(["Config", "Logs", "Logs", "Hit Logs"])) { var attacker = Event.GetInt("attacker"); var player = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")); var weapon = Event.GetString("weapon"); var health = Event.GetInt("dmg_health"); var hitbox = Event.GetString("hitgroup"); var hp = Event.GetInt("health"); var name = Entity.GetName(player); var bone = HitgroupName(hitbox); if (Entity.IsLocalPlayer(Entity.GetEntityFromUserID(attacker))) { Cheat.PrintColor([180, 230, 20, 0], '[onetap] ') Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 255], '[' + shots.toString() + '] Hit ' + name + ' in the ' + bone + ' for ' + health + ' damage' + ' (' + hp + ' health remaining)\n') logs.push('[' + shots.toString() + '] Hit ' + name + ' in the ' + bone + ' for ' + health + ' damage' + ' (' + hp + ' health remaining)'); logsct.push(Globals.Curtime()); logsalpha.push(255); if (shots == 99) shots = 0; else shots++; } } } //Buy Logs function BuyLogs() { if (UI.GetValue(["Config", "Logs", "Logs", "Buy Logs"])) { var ent = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt('userid')) var team = Event.GetInt('team') if (team != Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBaseEntity", "m_iTeamNum")) { var item = Event.GetString('weapon') item = item.replace("weapon_", "") item = item.replace("item_", "") item = item.replace("assaultsuit", "kevlar + helmet") item = item.replace("incgrenade", "molotov") if (item != "unknown") { var name = Entity.GetName(ent) Cheat.PrintColor([180, 230, 20, 0], '[onetap] ') Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 255], name + ' bought ' + item + ' \n') logs.push(name + ' bought ' + item); logsct.push(Globals.Curtime()); logsalpha.push(255); } } } } function removelogs() { if (logs.length > 10) { logs.shift(); logsct.shift(); logsalpha.shift(); } if (logsct[0] + 6.5 < Globals.Curtime()) { logsalpha[0] -= Globals.Frametime() * 600; if (logsalpha[0] < 0) { logs.shift(); logsct.shift(); logsalpha.shift(); } } } function onDraw() { if (!World.GetServerString()) return; var font = Render.AddFont("consola.ttf", 12, 400); for (i = 0; i < logs.length; i++) { Render.String(4, 9 + 13 * i, 0, logs[i], [0, 0, 0, logsalpha[i]], font); Render.String(3, 8 + 13 * i, 0, logs[i], [255, 255, 255, logsalpha[i]], font); } } Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw"); Cheat.RegisterCallback("player_hurt", "hurt"); Global.RegisterCallback("item_purchase", "BuyLogs"); Global.RegisterCallback("Draw", "removelogs");
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ctrl c ctrl v из паблика, не скыт а обычный хитлог
не хитлог а просто пиксели на мониторе.чё ты несешь.
Посмотреть вложение 132294
тогда сразу на листок пусть миссы пишет.не хитлог а просто пиксели на мониторе.
АХХАХА странно да у меня js спокойно миссы по резольверу и тд показываетхых, нормальный ты в любом случае не сделаешь, а все потому, что вантап отображает только мисс по сприду. Если прописать ресольвер и предикт миссы, то с высокой долей вероятности она крашнется. А хитлог который будет тупо похож - да пожалуйста, кто мешает то. Можно даже красивее сделать
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz