Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Уже ничего

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сделай свитчер сторон десинка на кряк. тип что бы стороны десинка менялись со скоростью звука
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хочу
1613832076332.png
 
какие именно?
У меня в этот момент есть индикаторы стрелок со сторонами десинка, полоска которая показывает ее значение, и ко всему этому индикаторы baim dt hs
стрелки десинка пожалуйста :)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а ты умен
 
стрелки десинка пожалуйста :)
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var screen_size = Global.GetScreenSize();

var isInverted;

function drawString()
{
    arrows_color = UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Arrows color" );
    s_arrow_color = UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Selected arrow color" );
    col = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator color");
    isInverted = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter");
}
    if(UI.GetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Display indicators' ))
    {

                                    Render.String(screen_size[0] /2 -50, screen_size[1] /2 -20, 1, "<", isInverted ? s_arrow_color : arrows_color, 4 );
                                    Render.String(screen_size[0] /2 +50, screen_size[1] /2 -20, 1, ">", isInverted ? arrows_color : s_arrow_color, 4 );
    }

function Main()
{
    UI.AddColorPicker( "Arrows color" )
    UI.AddColorPicker( "Selected arrow color" )
    UI.AddColorPicker( "Indicator color" )
    UI.AddCheckbox( "Display indicators" );
   
    //  callbacks
    Global.RegisterCallback("Draw", "drawString")
}
Main();


function draw() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    if (!UI.GetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Display indicators') || !Entity.IsValid(local) || !Entity.IsAlive(local)) return;
    font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400);
    x = screen_size[0];
    y = screen_size[1];
    real_yaw = Local.GetRealYaw();
    fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
    delta = Math.min(Math.abs(real_yaw - fake_yaw) / 2, 60).toFixed(0);
    delta_size = Render.TextSizeCustom(delta, font);
    Render.StringCustom(x / 2, y / 2 + 20, 1, delta, [255, 255, 255, 255], font);
    Render.GradientRect(x / 2, y / 2 + 40, (65 / 60) * delta, 5, 1, col, [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(x / 2 - (65 / 60) * delta + 1, y / 2 + 40, (65 / 60) * delta, 5, 1, [0, 0, 0, 0], col);
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
должно работать
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var screen_size = Global.GetScreenSize();

var isInverted;

function drawString()
{
    arrows_color = UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Arrows color" );
    s_arrow_color = UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Selected arrow color" );
    col = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator color");
    isInverted = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter");
}
    if(UI.GetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Display indicators' ))
    {

                                    Render.String(screen_size[0] /2 -50, screen_size[1] /2 -20, 1, "<", isInverted ? s_arrow_color : arrows_color, 4 );
                                    Render.String(screen_size[0] /2 +50, screen_size[1] /2 -20, 1, ">", isInverted ? arrows_color : s_arrow_color, 4 );
    }

function Main()
{
    UI.AddColorPicker( "Arrows color" )
    UI.AddColorPicker( "Selected arrow color" )
    UI.AddColorPicker( "Indicator color" )
    UI.AddCheckbox( "Display indicators" );
  
    //  callbacks
    Global.RegisterCallback("Draw", "drawString")
}
Main();


function draw() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    if (!UI.GetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Display indicators') || !Entity.IsValid(local) || !Entity.IsAlive(local)) return;
    font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400);
    x = screen_size[0];
    y = screen_size[1];
    real_yaw = Local.GetRealYaw();
    fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
    delta = Math.min(Math.abs(real_yaw - fake_yaw) / 2, 60).toFixed(0);
    delta_size = Render.TextSizeCustom(delta, font);
    Render.StringCustom(x / 2, y / 2 + 20, 1, delta, [255, 255, 255, 255], font);
    Render.GradientRect(x / 2, y / 2 + 40, (65 / 60) * delta, 5, 1, col, [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(x / 2 - (65 / 60) * delta + 1, y / 2 + 40, (65 / 60) * delta, 5, 1, [0, 0, 0, 0], col);
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
должно работать
сяб
 
дай js при взятии гранаты моделька становиться прозрачной (имменно js)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу