Вопрос CSGOSimple Crash

  • Автор темы Автор темы Qunion
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
CCSWeaponInfo* C_BaseCombatWeapon::GetCSWeaponData()
{
    return g_WeaponSystem->GetWpnData(this->m_Item().m_iItemDefinitionIndex());
}
чекни код, по стеку вызова поднимист на 1 пункт, и добавь чеки на localplayer alive/ connected
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чекни код, по стеку вызова поднимист на 1 пункт, и добавь чеки на localplayer alive/ connected
из-за этого может быть:

C++:
Expand Collapse Copy
bool C_BasePlayer::IsNotTarget()
{
    return !this || !IsPlayer() || this == g_LocalPlayer || m_iHealth() <= 0 || IsDormant() || !IsAlive() || m_bGunGameImmunity() || (m_fFlags() & FL_FROZEN) || GetClientClass()->m_ClassID != 35;
}
?

Обновил сейчас CClientState.hpp. пойду проверю
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проблема решена путём смены GetCSWeaponData на:
C++:
Expand Collapse Copy
CCSWeaponInfo* C_BaseCombatWeapon::GetCSWeaponData()
{
    static auto fnGetWpnData = reinterpret_cast<CCSWeaponInfo * (__thiscall*)(void*)>(Utils::PatternScan(GetModuleHandleW(L"client.dll"), "55 8B EC 81 EC ? ? ? ? 53 8B D9 56 57 8D 8B ? ? ? ? 85 C9 75 04 33 FF EB 2F"));
    return fnGetWpnData(this);
}
 
Назад
Сверху Снизу