Вопрос CSGOSimple Crash

EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
C++:
CCSWeaponInfo* C_BaseCombatWeapon::GetCSWeaponData()
{
    return g_WeaponSystem->GetWpnData(this->m_Item().m_iItemDefinitionIndex());
}
чекни код, по стеку вызова поднимист на 1 пункт, и добавь чеки на localplayer alive/ connected
 
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чекни код, по стеку вызова поднимист на 1 пункт, и добавь чеки на localplayer alive/ connected
из-за этого может быть:

C++:
bool C_BasePlayer::IsNotTarget()
{
    return !this || !IsPlayer() || this == g_LocalPlayer || m_iHealth() <= 0 || IsDormant() || !IsAlive() || m_bGunGameImmunity() || (m_fFlags() & FL_FROZEN) || GetClientClass()->m_ClassID != 35;
}
?

Обновил сейчас CClientState.hpp. пойду проверю
 
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проблема решена путём смены GetCSWeaponData на:
C++:
CCSWeaponInfo* C_BaseCombatWeapon::GetCSWeaponData()
{
    static auto fnGetWpnData = reinterpret_cast<CCSWeaponInfo * (__thiscall*)(void*)>(Utils::PatternScan(GetModuleHandleW(L"client.dll"), "55 8B EC 81 EC ? ? ? ? 53 8B D9 56 57 8D 8B ? ? ? ? 85 C9 75 04 33 FF EB 2F"));
    return fnGetWpnData(this);
}
 
Сверху Снизу