Аим на "Грома" И почему багается скелет головы

Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Всем привет
Вопрос 1: Сделал аим на грома, но тот отказывается работать :( Почему?
1614023870603.png
Вопрос 2: Сделал скелет головы, но на пве он ведёт себя не стабильно (постоянно прыгает и тд тп). На пвп работает стабильно.
1614023960046.png
1614024109077.png
Вопрос 3: Как сделать "квадратик" на костях?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1. Какой сделал?
2. Ничего не понятно.
3. Получаешь позицию кости и рисуешь там квадратик.
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2019
Сообщения
94
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Ахуеть
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
296
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2020
Сообщения
197
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Всем привет
Вопрос 1: Сделал аим на грома, но тот отказывается работать :( Почему?
Посмотреть вложение 133300
Вопрос 2: Сделал скелет головы, но на пве он ведёт себя не стабильно (постоянно прыгает и тд тп). На пвп работает стабильно.
Посмотреть вложение 133301
Посмотреть вложение 133302
Вопрос 3: Как сделать "квадратик" на костях?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1. Ты игнорируешь грома.
2. Вероятно разная позиция на PVE.
3. Получи позицию кости и отрусий квадратик.
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
1. Какой сделал?
2. Ничего не понятно.
3. Получаешь позицию кости и рисуешь там квадратик.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

2. Вероятно разная позиция на PVE.
3. Получи позицию кости и отрусий квадратик.
2 Можно ли это исправить? если да то как?
3 Мне нужна сама рисовка
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое

2 Можно ли это исправить? если да то как?
3 Мне нужна сама рисовка
К чему голову привязываешь, к какой кости?
По Хитам ничего не могу сказать.
Проще не квадратик рисовать, а круг.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Да, господи, чувак, пожалуйста, научись работать с CryEngine3. Напиши себе банальный вывод всех классов, флагов, имен и номеров/имен костей для вражеских сущностей себе на дисплей. Тебе самому будет легче.

У Грома нет кости с именем "eye_left_bone", поэтому за вторую точку автоматом берется нулевой ид (он же "Bip01"), а следовательно круг будет болтаться в ногах. Используй "Bip01 Head"/"Bip01 Head" или "Pilot_Head"/"Pilot_Head". Для корректности за вторую точку желательно брать кость, которая находится в радиусе самой головы, либо чуть выше нее.

Нарисовать квадраты на костях - это очень просто. Как ты рисовал скелеты? Тот же самый способ, только в этом случае в первой и последней точке указываешь одно и тоже название кости, затем увеличиваешь толщину самой линии, прописав строку в функции ее рендера "cLine->SetWidth(fLineThickness);" и указав в заголовке новый параметр "float fLineThickness".
 
Последнее редактирование:
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
1. У Грома нет кости с именем "eye_left_bone", поэтому за вторую точку автоматом берется нулевой ид (он же "Bip01"), а следовательно круг будет болтаться в ногах. Используй "Bip01 Head"/"Bip01 Head" или "Pilot_Head"/"Pilot_Head".
При чём тут гром? Данная проблема почти у всех ботов.
Используй "Bip01 Head"/"Bip01 Head" или "Pilot_Head"/"Pilot_Head".
Спасибо.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
При чём тут гром? Данная проблема почти у всех ботов.

Спасибо.
Значит я слепой и не так прочел вопрос.

1. Для захвата Грома лучше всего использовать кости, предварительно отфильтровав имя объекта "mech" или "mech2300".
Имена и номера костей можешь посмотреть тут:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


2. У ботов нет костей "eye_left_bone" и "eye_right_bone". Они есть только у ПВП моделей. Я пытался реализовать через позицию направления взгляда и позицию положения камеры, правда синхронизировалось все это дело очень долго, особенно с мобильными врагами. Забей на это и не трать время.

3. Написал выше.
 
Последнее редактирование:
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 0. Bip01
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 1. Bip01 Pelvis
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 2. Locator_Locomotion
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 3. Bip01 Spine
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 4. Bip01 L Thigh
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 5. Bip01 R Thigh
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 6. Bip01 Spine1
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 7. Bip01 Spine2
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 8. Bip01 Spine3
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 9. Bip01 Neck
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 10. Pilot_Spine
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 11. Pilot_Handles_Root
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 12. Bip01 Spine3 AddBoneBack02
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 13. Bip01 Spine3 AddBoneBack01
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 14. HeadDamageArea_AnimBone
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 15. Bip01 Spine3 addBonesRoot01
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 16. Bip01 Spine3 addBonesRoot02
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 17. Bip01 Spine3 addBonesRoot03
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 18. Bip01 Bip01 Ponytail1
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 19. Bip01 Bip01_antena1
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 20. Bip01 Bip01_antena2
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 21. Bip01 Bip01_wiper_upper
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 22. Bip01 Bip01_wiper_lower
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 23. Bip01 Head
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 24. Bip01 L Clavicle
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 25. Bip01 R Clavicle
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 26. Bip01 L UpperArm
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 27. Bip01 L ClavicleAddBone
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 28. Bip01 L Forearm
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 29. Bip01 L Hand
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 30. alt_weapon_bone01
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 31. Bip01 L Finger0
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 32. Bip01 L Forearm AddBone01
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 33. Bip01 R UpperArm
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 34. Bip01 R ClavicleAddBone
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 35. Bip01 R Forearm
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 36. Bip01 R Hand
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 37. Bip01 R Forearm AddBone01
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 38. Bip01 R Finger0
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 39. weapon_bone
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 40. Pilot_Spine01
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 41. Pilot_L_Thigh
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 42. Pilot_R_Thigh
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 43. Pilot_Head
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 44. Pilot_L_UpperArm
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 45. Pilot_R_UpperArm
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 46. Pilot_Head_Nub
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 47. Pilot_L_Forarm
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 48. Pilot_L_Forarm_Nub
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 49. Pilot_R_Forarm
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 50. Pilot_R_Forarm_Nub
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 51. Pilot_L_Calf
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 52. Pilot_L_Calf_Nub
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 53. Pilot_R_Calf
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 54. Pilot_R_Calf_Nub
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 55. Pilot_L_Handle01
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 56. Pilot_R_Handle01
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 57. Pilot_L_Handle02
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 58. Pilot_L_Handles_Nub
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 59. Pilot_R_Handle02
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 60. Pilot_R_Handles_Nub
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 61. Bip01 Spine3 AddBone02
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 62. Bip01 Spine3 AddBone01
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 63. Bip01 Spine3 AddBone04
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 64. Bip01 Spine3 AddBone03
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 65. Bip01 Spine3 AddBone05
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 66. Bip01 Spine3 AddBone06
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 67. Bip01 L Calf
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 68. Bip01 L ThighChainBone
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 69. Bip01 L HorseLink
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 70. Bip01 L Foot
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 71. Bip01 L HorseLink_AddBone_01
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 72. Bip01 L Toe0
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 73. Bip01 L Heel
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 74. Bip01 L Heel01
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 75. Bip01 L Toe1
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 76. Bip01 L Toe0Nub
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 77. Bip01 L Toe0Nub01
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 78. Bip01 L HorseLink_AddBone_02
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 79. Bone06
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 80. Bip01 R Calf
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 81. Bip01 R ThighChainBone
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 82. Bip01 R HorseLink
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 83. Bip01 R Foot
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 84. Bip01 R HorseLink_AddBone_01
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 85. Bip01 R Toe0
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 86. Bip01 R Heel
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 87. Bip01 R Heel01
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 88. Bip01 R Toe1
Class Name: Robot | Name: mech2300_hard_3230_0 | Bone: 89. Bip01 R Toe0Nub
Имя класа, имя объекта, индекс кости, имя кости для Грома.
 
Сверху Снизу