Вопрос 3d penetration didnt draw

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
title
C++:
void otheresp::penetration_reticle()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.esp.penetration_reticle)
        return;



    if (m_engine()->IsInGame() || !g_ctx.local())
        return;
  
  

    weapon_t* weapon;

  
    const auto weapon_info = weapon->get_csweapon_info();
    if (!weapon_info)
        return;

    const auto m_flWeaponInfo = weapon_info;
    trace_t trace;
    if (!m_flWeaponInfo)
        return;

//insert squidward meme
    CGameTrace enterTrace;
    CTraceFilter filter;
    Ray_t ray;
  
    Vector viewangles; m_engine()->GetViewAngles(viewangles);
    Vector direction; math::angle_vectors(viewangles , direction);
    Vector start = g_ctx.globals.eye_pos;
    auto m_flMaxRange = m_flWeaponInfo->flRange * 2; //
    Vector end = start + (direction * m_flMaxRange);

  
    filter.pSkip = g_ctx.local();
    ray.Init(start, end);
    //cd
    m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT | CONTENTS_GRATE, &filter, &enterTrace);
    float angle_z = math::dot_product(Vector(0, 0, 1), enterTrace.plane.normal);
    float invangle_z = math::dot_product(Vector(0, 0, -1), enterTrace.plane.normal);
    float angle_y = math::dot_product(Vector(0, 1, 0), enterTrace.plane.normal);
    float invangle_y = math::dot_product(Vector(0, -1, 0), enterTrace.plane.normal);
    float angle_x = math::dot_product(Vector(1, 0, 0), enterTrace.plane.normal);
    float invangle_x = math::dot_product(Vector(-1, 0, 0), enterTrace.plane.normal);

  
  
    if (angle_z > 0.5 || invangle_z > 0.5)
        render::get().filled_rect_world(enterTrace.endpos, Vector2D(5, 5), Color(34, 139, 34, 179), 0);
    else if (angle_y > 0.5 || invangle_y > 0.5)
        render::get().filled_rect_world(enterTrace.endpos, Vector2D(5, 5), Color(34, 139, 34, 179), 1);
    else if (angle_x > 0.5 || invangle_x > 0.5)
        render::get().filled_rect_world(enterTrace.endpos, Vector2D(5, 5), Color(34, 139, 34, 179), 2);
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
103
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (m_engine()->IsInGame() || !g_ctx.local())
return;
Поясняю.
У тебя идет проверка, что если ты в игре, то 3д прицел идет нахуй)
Поставь "!" перед m_engine()->IsInGame()
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
103
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
103
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу