UE4 Asset Cinemotion 2 Real Handheld Camera Motion Kit

REAL EVIL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
784
Поинты[?]
18K
VideoCoverV2AltUE4-1920x1080-04ac4ab0deae4f2c4dd68e591bea9b4f.jpg

V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

V2.0 Walkthrough.
Трейлер / Trailer:


Созданная на основе реального движения камеры, CineMotion представляет собой библиотеку клипов виртуальной производственной камеры для быстрого добавления реализма в последовательности UE4. От незаметных холостых слоев до безумных движений, панорамирования, раскрытия и многого другого.

Добавьте мгновенного реализма и производственной ценности своим кинематографическим материалам UE4 с помощью 98 уникальных клипов с движением для портативных камер. Простая стандартизированная библиотека ресурсов, которые применяют настраиваемое движение камеры прямо в секвенсоре. Cinemotion дает вам быстрые и реалистичные камеры для виртуального кинопроизводства, кат-сцен и многого другого ...

ОБНОВЛЕНИЯ:
V.2.0 - Камеры больше не нужно вручную импортировать или создавать родительские объекты - их можно применять непосредственно в секвенсоре, используя библиотеку ресурсов Camera Animation Sequence. Перезапустите программу запуска Epic Games и загрузите самые свежие файлы продуктов.

Cinemotion Includes:
40 unique Idles & 58 Framing moves (920 camera files in total including all variants).
++ 5 levels of pre-baked motion smoothing for each take, making it easy to dial up or down the camera feel.
++ All cameras come with full 6DoF movement and rotation only versions, to give you even more control.

++ All files are conformed to UE4 scale and apply directly to cameras in the sequencer.
++ Shot using a cine-style shoulder rig for correct weight and stability. No apps, setup or plugins needed.
++ Example map showing a quick setup to customise and manipulate the motion data in your scene.
++ All cameras are axis aligned and centred around world 0 which apply additively to existing cameras.
++ Store the camera files on your hard-drive to easily import in to any project.
++ Retime, crossfade, change the intensity of the camera motion inside the sequencer.


Технические детали / Technical Details:

Note: Camera motion can now be applied directly using the pre-imported 'Camera Animation Sequence' assets. Please watch the updated video for more information. Example scene is for Unreal 2.56


98 unique camera shots.
920 total sequences and .fbx camera files (including all variants).

All idles are shot as long 30s takes.
All framing moves end in long idles (where appropriate) to ensure enough coverage for your shot.
Cameras are axis aligned and conformed around world-0.
For use with cameras in sequencer & compatible with all platforms.

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


IDLES
Tight (x3)
Regular (x6)
Roaming (x5)
Loose (x5)
Breathing (x2)
Vehicle (x3)
VehicleIntense (x3)
Walking (x5)
Running (x5)
MobileDevice (x3)

FRAMING MOVES
TiltUpToLevel (x5)
TiltUpFromLevel (x5)
TiltDownToLevel (x5)
TiltDownFromLevel (x5)
PanLeftToCenter (x5)
PanLeftCont (x4)
PanRightToCenter (x5)
PanRightCont (x4)
WhipPanLeftToCenter (x4)
WhipPanRightToCenter (x4)
GlanceLeftRight (x4)
Searching (x4)
MobilePickUp (x4)

 
Последнее редактирование модератором:
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,363
Реакции[?]
5,682
Поинты[?]
170K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сегодня хочу потестить, если время будет. Отпишусь потом.
Давай, а то пока не могу скачать) Очень интересно на сколько реалистично или же можно обойтись обычным шейком
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Давай, а то пока не могу скачать) Очень интересно на сколько реалистично или же можно обойтись обычным шейком
:) ты ответил на комментарий за 28 февраля, прошло 12 дней ,а ответа пока еще нет)
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,363
Реакции[?]
5,682
Поинты[?]
170K
Ну мне не особо зашло. как по мне ассет больше для ленивых, кому легче деньги отдать за функционал который можно реализовать самому без особых проблем.
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,363
Реакции[?]
5,682
Поинты[?]
170K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
130
Реакции[?]
47
Поинты[?]
10K
Посмотреть вложение 134218

V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

V2.0 Walkthrough.
Трейлер / Trailer:


Созданная на основе реального движения камеры, CineMotion представляет собой библиотеку клипов виртуальной производственной камеры для быстрого добавления реализма в последовательности UE4. От незаметных холостых слоев до безумных движений, панорамирования, раскрытия и многого другого.

Добавьте мгновенного реализма и производственной ценности своим кинематографическим материалам UE4 с помощью 98 уникальных клипов с движением для портативных камер. Простая стандартизированная библиотека ресурсов, которые применяют настраиваемое движение камеры прямо в секвенсоре. Cinemotion дает вам быстрые и реалистичные камеры для виртуального кинопроизводства, кат-сцен и многого другого ...

ОБНОВЛЕНИЯ:
V.2.0 - Камеры больше не нужно вручную импортировать или создавать родительские объекты - их можно применять непосредственно в секвенсоре, используя библиотеку ресурсов Camera Animation Sequence. Перезапустите программу запуска Epic Games и загрузите самые свежие файлы продуктов.

Cinemotion Includes:
40 unique Idles & 58 Framing moves (920 camera files in total including all variants).
++ 5 levels of pre-baked motion smoothing for each take, making it easy to dial up or down the camera feel.
++ All cameras come with full 6DoF movement and rotation only versions, to give you even more control.

++ All files are conformed to UE4 scale and apply directly to cameras in the sequencer.
++ Shot using a cine-style shoulder rig for correct weight and stability. No apps, setup or plugins needed.
++ Example map showing a quick setup to customise and manipulate the motion data in your scene.
++ All cameras are axis aligned and centred around world 0 which apply additively to existing cameras.
++ Store the camera files on your hard-drive to easily import in to any project.
++ Retime, crossfade, change the intensity of the camera motion inside the sequencer.


Технические детали / Technical Details:

Note: Camera motion can now be applied directly using the pre-imported 'Camera Animation Sequence' assets. Please watch the updated video for more information. Example scene is for Unreal 2.56


98 unique camera shots.
920 total sequences and .fbx camera files (including all variants).

All idles are shot as long 30s takes.
All framing moves end in long idles (where appropriate) to ensure enough coverage for your shot.
Cameras are axis aligned and conformed around world-0.
For use with cameras in sequencer & compatible with all platforms.

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


IDLES
Tight (x3)
Regular (x6)
Roaming (x5)
Loose (x5)
Breathing (x2)
Vehicle (x3)
VehicleIntense (x3)
Walking (x5)
Running (x5)
MobileDevice (x3)

FRAMING MOVES
TiltUpToLevel (x5)
TiltUpFromLevel (x5)
TiltDownToLevel (x5)
TiltDownFromLevel (x5)
PanLeftToCenter (x5)
PanLeftCont (x4)
PanRightToCenter (x5)
PanRightCont (x4)
WhipPanLeftToCenter (x4)
WhipPanRightToCenter (x4)
GlanceLeftRight (x4)
Searching (x4)
MobilePickUp (x4)

Скрытое содержимое
Приветствую, отличный пак! Можно личный? Для UeGroup.
Заранее благодарю!
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу