JS-скрипт [NOT PAID] skeet net graph for onetap v4

Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
даже в мусор корде даркрая есть эта залупа ку
таймкод 0:20


потом в корде фиша тоже есть
таймкод 1:40
Тестим на локалке, gj man. Я не прошу тебя скинуть клипы с локалки, Я прошу тебя скинуть функцию в вт, с помощью которой можно получать позицию нейда
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
363
Реакции[?]
121
Поинты[?]
26K
1614626236099.png
один
Тестим на локалке, gj man. Я не прошу тебя скинуть клипы с локалки, Я прошу тебя скинуть функцию в вт, с помощью которой можно получать позицию нейда
Render.AddFont = function(name, size, _) {
if (name.indexOf('.ttf') === -1) name = name + '.ttf';

return Render.GetFont(name, size, true);
}

UI.AddSubTab( ["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "Grenade Warning")
UI.AddCheckbox( ["Visuals", "Grenade Warning", "SHEET_MGR", "Grenade Warning"], "Enable Grenade Warning")

var positions = [];
var trace = [];
var render = [];
var local = Entity.GetLocalPlayer();

function Clamp(v, min, max) {
return Math.max(Math.min(v, max), min);
}

render.arc = function (x, y, r1, r2, s, d, col) {
for (var i = s; i < s + d; i++) {

var rad = i * Math.PI / 180;

Render.Line(x + Math.cos(rad) * r1, y + Math.sin(rad) * r1, x + Math.cos(rad) * r2, y + Math.sin(rad) * r2, col);
}
}

function ImportGrenades() {
var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(113).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));
for (e in grenades) {
pass = false;
for (g in positions) {
if (positions[g][0] == grenades[e]) {
pass = true;
continue;
}
}
if (pass)
continue;

positions.push([grenades[e], Globals.Curtime(), [Entity.GetRenderOrigin(grenades[e])], Globals.Curtime()]);
}
}

function GrenadeWarning() {
var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(113).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));
if (UI.GetValue(["Visuals", "Grenade Warning", "SHEET_MGR", "Grenade Warning", "Enable Grenade Warning"]) == 1) {
if (!Entity.IsAlive(local))
return;

for (g in grenades) {
for (var i = 0; i < grenades.length; i++) {
var g = grenades;
var isInferno = Entity.GetClassID(g) === 100;
var isHeGrenade = Entity.GetClassID(g) === 9;
var isMolotov = Entity.GetClassID(g) === 113;
var DistanceInFeet = function (origin, destination) {
var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
}
var destination = Entity.GetRenderOrigin(g);
var origin = Entity.GetEyePosition(local);
var s = Render.WorldToScreen(origin);
var distance = DistanceInFeet(origin, destination);
var screen = Render.WorldToScreen(destination);
var isSafe = distance > (isInferno ? 15 : 20) || trace[1] < 0.61;

if (distance > 256) {
continue;
}

if (isHeGrenade && Entity.GetProp(g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")) {
continue;
}

if (isMolotov || Entity.GetProp(g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")) {
continue;
}

const font = Render.GetFont("TAHOMABD.TTF", 8, true);
const fontArrow = Render.GetFont("TAHOMABD.TTF",25, true);

Render.FilledCircle(screen[0], screen[1] - 50, 23, [30, 25, 22, 200])
Render.FilledCircle(screen[0], screen[1] - 50, 22, !isSafe ? [204, 48, 14, 220] : [30, 25, 22, 200])
Render.String(screen[0], screen[1] - 73, 1, "!", [252, 240, 3, 255], fontArrow);
Render.String(screen[0], screen[1] - 46, 1, distance + " ft", [0, 0, 0, 200], font);
Render.String(screen[0], screen[1] - 45, 1, distance + " ft", [232, 232, 232, 200], font);
}
}
}
}

function onDraw() {
ImportGrenades();
GrenadeWarning();
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тестим на локалке, gj man. Я не прошу тебя скинуть клипы с локалки, Я прошу тебя скинуть функцию в вт, с помощью которой можно получать позицию нейда
нененененеен причем тут локалка не локалка ? если блять там всё видно как работает iq?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
316
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
https://yougame.biz/threads/190149/ - this person (:roflanEbalo::roflanEbalo::roflanEbalo:) sells this shit.
I fixed it in exactly 2:41
You're welcome.
https://yougame.biz/threads/190149/ - данный человек ( :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: ) продаёт эту херню.
Я её пофиксил ровно за 2:41
Всем пожалуйста

JavaScript:
function isDoubleTapActive() {
    var isCheckboxActive = UI.GetValue(["Rage", "Exploits", "Keys", "Double tap"]);
    var isKeyActive = UI.GetValue(["Rage", "Exploits", "Keys", "Double tap"]);
 
    return isCheckboxActive && isKeyActive;
}
function isHActive() {
    var isCheckboxActive = UI.GetValue(["Rage", "Exploits", "Keys", "Hide shots"]);
    var isKeyActive = UI.GetValue(["Rage", "Exploits", "Keys", "Hide shots"]);
 
    return isCheckboxActive && isKeyActive;
}
function GetVelocity() {
    var velocity = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}
function draw() {
    const draw_outline_text = function (x, y, align, string, color, fontname) {
     
        Render.String(x - 1, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
        Render.String(x - 1, y, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
        Render.String(x - 1, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);  
        Render.String(x, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
        Render.String(x, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
        Render.String(x + 1, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
        Render.String(x + 1, y, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
        Render.String(x + 1, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
        Render.String(x, y, align, string, color, fontname);
     
    }
    var ping = Math.round(Local.Latency() * 1000 - 16)
    var today = new Date();
    var hours1 = today.getHours();
    var minutes1 = today.getMinutes();
    var seconds1 = today.getSeconds();
    var hours = hours1 <= 9 ? "0" + today.getHours() + ":" : today.getHours() + ":";
    var minutes = minutes1 <= 9 ? "0" + today.getMinutes() + ":" : today.getMinutes() + ":";
    var seconds = seconds1 <= 9 ? "0" + today.getSeconds() : today.getSeconds();
    var screen_size = Render.GetScreenSize()
    var font2 = Render.GetFont("Verdana.ttf", 10, true);
    var font3 = Render.GetFont("Verdana.ttf", 14, true);
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var text = "latency: " + (ping * 1) + "ms " + " ticks: " + Globals.Tickrate()
        .toString() + " time: " + hours + minutes + seconds;
    var fps = Math.floor(1 / Global.Frametime());
 
    g_Local_weapon = Entity.GetWeapon(local);
    weapon_name = Entity.GetName(g_Local_weapon);
    g_Local_classname = Entity.GetClassName(g_Local_weapon);
 
    var x1 = screen_size[0] / 2;
    var y1 = screen_size[1] - 148;
 
    var x2 = screen_size[0] / 2 + 25;
    var y2 = screen_size[1] - 110;
 
    var x3 = screen_size[0] / 2 - 25;
    var y3 = screen_size[1] - 110;
 
    var y4 = screen_size[1] - 125;
 
    if (!Entity.IsAlive(local))
        return;
    draw_outline_text(screen_size[0] / 2 - 16, screen_size[1] - 93, 0, "!", [255, 116, 23, 195], font3);
    Render.Line(screen_size[0] / 2 - 17, screen_size[1] - 96, screen_size[0] / 2 - 11, screen_size[1] - 96, [255, 116, 23, 195]);
    Render.Line(screen_size[0] / 2 - 17, screen_size[1] - 95, screen_size[0] / 2 - 11, screen_size[1] - 95, [255, 116, 23, 195]);
    Render.Line(screen_size[0] / 2 - 18, screen_size[1] - 95, screen_size[0] / 2 - 10, screen_size[1] - 95, [255, 116, 23, 195]);
    Render.Line(screen_size[0] / 2 - 18, screen_size[1] - 94, screen_size[0] / 2 - 10, screen_size[1] - 94, [255, 116, 23, 195]);
    Render.Line(screen_size[0] / 2 - 19, screen_size[1] - 93, screen_size[0] / 2 - 26, screen_size[1] - 75, [255, 116, 23, 195]);
    Render.Line(screen_size[0] / 2 - 19, screen_size[1] - 93, screen_size[0] / 2 - 26, screen_size[1] - 75, [255, 116, 23, 195]);
    Render.Line(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] - 93, screen_size[0] / 2 - 2, screen_size[1] - 75, [255, 116, 23, 195]);
    Render.Line(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] - 93, screen_size[0] / 2 - 2, screen_size[1] - 75, [255, 116, 23, 195]);
    Render.Line(screen_size[0] / 2 - 23, screen_size[1] - 72, screen_size[0] / 2 - 5, screen_size[1] - 72, [255, 116, 23, 195]);
    Render.Line(screen_size[0] / 2 - 23, screen_size[1] - 71, screen_size[0] / 2 - 5, screen_size[1] - 71, [255, 116, 23, 195]);
    Render.Line(screen_size[0] / 2 - 23, screen_size[1] - 70, screen_size[0] / 2 - 5, screen_size[1] - 70, [255, 116, 23, 195]);
    Render.Line(screen_size[0] / 2 - 5, screen_size[1] - 71, screen_size[0] / 2 - 2, screen_size[1] - 75, [255, 116, 23, 195]);
    Render.Line(screen_size[0] / 2 - 5, screen_size[1] - 71, screen_size[0] / 2 - 2, screen_size[1] - 75, [255, 116, 23, 195]);
    Render.Line(screen_size[0] / 2 - 23, screen_size[1] - 71, screen_size[0] / 2 - 26, screen_size[1] - 75, [255, 116, 23, 195]);
    Render.Line(screen_size[0] / 2 - 23, screen_size[1] - 71, screen_size[0] / 2 - 26, screen_size[1] - 75, [255, 116, 23, 195]);
 
    draw_outline_text(screen_size[0] / 2 - 100, screen_size[1] - 81, 0, "packet choke", [255, 255, 255, 255], font2);
 
    draw_outline_text(screen_size[0] / 2 + 5, screen_size[1] - 81, 0, "choke: 0%", [255, 255, 255, 255], font2);
 
    draw_outline_text(screen_size[0] / 2 + 5, screen_size[1] - 67, 0, "loss: 0% (+- 0.5)", [255, 255, 255, 255], font2);
 
    draw_outline_text(screen_size[0] / 2 - 100, screen_size[1] - 52, 0, "velocity: " + (GetVelocity().toFixed(0)).toString() + " u/s " + " ticks: " + Globals.Tickrate().toString() + " time: " + hours + minutes + seconds, [255,255,255,255], font2 );
 
    draw_outline_text(screen_size[0] / 2 - 100, screen_size[1] - 67, 0, "latency: " + (ping * 1), [255, 0, 0, 255], font2);
 
    draw_outline_text(screen_size[0] / 2 - 47, screen_size[1] - 67, 0, " fps: " + fps, [255, 255, 255, 255], font2);
    draw_outline_text(screen_size[0] / 2 - 47, screen_size[1] - 22, 0, "lagcomp: ", [255, 255, 255, 255], font2);
    if (isHActive() == 1) {
        draw_outline_text(screen_size[0] / 2 + 2, screen_size[1] - 22, 0, "broken", [42, 250, 87, 255], font2);
    }
    if (isDoubleTapActive() == 0 && isHActive() == 0) {
        draw_outline_text(screen_size[0] / 2 + 2, screen_size[1] - 22, 0, "unsafe", [250, 42, 42, 255], font2);
    }
    if (isDoubleTapActive() == 1 || isHActive() == 1) {
        draw_outline_text(screen_size[0] / 2 + 2, screen_size[1] - 22, 0, "broken", [42, 250, 87, 255], font2);
    }
    if (isDoubleTapActive() == 1 || isHActive() == 1) {
        draw_outline_text(screen_size[0] / 2 + 2, screen_size[1] - 22, 0, "broken", [42, 250, 87, 255], font2);
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
SS added :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Добавил SS :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
not bad :seemsgood:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу