▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▃
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
263
Реакции
157
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В этом видео вы узнаете как оптимизировать любой чит на любую игру и так же мы поработаем с потоками на языке программирований c++ Для чего нам нужна оптимизация чита? - Если у вас слабый процессор либо вы хотите улучшить производительность своего чита, то придется произвести ряд диагностики кода Рекомендую так же изучить многопоточность на c++ Ведь работа с потоками это очень важная вещь в оптимизации чита!

Официальная документация Chrono:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Официальная Документация Thread:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
гайд полезный, но если хочешь улучшить качество видео, то советую писать текст заранее так как количество слов «собственно» и «да» зашкаливает, либо , если тебе лень, то постарайся обрезать такие моменты на монтаже.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
гайд полезный, но если хочешь улучшить качество видео, то советую писать текст заранее так как количество слов «собственно» и «да» зашкаливает, либо , если тебе лень, то постарайся обрезать такие моменты на монтаже.
Словарь по русскому языку купил вот недавно, да и вот собственно да
и вот читать буду да, сегодня да
 
Последнее редактирование:
В этом видео вы узнаете как оптимизировать любой чит на любую игру и так же мы поработаем с потоками на языке программирований c++ Для чего нам нужна оптимизация чита? - Если у вас слабый процессор либо вы хотите улучшить производительность своего чита, то придется произвести ряд диагностики кода Рекомендую так же изучить многопоточность на c++ Ведь работа с потоками это очень важная вещь в оптимизации чита!

Официальная документация Chrono:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Официальная Документация Thread:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Наконец-то спустя год на юг вышел полезный гайд.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отличная оптимизация. Браво!
Может отдельный видос сделаешь о том, как в визуалке включить оптимизацию при компиляции?
1614684396403.png
1614684410757.png

А что, неплохо.
Может лучше о DAM в c++ рассказать? Может нормально объяснить работу с потоками и взаимодействия с ними? Связи классов, паттерны? Расскажи о декораторе... нет давайте задержку в 1мс сделаем.
Для бананов: DAM - Dynamic Memory Allocation.

Не буду лукавить. Оценка - говно. Спасибо, полезно.
 
В этом видео вы узнаете как оптимизировать любой чит на любую игру и так же мы поработаем с потоками на языке программирований c++ Для чего нам нужна оптимизация чита? - Если у вас слабый процессор либо вы хотите улучшить производительность своего чита, то придется произвести ряд диагностики кода Рекомендую так же изучить многопоточность на c++ Ведь работа с потоками это очень важная вещь в оптимизации чита!

Официальная документация Chrono:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Официальная Документация Thread:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


это только оптимизация потоков внутри одного ядра, у мутини есть код оптимизации по ядрам в моногопотоке
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отличная оптимизация. Браво!
Может отдельный видос сделаешь о том, как в визуалке включить оптимизацию при компиляции?
Посмотреть вложение 134970Посмотреть вложение 134971
А что, неплохо.
Может лучше о DAM в c++ рассказать? Может нормально объяснить работу с потоками и взаимодействия с ними? Связи классов, паттерны? Расскажи о декораторе... нет давайте задержку в 1мс сделаем.
Для бананов: DAM - Dynamic Memory Allocation.

Не буду лукавить. Оценка - говно. Спасибо, полезно.
Мнение отличное, но ты не вкуриваешь всю ситуацию просто
 
Мнение отличное, но ты не вкуриваешь всю ситуацию просто
суть в том, что это не гайд, это пережёвывание каши.
чтобы понять, что фпс будет выше, если пропускать вызов функции раз в N-ое время, особо ума не надо.
лучше бы рассказал про внедрение многопоточной системы, полезнее было бы
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не вкуриваю за процессорное время... Понял. Научишь меня "вкуривать"?
Ты должна сама научиться!
суть в том, что это не гайд, это пережёвывание каши.
чтобы понять, что фпс будет выше, если пропускать вызов функции раз в N-ое время, особо ума не надо.
лучше бы рассказал про внедрение многопоточной системы, полезнее было бы
???????
 
ну тут гайды блять ни о чем.
вот допустим есть екстернал софт со множеством функций, все это в бесконечном цикле, для каждый свой слип тайм,
сделал бы гайд как отдельный бесконечный цикл запускать в отдельном потоке, его детачнуть, для каждого совй слип тайм, а тут хуйня.
я еще с твоего гайда орнул, "поиск офсетов для любой игре", где чел тупо искал офсеты по имени с уже имеющейся сдк, или ты думаешь что во всех играх адрес здоровья именуется m_iHealth? Тут все гайды такое себе, перевод видосиков с гидхакинга и то информативнее был бы чем это
ну и конечно подача материла ахуеннa, "кликни сюда, потом кликни 2 раза туда, потом нажми туда и получишь результат"
при этом 0 инфы от автора, что делает то или иное действие
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу