▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▃
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
264
Реакции[?]
158
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В этом видео вы узнаете как оптимизировать любой чит на любую игру и так же мы поработаем с потоками на языке программирований c++ Для чего нам нужна оптимизация чита? - Если у вас слабый процессор либо вы хотите улучшить производительность своего чита, то придется произвести ряд диагностики кода Рекомендую так же изучить многопоточность на c++ Ведь работа с потоками это очень важная вещь в оптимизации чита!

Официальная документация Chrono:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Официальная Документация Thread:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


 
// removed because antipasta
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
312
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
гайд полезный, но если хочешь улучшить качество видео, то советую писать текст заранее так как количество слов «собственно» и «да» зашкаливает, либо , если тебе лень, то постарайся обрезать такие моменты на монтаже.
 
▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▃
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
264
Реакции[?]
158
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
гайд полезный, но если хочешь улучшить качество видео, то советую писать текст заранее так как количество слов «собственно» и «да» зашкаливает, либо , если тебе лень, то постарайся обрезать такие моменты на монтаже.
Словарь по русскому языку купил вот недавно, да и вот собственно да
и вот читать буду да, сегодня да
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
76
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
В этом видео вы узнаете как оптимизировать любой чит на любую игру и так же мы поработаем с потоками на языке программирований c++ Для чего нам нужна оптимизация чита? - Если у вас слабый процессор либо вы хотите улучшить производительность своего чита, то придется произвести ряд диагностики кода Рекомендую так же изучить многопоточность на c++ Ведь работа с потоками это очень важная вещь в оптимизации чита!

Официальная документация Chrono:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Официальная Документация Thread:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Наконец-то спустя год на юг вышел полезный гайд.
 
▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▃
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
264
Реакции[?]
158
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
24
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Отличная оптимизация. Браво!
Может отдельный видос сделаешь о том, как в визуалке включить оптимизацию при компиляции?
1614684396403.png1614684410757.png
А что, неплохо.
Может лучше о DAM в c++ рассказать? Может нормально объяснить работу с потоками и взаимодействия с ними? Связи классов, паттерны? Расскажи о декораторе... нет давайте задержку в 1мс сделаем.
Для бананов: DAM - Dynamic Memory Allocation.

Не буду лукавить. Оценка - говно. Спасибо, полезно.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
В этом видео вы узнаете как оптимизировать любой чит на любую игру и так же мы поработаем с потоками на языке программирований c++ Для чего нам нужна оптимизация чита? - Если у вас слабый процессор либо вы хотите улучшить производительность своего чита, то придется произвести ряд диагностики кода Рекомендую так же изучить многопоточность на c++ Ведь работа с потоками это очень важная вещь в оптимизации чита!

Официальная документация Chrono:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Официальная Документация Thread:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


это только оптимизация потоков внутри одного ядра, у мутини есть код оптимизации по ядрам в моногопотоке
 
▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▃
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
264
Реакции[?]
158
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отличная оптимизация. Браво!
Может отдельный видос сделаешь о том, как в визуалке включить оптимизацию при компиляции?
Посмотреть вложение 134970Посмотреть вложение 134971
А что, неплохо.
Может лучше о DAM в c++ рассказать? Может нормально объяснить работу с потоками и взаимодействия с ними? Связи классов, паттерны? Расскажи о декораторе... нет давайте задержку в 1мс сделаем.
Для бананов: DAM - Dynamic Memory Allocation.

Не буду лукавить. Оценка - говно. Спасибо, полезно.
Мнение отличное, но ты не вкуриваешь всю ситуацию просто
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
Мнение отличное, но ты не вкуриваешь всю ситуацию просто
суть в том, что это не гайд, это пережёвывание каши.
чтобы понять, что фпс будет выше, если пропускать вызов функции раз в N-ое время, особо ума не надо.
лучше бы рассказал про внедрение многопоточной системы, полезнее было бы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
24
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▃
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
264
Реакции[?]
158
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не вкуриваю за процессорное время... Понял. Научишь меня "вкуривать"?
Ты должна сама научиться!
суть в том, что это не гайд, это пережёвывание каши.
чтобы понять, что фпс будет выше, если пропускать вызов функции раз в N-ое время, особо ума не надо.
лучше бы рассказал про внедрение многопоточной системы, полезнее было бы
???????
 
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
1,153
Реакции[?]
302
Поинты[?]
3K
ну тут гайды блять ни о чем.
вот допустим есть екстернал софт со множеством функций, все это в бесконечном цикле, для каждый свой слип тайм,
сделал бы гайд как отдельный бесконечный цикл запускать в отдельном потоке, его детачнуть, для каждого совй слип тайм, а тут хуйня.
я еще с твоего гайда орнул, "поиск офсетов для любой игре", где чел тупо искал офсеты по имени с уже имеющейся сдк, или ты думаешь что во всех играх адрес здоровья именуется m_iHealth? Тут все гайды такое себе, перевод видосиков с гидхакинга и то информативнее был бы чем это
ну и конечно подача материла ахуеннa, "кликни сюда, потом кликни 2 раза туда, потом нажми туда и получишь результат"
при этом 0 инфы от автора, что делает то или иное действие
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу