Вопрос Сколько треугольников использовать для моделей?

Верховный феодал
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2021
Сообщения
133
Реакции[?]
88
Поинты[?]
1K
Подскажите, сколько треугольников в моделях, которые Вы используете?
для реалистичной графики
Например для авто --- столько-то
Например для камни --- столько-то
Например для деревья --- столько-то
Например для персонажи --- столько-то
Например для чего-то еще --- столько-то

для мультяшной графики
Например для авто --- столько-то
Например для камни --- столько-то
Например для деревья --- столько-то
Например для персонажи --- столько-то
Например для чего-то еще --- столько-то
и тд...

А то у меня тут деревья по 300к+ и я вот думаю что с ними делать)
а в программе speedtree вообще 1кк+...

И вообщем если есть какие-то рекомендации по этому поводу - хотелось бы услышать)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
В идеале чем меньше тем лучше для оптимизации,лоды меняющиеся с дистанцией прорисовки+карты нормалей,амбиент оклюзии. Для персонажей и авто думаю 30-70000,второстепенные понятно что в разы меньше,для деревьев вобще лучше экономить 5-8000.Оружие 8-15000. Лучше компенсировать качественными материалами, маскировать низкую детализацию,получая классную картинку отдельный вид искусства)Короче наверняка я загнул цифры, это скорее опытным путём, но 300к это слишком жирно для всего и вся:joycat:.Лучше такое в принципе не использовать ну или редактировать в 3д прогах, смотря на потери но сохраняя приемлимый результат.

вот навскидку несколько видео,
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
300к даже для главного персонажа от первого лица не используют) Для деревьев это явно перебор. В среднем у главного персонажа 20-60к (это за голову прям).
Ну а по остальному выше ответили.
 
Верховный феодал
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2021
Сообщения
133
Реакции[?]
88
Поинты[?]
1K
В идеале чем меньше тем лучше для оптимизации,лоды меняющиеся с дистанцией прорисовки+карты нормалей,амбиент оклюзии. Для персонажей и авто думаю 30-70000,второстепенные понятно что в разы меньше,для деревьев вобще лучше экономить 5-8000.Оружие 8-15000. Лучше компенсировать качественными материалами, маскировать низкую детализацию,получая классную картинку отдельный вид искусства)Короче наверняка я загнул цифры, это скорее опытным путём, но 300к это слишком жирно для всего и вся:joycat:.Лучше такое в принципе не использовать ну или редактировать в 3д прогах, смотря на потери но сохраняя приемлимый результат.

вот навскидку несколько видео,
Благодарю!!!
300к даже для главного персонажа от первого лица не используют) Для деревьев это явно перебор. В среднем у главного персонажа 20-60к (это за голову прям).
Ну а по остальному выше ответили.
Благодарю!!!
Мне интересно теперь - нафига вообще делают модели тех же деревьев на 1кк+?!? Для тредриперов и 3090 в sli?))) или для кино?!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Благодарю!!!

Благодарю!!!
Мне интересно теперь - нафига вообще делают модели тех же деревьев на 1кк+?!? Для тредриперов и 3090 в sli?))) или для кино?!
Вы в первом вопросе сами дали ответ - для реалистичной графики. Я к примеру делаю для рендера красивого кадра какой-либо 3д сцены. Использование нормалей, запекания и тд и тп все-равно не дает необходимого качества. Ну и довольно часто изначально модель скульптят не обращая внимание на количество полигонов, а потом уменьшают их для игр и используют ранее сказанные техники. UE5 я так понял обещает избавиться от этой дополнительной работы, но мне в это не сильно верится, но очень хотелось бы.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
739
Реакции[?]
225
Поинты[?]
0
Благодарю!!!

Благодарю!!!
Мне интересно теперь - нафига вообще делают модели тех же деревьев на 1кк+?!? Для тредриперов и 3090 в sli?))) или для кино?!
Скорее всего для анимаций каких либо
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
169
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Благодарю!!!

Благодарю!!!
Мне интересно теперь - нафига вообще делают модели тех же деревьев на 1кк+?!? Для тредриперов и 3090 в sli?))) или для кино?!
Для синематиков, еще для всяких лупов. Поставил так 30-ти секундное нагруженное видео вечером рендериться и пошел спать. А утром уже готово
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Скорее всего для анимаций каких либо
Все верно, часто используют для кат сцен. Иногда показывая подобный ролик лукавят и говорят, что это игровой процесс и в игре будет такая графика. А потом в комментариях, под такой игрой, можно видеть как полыхают задницы купивших ее )
 
Сверху Снизу