-
Автор темы
- #21
тк выбери тонкий режим.Где ты там увидел кресты ?у меня они жирные и какие то кривые очень и крестиков нету вообще может шрифты нужны какие нибудь?
тк выбери тонкий режим.Где ты там увидел кресты ?у меня они жирные и какие то кривые очень и крестиков нету вообще может шрифты нужны какие нибудь?
Ну чел тебе трудно сделать txt файл в js? Вот беритак я преименовал,все ровно в тхт файле
Ну так покажи как делать анимации и они отстанут, к тому же я тоже хочу узнать как вообще анимации делатьВесь прикол моих индикаторов в анимации
так чел я перименовал он все равно остался в .txt файле почему тоНу чел тебе трудно сделать txt файл в js? Вот бери
спсНу так покажи как делать анимации и они отстанут, к тому же я тоже хочу узнать как вообще анимации делать
спс, не тому написалНу чел тебе трудно сделать txt файл в js? Вот бери
АХХАХАХАтак я преименовал,все ровно в тхт файле
чел...так я преименовал,все ровно в тхт файле
Дай хитсаунд
Из RGB в обычный, если нужно будет, сам сделаешь.дай пж свой trail
может изза дллки бытьподскажи, я вписывал путь до хитсаунда но он не работает, может не ту папку указал?
для в4 пойдет?Тоже крутая штука
Напиши мне в дс, может пофикшу для тебя qhouz#7412для в4 пойдет?
Скинь блум,пжлстТоже крутая штука
Скинь блум,пжлст
var props = false;
var tonemapClass = 'CEnvTonemapController';
function getValue(name) {
var value = UI.GetValue('Script Items', name);
return value;
}
function getColor(name) {
var value = UI.GetColor('MISC', 'JAVASCRIPT', 'Script items', name);
return value;
}
function onRender() {
if (!Entity.GetLocalPlayer()) {
return;
}
var worldColor = (
getValue('enable world color modulation')
? getColor('world color')
: [0, 0, 0]
);
Convar.SetFloat('mat_ambient_light_r', worldColor[0] / 100);
Convar.SetFloat('mat_ambient_light_g', worldColor[1] / 100);
Convar.SetFloat('mat_ambient_light_b', worldColor[2] / 100);
var entities = Entity.GetEntities();
for (var i = 0; i < entities.length; i++) {
var entity = entities[i];
var name = Entity.GetClassName(entity);
if (name !== tonemapClass) {
continue;
}
if (!props) {
Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomAutoExposureMin', true);
Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomAutoExposureMax', true);
Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomBloomScale', true);
props = true;
}
if (props) {
var value = getValue('world exposure') / 10;
Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomAutoExposureMin', value);
Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomAutoExposureMax', value);
Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomBloomScale', getValue('bloom scale') / 10);
}
Convar.SetFloat('r_modelAmbientMin', getValue('model ambient') / 10);
}
}
function init() {
UI.AddSliderFloat('world exposure', 0.0, 100.0);
UI.AddSliderFloat('model ambient', 0.0, 100.0);
UI.AddSliderFloat('bloom scale', 0.0, 100.0);
UI.AddCheckbox('enable world color modulation');
UI.AddColorPicker('world color');
UI.SetValue('MISC', 'GENERAL', 'Hidden cvars', true);
UI.SetValue('MISC', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Disable post processing', false);
Global.RegisterCallback("Draw", "onRender");
}
init();
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz