JS-скрипт [OTV3] Local Bullet Tracers с плавной анимацией исчезания [Like Neverlose]

  • Автор темы Автор темы Misini
  • Дата начала Дата начала
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сливай уже индикаторы и трейлы ))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
збс хуйня, чувствую себя неверлузером
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну чел тебе трудно сделать txt файл в js? Вот бери
так чел я перименовал он все равно остался в .txt файле почему то
Ну так покажи как делать анимации и они отстанут, к тому же я тоже хочу узнать как вообще анимации делать
спс
Ну чел тебе трудно сделать txt файл в js? Вот бери
спс, не тому написал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дай хитсаунд :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нормас пенит:seemsgood:
 
дай пж свой trail
 
подскажи, я вписывал путь до хитсаунда но он не работает, может не ту папку указал?
 
Скинь блум,пжлст
Код:
Expand Collapse Copy
var props = false;
var tonemapClass = 'CEnvTonemapController';

function getValue(name) {
  var value = UI.GetValue('Script Items', name);

  return value;
}

function getColor(name) {
  var value = UI.GetColor('MISC', 'JAVASCRIPT', 'Script items', name);

  return value;
}

function onRender() {
  if (!Entity.GetLocalPlayer()) {
    return;
  }

  var worldColor = (
    getValue('enable world color modulation')
      ? getColor('world color')
      : [0, 0, 0]
  );

  Convar.SetFloat('mat_ambient_light_r', worldColor[0] / 100);
  Convar.SetFloat('mat_ambient_light_g', worldColor[1] / 100);
  Convar.SetFloat('mat_ambient_light_b', worldColor[2] / 100);

  var entities = Entity.GetEntities();

  for (var i = 0; i < entities.length; i++) {
    var entity = entities[i];
    var name = Entity.GetClassName(entity);

    if (name !== tonemapClass) {
      continue;
    }

    if (!props) {
      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomAutoExposureMin', true);
      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomAutoExposureMax', true);
      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomBloomScale', true);

      props = true;
    }

    if (props) {
      var value = getValue('world exposure') / 10;
      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomAutoExposureMin', value);
      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomAutoExposureMax', value);

      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomBloomScale', getValue('bloom scale') / 10);
    }

    Convar.SetFloat('r_modelAmbientMin', getValue('model ambient') / 10);
  }
}

function init() {
  UI.AddSliderFloat('world exposure', 0.0, 100.0);
  UI.AddSliderFloat('model ambient', 0.0, 100.0);
  UI.AddSliderFloat('bloom scale', 0.0, 100.0);
  UI.AddCheckbox('enable world color modulation');
  UI.AddColorPicker('world color');

  UI.SetValue('MISC', 'GENERAL', 'Hidden cvars', true);
  UI.SetValue('MISC', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Disable post processing', false);

  Global.RegisterCallback("Draw", "onRender");
}

init();
Его блум.

Download:
 

Вложения

Назад
Сверху Снизу