dizy $$ roblox A4 production's coder $$ Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 9 Ноя 2019 Сообщения 427 Реакции[?] 83 Поинты[?] 1K 8 Мар 2021 #21 Desyncus написал(а): благадарю (паиду сладкикаторы зделаю) Нажмите для раскрытия... благодарю пойду сделаю пасту за 500 рублей с омегаиндикаторами
Desyncus написал(а): благадарю (паиду сладкикаторы зделаю) Нажмите для раскрытия... благодарю пойду сделаю пасту за 500 рублей с омегаиндикаторами
sleebu ꧁꧂ Участник Статус Оффлайн Регистрация 23 Мар 2020 Сообщения 549 Реакции[?] 356 Поинты[?] 10K 8 Мар 2021 #22 blitzkrieg- написал(а): Замудрил так замудрил, можно сделать довольно легко и просто JavaScript: isDoubletap = UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap"); if (isDoubletap) { Render.String(screen_size[0] /2 , screen_size[1] /2 + add_y, 1, "DT", [ 158, 181, 113, 255 ],3 ); код не фулл но суть понятна, максимально легко Но, если вы очень ленивы то можно сделать даже легче JavaScript: isDoubletap = UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap"); Render.String(screen_size[0] /2 , screen_size[1] /2 + add_y, 1,isDoubletap, "DT", [ 158, 181, 113, 255 ],3 ); Нажмите для раскрытия... я так понимаю ты любишь говнокод?) то есть ты хочешь для каждой функции писать отдельно рендер? зачем?
blitzkrieg- написал(а): Замудрил так замудрил, можно сделать довольно легко и просто JavaScript: isDoubletap = UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap"); if (isDoubletap) { Render.String(screen_size[0] /2 , screen_size[1] /2 + add_y, 1, "DT", [ 158, 181, 113, 255 ],3 ); код не фулл но суть понятна, максимально легко Но, если вы очень ленивы то можно сделать даже легче JavaScript: isDoubletap = UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap"); Render.String(screen_size[0] /2 , screen_size[1] /2 + add_y, 1,isDoubletap, "DT", [ 158, 181, 113, 255 ],3 ); Нажмите для раскрытия... я так понимаю ты любишь говнокод?) то есть ты хочешь для каждой функции писать отдельно рендер? зачем?
psychoon nixer chmo Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 21 Июн 2019 Сообщения 280 Реакции[?] 63 Поинты[?] 1K 8 Мар 2021 #23 Sleebu написал(а): я так понимаю ты любишь говнокод?) то есть ты хочешь для каждой функции писать отдельно рендер? зачем? Нажмите для раскрытия... Слибу кому-то так нравиться, кому-то так, Вообще можно сделать через push, кому как удобно.
Sleebu написал(а): я так понимаю ты любишь говнокод?) то есть ты хочешь для каждой функции писать отдельно рендер? зачем? Нажмите для раскрытия... Слибу кому-то так нравиться, кому-то так, Вообще можно сделать через push, кому как удобно.
sniper1337 S Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 7 Мар 2021 Сообщения 17 Реакции[?] 4 Поинты[?] 0 9 Мар 2021 #24 prince1337 написал(а): У тебя все сложно как-то, я сделал максимально легко. Нажмите для раскрытия... а как шрифт поменять скажи пж? я хочу изменить на вот такой Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
prince1337 написал(а): У тебя все сложно как-то, я сделал максимально легко. Нажмите для раскрытия... а как шрифт поменять скажи пж? я хочу изменить на вот такой Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Moon10light Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 22 Май 2019 Сообщения 9 Реакции[?] 2 Поинты[?] 0 11 Мар 2021 #25 sniper1337 написал(а): а как шрифт поменять скажи пж? я хочу изменить на вот такой Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Нажмите для раскрытия... В коде Код: function draw(){ var keybinds = []; var screen = Global.GetScreenSize(); var font = Render.AddFont("Verdana", 7, 400); 4 строчка "Verdana". Меняешь на свой и готово
sniper1337 написал(а): а как шрифт поменять скажи пж? я хочу изменить на вот такой Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Нажмите для раскрытия... В коде Код: function draw(){ var keybinds = []; var screen = Global.GetScreenSize(); var font = Render.AddFont("Verdana", 7, 400); 4 строчка "Verdana". Меняешь на свой и готово
doxbin is a document sharing and publishing website... Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 26 Июн 2020 Сообщения 121 Реакции[?] 45 Поинты[?] 0 17 Апр 2021 #26 ачё как сделать чтоб текст всегда был виден