Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Ищу скрипт Fl indicator

  • Автор темы Автор темы Alixit
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2018
Сообщения
71
Реакции
2
1615129028621.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
var time_to_ticks = function(a) { return Math.floor(0.5 + a / Globals.TickInterval()) } fakelag = time_to_ticks(Globals.Curtime() - Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_CSPlayer", "m_flSimulationTime")) + 1 if(fakelag < 0) fakelag = 0 if(fakelag > 16) fakelag = 16 Render.Arc = function (x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, color) { segments = 360 / segments; for (var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments) { var rad = i * Math.PI / 180; var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180; var rad_cos = Math.cos(rad); var rad_sin = Math.sin(rad); var rad2_cos = Math.cos(rad2); var rad2_sin = Math.sin(rad2); var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner; var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner; var x1_outer = x + rad_cos * radius; var y1_outer = y + rad_sin * radius; var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner; var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner; var x2_outer = x + rad2_cos * radius; var y2_outer = y + rad2_sin * radius; Render.Polygon( [ [ x1_outer, y1_outer ], [ x2_outer, y2_outer ], [ x1_inner, y1_inner ] ], color ); Render.Polygon( [ [ x1_inner, y1_inner ], [ x2_outer, y2_outer ], [ x2_inner, y2_inner ] ], color ); } } Render.Back = function (x,y) { Render.GradientRect(x,y,25,26,1,[0,0,0,0],[17, 17, 17,85]) Render.GradientRect(x+25,y,25,26,1,[17, 17, 17,85],[0,0,0,0]) } function skeet() { font = Render.AddFont('Calibri', 16, 1000) var screensize = Render.GetScreenSize(); var y = screensize[1]/4 var fakelag = time_to_ticks(Globals.Curtime() - Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_CSPlayer", "m_flSimulationTime")) + 1 Render.Back(22,y*3+-162, [17, 17, 17, 100]) Render.StringCustom(22,y*3+-161,0,' FL',[17, 17, 17,255],font) Render.StringCustom(22,y*3+-162,0,' FL',[135, 147, 255, 255],font) Render.Arc(65,y*3+-150,10,6,0,360,120,[17, 17, 17,255]) Render.Arc(65,y*3+-150,9,7,0,fakelag * 20,120,[199, 209, 255,255]) } Cheat.RegisterCallback('Draw','skeet')
Лови скрипт собственного производства
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
var time_to_ticks = function(a) { return Math.floor(0.5 + a / Globals.TickInterval()) } fakelag = time_to_ticks(Globals.Curtime() - Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_CSPlayer", "m_flSimulationTime")) + 1 if(fakelag < 0) fakelag = 0 if(fakelag > 16) fakelag = 16 Render.Arc = function (x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, color) { segments = 360 / segments; for (var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments) { var rad = i * Math.PI / 180; var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180; var rad_cos = Math.cos(rad); var rad_sin = Math.sin(rad); var rad2_cos = Math.cos(rad2); var rad2_sin = Math.sin(rad2); var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner; var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner; var x1_outer = x + rad_cos * radius; var y1_outer = y + rad_sin * radius; var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner; var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner; var x2_outer = x + rad2_cos * radius; var y2_outer = y + rad2_sin * radius; Render.Polygon( [ [ x1_outer, y1_outer ], [ x2_outer, y2_outer ], [ x1_inner, y1_inner ] ], color ); Render.Polygon( [ [ x1_inner, y1_inner ], [ x2_outer, y2_outer ], [ x2_inner, y2_inner ] ], color ); } } Render.Back = function (x,y) { Render.GradientRect(x,y,25,26,1,[0,0,0,0],[17, 17, 17,85]) Render.GradientRect(x+25,y,25,26,1,[17, 17, 17,85],[0,0,0,0]) } function skeet() { font = Render.AddFont('Calibri', 16, 1000) var screensize = Render.GetScreenSize(); var y = screensize[1]/4 var fakelag = time_to_ticks(Globals.Curtime() - Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_CSPlayer", "m_flSimulationTime")) + 1 Render.Back(22,y*3+-162, [17, 17, 17, 100]) Render.StringCustom(22,y*3+-161,0,' FL',[17, 17, 17,255],font) Render.StringCustom(22,y*3+-162,0,' FL',[135, 147, 255, 255],font) Render.Arc(65,y*3+-150,10,6,0,360,120,[17, 17, 17,255]) Render.Arc(65,y*3+-150,9,7,0,fakelag * 20,120,[199, 209, 255,255]) } Cheat.RegisterCallback('Draw','skeet')
Лови скрипт собственного производства
Кружок не очень выглядит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу