vk.com/ahkcsgocheat
-
Автор темы
- #1
Простое вх, которое достигается путем изменения одного байта в памяти игры. Аналог команды r_drawothermodels 2, только без использования sv_cheats 1. Работает на любом сервере. Включается/отключается по клавише F10:
Запускать, как ansi 32-bit.
Понравился скрипт? Подпишись на телеграмм канал
Запускать, как ansi 32-bit.
C:
#NoEnv
$F10::
t := !t
Data := t
Size = 1
VarSetCapacity(Buf, Size, 0)
NumPut(Data, Buf, "UInt")
PROCESS_VM_WRITE = 0x20
PROCESS_VM_OPERATION = 0x8
Process, Exist, csgo.exe
If(!ErrorLevel) {
MsgBox, Process not found.
}
PID := ErrorLevel
base := GetDllBase("client.dll", ErrorLevel)
Address := base + 1895704
;msgbox % Address
hProcess := DllCall("OpenProcess", "UInt", PROCESS_VM_WRITE | PROCESS_VM_OPERATION
, "Int", False
, "UInt", PID)
If(!hProcess) {
MsgBox, Failed to open process.
}
Ret := DllCall("WriteProcessMemory", "UInt", hProcess
, "UInt", Address
, "UInt", &Buf
, "UInt", Size
, "UInt", 0)
DllCall("CloseHandle", "UInt", hProcess)
If(!Ret) {
MsgBox, Failed to write.
}
return
GetDllBase(DllName, PID = 0)
{
TH32CS_SNAPMODULE := 0x00000008
INVALID_HANDLE_VALUE = -1
VarSetCapacity(me32, 548, 0)
NumPut(548, me32, "Uint")
snapMod := DllCall("CreateToolhelp32Snapshot", "Uint", TH32CS_SNAPMODULE
, "Uint", PID)
If (snapMod = INVALID_HANDLE_VALUE) {
Return 0
}
If (DllCall("Module32First", "Uint", snapMod, "Uint", &me32)){
while(DllCall("Module32Next", "Uint", snapMod, "UInt", &me32)) {
If !DllCall("lstrcmpi", "Str", DllName, "UInt", &me32 + 32) {
DllCall("CloseHandle", "UInt", snapMod)
Return NumGet(&me32 + 20)
}
}
}
DllCall("CloseHandle", "Uint", snapMod)
Return 0
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Обновить скрипт можно по инструкции из этой темы: https://yougame.biz/threads/233516.
Последнее редактирование: