Вопрос Меню для csgosimple

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
Почему в первом чайлде все норм а на втором оно слева внизу?Screenshot_1.pngScreenshot_2.png


C++:
    else if (tabs == 2)
            {
                static int visuals_tabs = 0;
                ImGui::SetCursorPos(ImVec2(ImGui::GetWindowWidth() - 590, ImGui::GetWindowHeight() - 570));
                ImGui::BeginGroup();
                {
                    if (ImGui::SubTab("ESP", visuals_tabs == 0, ImVec2(130, 50)))
                        visuals_tabs = 0;
                    ImGui::SameLine(0, 0);
                    if (ImGui::SubTab("GLOW", visuals_tabs == 1, ImVec2(130, 50)))
                        visuals_tabs = 1;
                    ImGui::SameLine(0, 0);
                    if (ImGui::SubTab("CHAMS", visuals_tabs == 2, ImVec2(130, 50)))
                        visuals_tabs = 2;
                }
                ImGui::EndGroup();
                if (visuals_tabs == 0)
                {
                    ImGui::BeginGroup();
                    {
                        ImGui::BeginChild("Visuals", ImVec2(300, 300), true);

                        ImGui::PushItemWidth(200);
                        ImGui::Text("ESP");
                        ImGui::Checkbox("Enabled", g_Options.esp_enabled);
                        ImGui::Checkbox("Team check", g_Options.esp_enemies_only);
                        ImGui::Checkbox("Boxes", g_Options.esp_player_boxes);
                        ImGui::Checkbox("Names", g_Options.esp_player_names);
                        ImGui::Checkbox("Health", g_Options.esp_player_health);
                        ImGui::Checkbox("Armour", g_Options.esp_player_armour);
                        ImGui::Checkbox("Weapon", g_Options.esp_player_weapons);
                        ImGui::Checkbox("Snaplines", g_Options.esp_player_snaplines);
                        ImGui::PopItemWidth();
                    }
                    ImGui::EndChild();
                    ImGui::BeginChild("##Colors", ImVec2(300, 300), true); {
                        ImGui::PushItemWidth(100);
                        ImGuiEx::ColorEdit3("Allies Visible", g_Options.color_esp_ally_visible);
                        ImGuiEx::ColorEdit3("Enemies Visible", g_Options.color_esp_enemy_visible);
                        ImGuiEx::ColorEdit3("Allies Occluded", g_Options.color_esp_ally_occluded);
                        ImGuiEx::ColorEdit3("Enemies Occluded", g_Options.color_esp_enemy_occluded);
                        ImGuiEx::ColorEdit3("Crosshair", g_Options.color_esp_crosshair);
                        ImGuiEx::ColorEdit3("Dropped Weapons", g_Options.color_esp_weapons);
                        ImGuiEx::ColorEdit3("Defuse Kit", g_Options.color_esp_defuse);
                        ImGuiEx::ColorEdit3("Planted C4", g_Options.color_esp_c4);
                        ImGuiEx::ColorEdit3("Item Esp", g_Options.color_esp_item);
                        ImGui::PopItemWidth();
                    }
                    ImGui::EndChild();
                }
                ImGui::EndGroup();
                if (visuals_tabs == 1)
                {
                    ImGui::BeginGroup();
                    {
                        ImGui::BeginChild("##Glow", ImVec2(300, 300), true);

                        ImGui::PushItemWidth(200);
                        ImGui::Text("glow");
                        ImGui::Checkbox("Enabled", g_Options.glow_enabled);
                        ImGui::Checkbox("Team check", g_Options.glow_enemies_only);
                        ImGui::Checkbox("Players", g_Options.glow_players);
                        ImGui::Checkbox("Chickens", g_Options.glow_chickens);
                        ImGui::Checkbox("C4 Carrier", g_Options.glow_c4_carrier);
                        ImGui::Checkbox("Planted C4", g_Options.glow_planted_c4);
                        ImGui::Checkbox("Defuse Kits", g_Options.glow_defuse_kits);
                        ImGui::Checkbox("Weapons", g_Options.glow_weapons);
                        ImGui::PopItemWidth();
                    }
                    ImGui::EndChild();
                }
                ImGui::EndGroup();
 
Сверху Снизу