JS-скрипт [ OTV4 ] Locations for helper (UPD: 21.05.22 21:06)

  • Автор темы Автор темы Mased
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    otcv3

Юзаете ли вы локи?


  • Всего проголосовало
    221
Ещё 1 апдейт. 2 дня за день, я прогрессирую
 
а, проблема кстати в нейде который corner в том что надо смотреть именно на точку что бы оно нормально отбросилось
Я более менее его пофиксил и подписал что не 100 %
 
Апдейтик и новый мемасик
 
Насчёт мемаса про нейд с т на фд, это сделано потому что у моликов есть проверка на есть ли внизу на 128 тиков или меньше поверхность, на скайбокс молик не действует, а попросту отскакивает, ты кинул так молик что бы он в конец своего действия (2 сек) увидел только скайбокс, а так как проверка всего одна, то он летит дальше
с данной информацией можно сделать дохуища полезных нейдов
 
Насчёт мемаса про нейд с т на фд, это сделано потому что у моликов есть проверка на есть ли внизу на 128 тиков или меньше поверхность, на скайбокс молик не действует, а попросту отскакивает, ты кинул так молик что бы он в конец своего действия (2 сек) увидел только скайбокс, а так как проверка всего одна, то он летит дальше
с данной информацией можно сделать дохуища полезных нейдов
Пока это единственный который я придумал, он не особо полезный ведь кто будет стоят на т спавне когда противник вообще на пленту. Сделан был скорее для мап 5в5 если тиммейту надо помочь
 
Пока это единственный который я придумал, он не особо полезный ведь кто будет стоят на т спавне когда противник вообще на пленту. Сделан был скорее для мап 5в5 если тиммейту надо помочь
ну да, эта информация больше всего полезная для 5х5 мап
 
только что проверил нейд на стиваху, он кривой что пиздец, лучше уж тот вернуть который кидал я
 
только что проверил нейд на стиваху, он кривой что пиздец, лучше уж тот вернуть который кидал я
Это и есть он, но я подписал что не 100%. Чтобы его откинуть надо сначало подползти на ктрле чтобы точно в пиксель встал, прожать ешку и только тогда кинуть. И ещё не шанс что будет 100% нейд. Ну тут уже нужен другой хелпер
 
Это и есть он, но я подписал что не 100%. Чтобы его откинуть надо сначало подползти на ктрле чтобы точно в пиксель встал, прожать ешку и только тогда кинуть. И ещё не шанс что будет 100% нейд. Ну тут уже нужен другой хелпер
как раз таки у меня он правильно летит, хоть и с поправкой

на саму точку смотреть не обязательно, просто в той стороне что бы откинулся
 
как раз таки у меня он правильно летит, хоть и с поправкой

на саму точку смотреть не обязательно, просто в той стороне что бы откинулся
Локация точно такая же как у тебя. Пиксель в пиксель. Тут скорее всего проблема хелпера
как раз таки у меня он правильно летит, хоть и с поправкой

на саму точку смотреть не обязательно, просто в той стороне что бы откинулся
А ещё посмотрю чуть позже и попробую пофиксить когда буду свободен
 
Локация точно такая же как у тебя. Пиксель в пиксель. Тут скорее всего проблема хелпера

А ещё посмотрю чуть позже и попробую пофиксить когда буду свободен
нейд на стиваху слишком просто привередлив, и лучше уж кидать так чем никак
а почему он так сильно привередлив и не откидывает нормально нейд даже при смене одного пикселя, я уже сам не знаю
 
нейд на стиваху слишком просто привередлив, и лучше уж кидать так чем никак
а почему он так сильно привередлив и не откидывает нормально нейд даже при смене одного пикселя, я уже сам не знаю
Кс просто пиздатая игра и карта пиксельная. У этой башни слишком много пикселей. я бы даже сказал она квадратная. Поэтому ему нужно чётко в крышу чтобы по физике он полетел не влево а прямо
 
как раз таки у меня он правильно летит, хоть и с поправкой

на саму точку смотреть не обязательно, просто в той стороне что бы откинулся
дай его координаты ыыыыыыыыыыы
 
Назад
Сверху Снизу