Вопрос DX9 image in menu

When every god dead, I can live a normal life...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проблема вот в чем:
C++:
inline IDirect3DTexture9* TextureBackground;
inline static LPDIRECT3DDEVICE9 LpDirect3DDevice = nullptr;
Рендерю картинку из байтов:
C++:
if (TextureBackground == nullptr)
    D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(Menu::LpDirect3DDevice, &BackgroundImageByte, sizeof(BackgroundImageByte), 920, 680, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &TextureBackground);
Рисую в самом меню:
C++:
ImGui::GetWindowDrawList()->AddImage(Menu::TextureBackground, ImVec2{ vecPos.x, vecPos.y }, ImVec2{ vecPos.x + Menu->Size.Width, vecPos.y + Menu->Size.Height }, ImVec2{ 0.0f, 0.0f }, ImVec2{ 1.0f, 1.0f }, ImColor(255, 255, 255, 255));
Вызываю в EndScene:
C++:
ImGui_ImplDX9_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();

/* Вызываем картинку*/
cMenu->cInitialize->Background();

/* Вызываем менюшку */
cMenu->Render(pDirect3DDevice);

ImGui::EndFrame();
ImGui::Render();
Но на выходе получаю:
1615890936846.png

Может где-то ошибся или что-то не то вызвал...
 
Сверху Снизу