MetaHuman Creator на мой взгляд выйдет к выходу Unreal Engine 5. То, что прога будет бесплатная, то это очень мало вероятно, так как, да прогу могут сделать бесплатной как сам движок, но все остальное в ней будет платной. Разработчики хотят на этом зарабатывать. Это так же как с программами от компании Реалюзион, будет две базовых модели, а все остальное за денежки. Посмотрим насколько хороша будет эта прога и сможет ли она в полной мере соперничать с Даз Студио и Character Creator 3, так как, например в Даз Студио полная кастомизация персонажа за счет огромного количества всевозможных морфов, любую часть тела можно менять и настраивать. Для рядового пользователя одиночки, конечно такие программы все равно дороги, но для небольшой инди студии эти проги практически единственное решение, так как делать персонажа самим и с нуля во-первых очень долго, во-вторых очень сложно, так как мало скульптить персонажа, его еще надо правильно заригить и заскинить, чтобы во время анимации не рвался меш и не было косяков. Поэтому пока как то так.