MetaHuman Creator

Unreal Engine Group
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
148
Реакции[?]
156
Поинты[?]
63K
Есть у кого известия/предположения, когда выйдет MetaHuman Creator?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
532
Реакции[?]
290
Поинты[?]
179K
MetaHuman Creator на мой взгляд выйдет к выходу Unreal Engine 5. То, что прога будет бесплатная, то это очень мало вероятно, так как, да прогу могут сделать бесплатной как сам движок, но все остальное в ней будет платной. Разработчики хотят на этом зарабатывать. Это так же как с программами от компании Реалюзион, будет две базовых модели, а все остальное за денежки. Посмотрим насколько хороша будет эта прога и сможет ли она в полной мере соперничать с Даз Студио и Character Creator 3, так как, например в Даз Студио полная кастомизация персонажа за счет огромного количества всевозможных морфов, любую часть тела можно менять и настраивать. Для рядового пользователя одиночки, конечно такие программы все равно дороги, но для небольшой инди студии эти проги практически единственное решение, так как делать персонажа самим и с нуля во-первых очень долго, во-вторых очень сложно, так как мало скульптить персонажа, его еще надо правильно заригить и заскинить, чтобы во время анимации не рвался меш и не было косяков. Поэтому пока как то так.
 
Unreal Engine Group
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
148
Реакции[?]
156
Поинты[?]
63K
MetaHuman Creator на мой взгляд выйдет к выходу Unreal Engine 5. То, что прога будет бесплатная, то это очень мало вероятно, так как, да прогу могут сделать бесплатной как сам движок, но все остальное в ней будет платной. Разработчики хотят на этом зарабатывать. Это так же как с программами от компании Реалюзион, будет две базовых модели, а все остальное за денежки. Посмотрим насколько хороша будет эта прога и сможет ли она в полной мере соперничать с Даз Студио и Character Creator 3, так как, например в Даз Студио полная кастомизация персонажа за счет огромного количества всевозможных морфов, любую часть тела можно менять и настраивать. Для рядового пользователя одиночки, конечно такие программы все равно дороги, но для небольшой инди студии эти проги практически единственное решение, так как делать персонажа самим и с нуля во-первых очень долго, во-вторых очень сложно, так как мало скульптить персонажа, его еще надо правильно заригить и заскинить, чтобы во время анимации не рвался меш и не было косяков. Поэтому пока как то так.

Уже вышел, нужно оставлять заявку и на почту присылают ссылку, по которой встаешь в очередь на использование. Работы выгружаются в Quixel Bridge, в котором есть десятки бесплатных готовых. Опробовал создание и не понравилось... Всё качественно, но тонкой настройки нет. К примеру, если хочешь конкретную внешность создать, которую чётко представляешь, или повторить, как у актёра, то скорее всего не выйдет.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
95
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Уже вышел, нужно оставлять заявку и на почту присылают ссылку, по которой встаешь в очередь на использование. Работы выгружаются в Quixel Bridge, в котором есть десятки бесплатных готовых. Опробовал создание и не понравилось... Всё качественно, но тонкой настройки нет. К примеру, если хочешь конкретную внешность создать, которую чётко представляешь, или повторить, как у актёра, то скорее всего не выйдет.
все можно! грузишь в майку и правишь же. мы вообще все сами скульптим для метахумана.
 
Unreal Engine Group
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
148
Реакции[?]
156
Поинты[?]
63K
все можно! грузишь в майку и правишь же. мы вообще все сами скульптим для метахумана.
Не, я конечно всё понимаю, но сообщению, на которое ты ответил, больше года)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
95
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Не, я конечно всё понимаю, но сообщению, на которое ты ответил, больше года)
что, правка персонажей после метахумана потеряла актуальность ? ) отвечу - нет.
 
Сверху Снизу