Верховный феодал
Пользователь
-
Автор темы
- #1
Итак, начнем! Думаю многие из нас искали плагин одной версии, но хрен там плавал и пришлось скачивать ту версию, которой с нами поделились замечательные софорумцы(Дай Бог им здоровья, кучу денег нам экономят)!
Наша проблема решена! Но не всегда, где-то 7-8 раз из 10)))
Для того, что бы рекомпилировать плагин(может и с чем-то другим работает, не пробовал) нам понадовится:
1) Движок нужной нам версии
2) Visual Studio
3) Перестать жахаться С++(это рекомендация)))
Приступаем!
1) создаем новый проект, лучше на c++.
2) закрываем его
3) открываем папку с этим проектом
4) создаем там там папку "Plugins" <----- без ковычек, естественно
5) скидываем туда папку с плагином
6) запускаем проект
7) соглашаемся с тем что не та версия
8) соглашаемся с рекомпиляцией
9) ждём и молимся
10.1) если попытка неудачная -----> ГРОМКО МАТЕРИМСЯ С ГОРЯ И БРОСАЕМ ЭТУ ЗАТЕЮ(извини, но тут я уже не помощник)
10.2) если проект запустился -----> ГРОМКО МАТЕРИМСЯ С СЧАСТЬЯ И ПРОДОЛЖАЕМ (уже фигня осталась)
11) закрываем проект
12) перетаскиваем папку НУЖНОГО плагина из "Plugins" - внутри нашего проекта в "Plugins" - внутри движка
13) заходим в папку плагина и открываем файл "название самого плагина.uplugin"
14) ищем старые и противные циферки 4.@@(вместо собак будет старая и противная версия плагина)
15) меняем их на заветные циверки 4.24 или 4.25 или 4.26 и тд., короче на Вашу версию движка.(это нужно что-бы движок не ругался на Вас)
16) радуемся что мы у мамы ХАКЕРЫ и говорим спасибо пацанчику с форума)
Картинка с инструкцией большая, лучше скачайте. Она с архиве с описанием моих эмоций)
Посмотреть вложение 2021-03-22 00_22_23-Unreal Project Browser.png
ЗЫ: Если заметили грамматические ошибки - не стесняйтеся с комментах написать об это! (Реально)
ЗЫ 2: Спасибо за внимание! А теперь быстро пошли делать игры!)
Наша проблема решена! Но не всегда, где-то 7-8 раз из 10)))
Для того, что бы рекомпилировать плагин(может и с чем-то другим работает, не пробовал) нам понадовится:
1) Движок нужной нам версии
2) Visual Studio
3) Перестать жахаться С++(это рекомендация)))
Приступаем!
1) создаем новый проект, лучше на c++.
2) закрываем его
3) открываем папку с этим проектом
4) создаем там там папку "Plugins" <----- без ковычек, естественно
5) скидываем туда папку с плагином
6) запускаем проект
7) соглашаемся с тем что не та версия
8) соглашаемся с рекомпиляцией
9) ждём и молимся
10.1) если попытка неудачная -----> ГРОМКО МАТЕРИМСЯ С ГОРЯ И БРОСАЕМ ЭТУ ЗАТЕЮ(извини, но тут я уже не помощник)
10.2) если проект запустился -----> ГРОМКО МАТЕРИМСЯ С СЧАСТЬЯ И ПРОДОЛЖАЕМ (уже фигня осталась)
11) закрываем проект
12) перетаскиваем папку НУЖНОГО плагина из "Plugins" - внутри нашего проекта в "Plugins" - внутри движка
13) заходим в папку плагина и открываем файл "название самого плагина.uplugin"
14) ищем старые и противные циферки 4.@@(вместо собак будет старая и противная версия плагина)
15) меняем их на заветные циверки 4.24 или 4.25 или 4.26 и тд., короче на Вашу версию движка.(это нужно что-бы движок не ругался на Вас)
16) радуемся что мы у мамы ХАКЕРЫ и говорим спасибо пацанчику с форума)
Картинка с инструкцией большая, лучше скачайте. Она с архиве с описанием моих эмоций)
Посмотреть вложение 2021-03-22 00_22_23-Unreal Project Browser.png
ЗЫ: Если заметили грамматические ошибки - не стесняйтеся с комментах написать об это! (Реально)
ЗЫ 2: Спасибо за внимание! А теперь быстро пошли делать игры!)
Вложения
-
4.5 MB Просмотры: 9