C++ Кто сделает прицел свастику 卐

???????????.????????
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
166
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто сделает прицел свастику на раст ?? 卐
Кто осилит ? xD
 
?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
141
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Держи пример для ксго, ничего другого не нашел
Кто сделает прицел свастику на раст ?? 卐
Кто осилит ? xD
C++:
void otheresp::premiumxhair()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.esp.premiumxhair)
        return;

    if (!g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    auto color = Color::Red;

    if (weapon->is_non_aim() || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_TASER)
        return;

    if (can_penetrate(weapon))
        color = Color::Green;

    static int width, height;
    m_engine()->GetScreenSize(width, height);
    auto x = width / 2, y = height / 2;

    int a = (int)(y / 2 / 50);
    float gamma = atan(a / a);

    static auto rotationdegree = 0.f;

    for (int i = 0; i <= 4; i++) {
        std::vector <int> p;
        p.push_back(a * sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))));
        p.push_back(a * cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))));
        p.push_back((a / cos(gamma)) * sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))));
        p.push_back((a / cos(gamma)) * cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))));

        render::get().line(x, y, x + p[0], y - p[1], color);
        render::get().line(x + p[0], y - p[1], x + p[2], y - p[3], color);
    }
    rotationdegree++;
}
 
Последнее редактирование модератором:
how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
386
Реакции[?]
108
Поинты[?]
17K
C++:
void otheresp::premiumxhair()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.esp.premiumxhair)
        return;

    if (!g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    auto color = Color::Red;

    if (weapon->is_non_aim() || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_TASER)
        return;

    if (can_penetrate(weapon))
        color = Color::Green;

    static int width, height;
    m_engine()->GetScreenSize(width, height);
    auto x = width / 2, y = height / 2;

    int a = (int)(y / 2 / 50);
    float gamma = atan(a / a);

    static auto rotationdegree = 0.f;

    for (int i = 0; i <= 4; i++) {
        std::vector <int> p;
        p.push_back(a * sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))));
        p.push_back(a * cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))));
        p.push_back((a / cos(gamma)) * sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))));
        p.push_back((a / cos(gamma)) * cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))));

        render::get().line(x, y, x + p[0], y - p[1], color);
        render::get().line(x + p[0], y - p[1], x + p[2], y - p[3], color);
    }
    rotationdegree++;
}
вопросы
нахуя кручение?
нахуя для ксго?
 
19.10.21 - 17.10.24
EXCLUSIVE
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
625
Реакции[?]
150
Поинты[?]
15K
вопросы
нахуя кручение?
нахуя для ксго?
Не увидел он, что это не для КСГО.
Не гони блять на него.
C++:
void otheresp::premiumxhair()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.esp.premiumxhair)
        return;

    if (!g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    auto color = Color::Red;

    if (weapon->is_non_aim() || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_TASER)
        return;

    if (can_penetrate(weapon))
        color = Color::Green;

    static int width, height;
    m_engine()->GetScreenSize(width, height);
    auto x = width / 2, y = height / 2;

    int a = (int)(y / 2 / 50);
    float gamma = atan(a / a);

    static auto rotationdegree = 0.f;

    for (int i = 0; i <= 4; i++) {
        std::vector <int> p;
        p.push_back(a * sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))));
        p.push_back(a * cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))));
        p.push_back((a / cos(gamma)) * sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))));
        p.push_back((a / cos(gamma)) * cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))));

        render::get().line(x, y, x + p[0], y - p[1], color);
        render::get().line(x + p[0], y - p[1], x + p[2], y - p[3], color);
    }
    rotationdegree++;
}
У нас тут RUST, defnot.
 
?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
141
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Сверху Снизу