• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Для Loader'a

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
362
Реакции
21
Всем Добрый вечер,Подскажите пожаолуйста как сделать надпись под принтом или логотипом в Loader'e, Примерно так как на скриншоте ниже
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Но как мне написать надись К примеру Hello World Под Логотипом что бы можно было менять цвет надписи принта или логотипа и цвет надписи Hello World?(Без Enter)

P.S. Всем Спасибо за внимание, буду очень благодарен помощи.
 
Не сомневаюсь, существуют более элегантные методы решения поставленной задачи, но я решил реализовать, что мне первое пришло в голову. Если будут вопросы по коду - обязательно отпишите.
C++:
Expand Collapse Copy
#include <windows.h>
#include <stdio.h>

enum ConsoleColor
{
    Black = 0,
    Blue = 1,
    Green = 2,
    Cyan = 3,
    Red = 4,
    Magenta = 5,
    Brown = 6,
    LightGray = 7,
    DarkGray = 8,
    LightBlue = 9,
    LightGreen = 10,
    LightCyan = 11,
    LightRed = 12,
    LightMagenta = 13,
    Yellow = 14,
    White = 15
};

void SetColor(HANDLE hConsole, ConsoleColor text, ConsoleColor background)
{
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD)((background << 4) | text));
}

int main() {
    HANDLE hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO bInfo;
    GetConsoleScreenBufferInfo(hConsole, &bInfo);
    SetColor(hConsole, Green, Black);
    
    char* text = (char*)"YouGame.Biz";
    COORD position = { (bInfo.dwSize.X - strlen(text)) / 2, 0 };
    SetConsoleCursorPosition(hConsole, position);
    printf(text);
    printf("\n");
    system("pause");
}
1616780597573.png
 
Не сомневаюсь, существуют более элегантные методы решения поставленной задачи, но я решил реализовать, что мне первое пришло в голову. Если будут вопросы по коду - обязательно отпишите.
C++:
Expand Collapse Copy
#include <windows.h>
#include <stdio.h>

enum ConsoleColor
{
    Black = 0,
    Blue = 1,
    Green = 2,
    Cyan = 3,
    Red = 4,
    Magenta = 5,
    Brown = 6,
    LightGray = 7,
    DarkGray = 8,
    LightBlue = 9,
    LightGreen = 10,
    LightCyan = 11,
    LightRed = 12,
    LightMagenta = 13,
    Yellow = 14,
    White = 15
};

void SetColor(HANDLE hConsole, ConsoleColor text, ConsoleColor background)
{
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD)((background << 4) | text));
}

int main() {
    HANDLE hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO bInfo;
    GetConsoleScreenBufferInfo(hConsole, &bInfo);
    SetColor(hConsole, Green, Black);
  
    char* text = (char*)"YouGame.Biz";
    COORD position = { (bInfo.dwSize.X - strlen(text)) / 2, 0 };
    SetConsoleCursorPosition(hConsole, position);
    printf(text);
    printf("\n");
    system("pause");
}
Большое Спасибо, а если у меня такой код?Как мне в таком случи сделать что бы хвид под надписью был и я мог менять цвет Хвида и Your hwid, а надписть loader оставил таким цветом каким он задан?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE),
FOREGROUND_INTENSITY | // увеличиваем яркость цвета символов

FOREGROUND_GREEN ; // цвет символов (зелёный)
 
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE),
FOREGROUND_INTENSITY | // увеличиваем яркость цвета символов

FOREGROUND_GREEN ; // цвет символов (зелёный)
Это я всё покрашу, весь текст в консольке , мне нужно что бы с моего кода я мог хвид и Your Hwid надпись покрасить не знаю в зелёный к примеру, а надпись Loader осталась красной к примеру
 
Большое Спасибо, а если у меня такой код?Как мне в таком случи сделать что бы хвид под надписью был и я мог менять цвет Хвида и Your hwid, а надписть loader оставил таким цветом каким он задан?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
C++:
Expand Collapse Copy
cout << "\x1b[31mHello\x1b[0m" << endl;
cout << "\x1b[32mHello\x1b[0m" << endl;
cout << "\x1b[33mWorld\x1b[0m" << endl;
1616862185035.png

Подробнее о SGR параметрах (+ таблица кодов):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
  • Ахаха
Реакции: sove
Большое спасибо
 
Назад
Сверху Снизу