shhhhitttt
-
Автор темы
- #1
Всем доброго времени суток!
У меня есть данный код:
main.h
main.cpp
Но почему-то, когда я вызываю эту функцию, у меня крашит CS:GO, если не сложно - прошу о помощи :)
У меня есть данный код:
main.h
C++:
enum esp_info_position
{
RIGHT,
CENTER_DOWN,
CENTER_UP
};
struct esp_info_s
{
esp_info_s(const std::string name, const ImColor color, const int position = RIGHT)
{
f_name = name; f_color = color; f_position = position;
}
std::string f_name;
int f_position;
ImColor f_color;
};
C++:
void esp_preview
{
static std::vector<esp_info_s> info;
static bool enabled = true;
ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(280, 430));
//ffs i dont find showborder here maybe u can find it on old imgui or i dont know where it is
ImGui::Begin("ESP Preview", &enabled, ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse );
{
auto cur_window = ImGui::GetCurrentWindow();
ImVec2 w_pos = cur_window->Pos;
if (g_cfg.player.type->box)
{
//clear shit box
cur_window->DrawList->AddRect(ImVec2(w_pos.x + 40, w_pos.y + 60), ImVec2(w_pos.x + 200, w_pos.y + 360), ImColor(g_cfg.player.type->box_color[0] * 255, g_cfg.player.type->box_color[1] * 255, g_cfg.player.type->box_color[2] * 255));//getrawcolor???
}
if (g_cfg.player.type->health)
{
cur_window->DrawList->AddRectFilled(ImVec2(w_pos.x + 34, w_pos.y + 60), ImVec2(w_pos.x + 37, w_pos.y + 360), ImColor(255,255,255,255));//change this to green value im lazy to look hex color
}
if (g_cfg.player.type->name)
info.emplace_back(esp_info_s("name", ImColor(255,255,255,255), CENTER_UP));
for (auto render : info)
{
auto text_size = ImGui::CalcTextSize(render.f_name.c_str());
auto pos = ImVec2(w_pos.x + 205, w_pos.y + 60);
if (render.f_position == CENTER_DOWN)
{
pos = ImVec2(w_pos.x + (240 / 2) - text_size.x / 2, pos.y + 315 - text_size.y);
}
else if (render.f_position == CENTER_UP)
{
pos = ImVec2(w_pos.x + (240 / 2) - text_size.x / 2, pos.y - 5 - text_size.y);
}
cur_window->DrawList->AddText(pos, render.f_color, render.f_name.c_str());//still no u32 ;D
}
}
}