-
Автор темы
- #1
Всем общий салам!
Выкладываю скрипт под названием Force disable exploits on grenade (Лучше названия не придумал)
написан на основе другого скрипта: Granade transparency.
По названию думаю понятно, что скрипт отключает эксплойты когда в руках гранаты
На самом деле не только гранаты, а еще : Revolver, Taser, Knife и C4.
Кому лень копировать код, прикреплю js'ку снизу
Выкладываю скрипт под названием Force disable exploits on grenade (Лучше названия не придумал)
написан на основе другого скрипта: Granade transparency.
По названию думаю понятно, что скрипт отключает эксплойты когда в руках гранаты
На самом деле не только гранаты, а еще : Revolver, Taser, Knife и C4.
JavaScript:
function DisableExploits()
{
var g_Local = Entity.GetLocalPlayer( );
var g_Local_weapon = Entity.GetWeapon(g_Local);
var weapon_name = Entity.GetName(g_Local_weapon);
var g_Local_classname = Entity.GetClassName( g_Local_weapon );
{
if (UI.GetValue( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "force exploits disable") && ( g_Local_classname == "CHEGrenade" ||
g_Local_classname == "CMolotovGrenade" || g_Local_classname == "CIncendiaryGrenade" || g_Local_classname == "CFlashbang" ||
g_Local_classname == "CSmokeGrenade" || g_Local_classname == "CDecoyGrenade" || weapon_name == "r8 revolver" ||
g_Local_classname == "CKnife" || g_Local_classname == "CWeaponTaser" || g_Local_classname == "CC4" ))
{
UI.SetValue("Rage", "Exploits", "Doubletap", 0 )
UI.SetValue("Rage", "Exploits", "Hide shots", 0 )
}
else
{
UI.SetValue("Rage", "Exploits", "Doubletap", 1 )
UI.SetValue("Rage", "Exploits", "Hide shots", 1 )
}
}
}
UI.AddCheckbox("force exploits disable")
Cheat.RegisterCallback("Draw","DisableExploits")
Вложения
-
557 байт Просмотры: 28