Исходник Grenade helper For LW

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
466
Реакции[?]
102
Поинты[?]
3K
Add this in misc .cpp

Код:
int StringToWeapon(std::string weapon) {
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "smokegrenade"))
        return 45;
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "flashbang"))
        return 43;
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "incgrenade"))
        return 46; // TODO: гавнокод
}

void misc::grenade_help()
{
    if (!g_ctx.globals.should_updated_grenade_help)
        return;

    if (!g_cfg.misc.ingame_grenade)
        return;

    bool bTrueGrenade = g_ctx.globals.should_updated_grenade_help && m_engine()->IsInGame() && m_engine()->IsConnected();

    if (!bTrueGrenade)
        return;

    for (int i = 0; i < cGrenade.GrenadeInfo.size(); i++)
    {
        GrenadeInfo_t info;
        if (!cGrenade.GetInfo(i, &info))
            continue;

        int iGrenadeID = StringToWeapon(info.szWeapon);

        if (!(g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == iGrenadeID || (iGrenadeID == 46 && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex()== 48)))
            continue;

        Vector vecOnScreenOrigin, vecOnScreenAngles;
        int iCenterY, iCenterX;
        m_engine()->GetScreenSize(iCenterX, iCenterY);
        iCenterX /= 2;
        iCenterY /= 2;

        Color Hint_Color(int(15 * 255.f), int(25 * 255.f), int(45 * 255.f));

   
        float dist = sqrt(pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().x - info.vecOrigin.x, 2) + pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().y - info.vecOrigin.y, 2) + pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().z - info.vecOrigin.z, 2)) * 0.0254f;
   
        if (dist < 2.0f) {
            if (math::world_to_screen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin))
                render::get().circle(vecOnScreenOrigin.x, vecOnScreenOrigin.y, 15, 15, Color::Red);


            Vector vecAngles;
            math::angle_vectors(info.vecViewangles, vecAngles);
            vecAngles *= 9000;
            if (math::world_to_screen(g_ctx.local()->GetAbsOrigin() + vecAngles, vecAngles))
            {
                if(iGrenadeID == 45)
                    render::get().text(fonts[GRENADES], vecAngles.x, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "k");
                else if (iGrenadeID == 46)
                    render::get().text(fonts[GRENADES], vecAngles.x, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "l");
                render::get().circle(vecAngles.x, vecAngles.y, 15, 15, Color::Blue);
       
            }
           
            if (info.szName.c_str())
            {
                auto box_width = render::get().text_width(fonts[GRENADE_HELP], info.szName.c_str());
                render::get().text(fonts[GRENADE_HELP], vecAngles.x + 120, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, info.szName.c_str());
            }
            if (info.szDescription.c_str())
                render::get().text(fonts[GRENADE_HELP],iCenterX, iCenterY, Color::White, HFONT_CENTERED_NONE, info.szDescription.c_str());
        }
        else {
            if (math::world_to_screen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin))
                render::get().circle(vecOnScreenOrigin.x, vecOnScreenOrigin.y, 15, 15, Color::White);
        }
    }
}
hooked_painttraverse.cpp below GrenadePrediction::get().Paint();

Код:
if (weapon->is_grenade() && g_cfg.misc.ingame_grenade)
                misc::get().grenade_help();
hooks.cpp below Radar::get().Render();

Код:
if (g_ctx.globals.should_update_grenade_help)
            cGrenade.bUpdateGrenadeInfo(m_engine()->GetLevelNameShort());
ctx.hpp

Код:
bool should_update_grenade_help = false;
        bool should_updated_grenade_help = false;
hooked_painttraverse.cpp below g_ctx.globals.m_networkable = nullptr;
Код:
g_ctx.globals.should_update_grenade_help = false;
hooked_painttraverse.cpp below g_ctx.globals.should_update_radar = true;
Код:
g_ctx.globals.should_update_grenade_help = true;
menu.cpp

Код:
ImGui::Checkbox(crypt_str("Grenade Helper"), &g_cfg.misc.ingame_grenade);
hooked_painttraverse.cpp
Код:
fonts[GRENADE_HELP] = create_font(crypt_str("CrashNumberingGothic"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
SS:
1617103693531.png
Пожалуйста тапками не бейте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

Последнее редактирование:
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
cGrenade ,
GrenadeInfo_t

Что это блядь
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
466
Реакции[?]
102
Поинты[?]
3K
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Add this in mis.cpp

Код:
int StringToWeapon(std::string weapon) {
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "smokegrenade"))
        return 45;
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "flashbang"))
        return 43;
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "incgrenade"))
        return 46; // TODO: гавнокод
}

void misc::grenade_help()
{
    if (!g_ctx.globals.should_updated_grenade_help)
        return;

    if (!g_cfg.misc.ingame_grenade)
        return;

    bool bTrueGrenade = g_ctx.globals.should_updated_grenade_help && m_engine()->IsInGame() && m_engine()->IsConnected();

    if (!bTrueGrenade)
        return;

    for (int i = 0; i < cGrenade.GrenadeInfo.size(); i++)
    {
        GrenadeInfo_t info;
        if (!cGrenade.GetInfo(i, &info))
            continue;

        int iGrenadeID = StringToWeapon(info.szWeapon);

        if (!(g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == iGrenadeID || (iGrenadeID == 46 && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex()== 48)))
            continue;

        Vector vecOnScreenOrigin, vecOnScreenAngles;
        int iCenterY, iCenterX;
        m_engine()->GetScreenSize(iCenterX, iCenterY);
        iCenterX /= 2;
        iCenterY /= 2;

        Color Hint_Color(int(15 * 255.f), int(25 * 255.f), int(45 * 255.f));

  
        float dist = sqrt(pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().x - info.vecOrigin.x, 2) + pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().y - info.vecOrigin.y, 2) + pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().z - info.vecOrigin.z, 2)) * 0.0254f;
  
        if (dist < 2.0f) {
            if (math::world_to_screen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin))
                render::get().circle(vecOnScreenOrigin.x, vecOnScreenOrigin.y, 15, 15, Color::Red);


            Vector vecAngles;
            math::angle_vectors(info.vecViewangles, vecAngles);
            vecAngles *= 9000;
            if (math::world_to_screen(g_ctx.local()->GetAbsOrigin() + vecAngles, vecAngles))
            {
                if(iGrenadeID == 45)
                    render::get().text(fonts[GRENADES], vecAngles.x, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "k");
                else if (iGrenadeID == 46)
                    render::get().text(fonts[GRENADES], vecAngles.x, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "l");
                render::get().circle(vecAngles.x, vecAngles.y, 15, 15, Color::Blue);
      
            }
          
            if (info.szName.c_str())
            {
                auto box_width = render::get().text_width(fonts[GRENADE_HELP], info.szName.c_str());
                render::get().text(fonts[GRENADE_HELP], vecAngles.x + 120, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, info.szName.c_str());
            }
            if (info.szDescription.c_str())
                render::get().text(fonts[GRENADE_HELP],iCenterX, iCenterY, Color::White, HFONT_CENTERED_NONE, info.szDescription.c_str());
        }
        else {
            if (math::world_to_screen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin))
                render::get().circle(vecOnScreenOrigin.x, vecOnScreenOrigin.y, 15, 15, Color::White);
        }
    }
}
hooked_painttraverse.cpp below GrenadePrediction::get().Paint();

Код:
if (weapon->is_grenade() && g_cfg.misc.ingame_grenade)
                misc::get().grenade_help();
hooks.cpp below Radar::get().Render();

Код:
if (g_ctx.globals.should_update_grenade_help)
            cGrenade.bUpdateGrenadeInfo(m_engine()->GetLevelNameShort());
ctx.hpp

Код:
bool should_update_grenade_help = false;
        bool should_updated_grenade_help = false;
hooked_painttraverse.cpp below g_ctx.globals.m_networkable = nullptr;
Код:
g_ctx.globals.should_update_grenade_help = false;
hooked_painttraverse.cpp below g_ctx.globals.should_update_radar = true;
Код:
g_ctx.globals.should_update_grenade_help = true;
menu.cpp

Код:
ImGui::Checkbox(crypt_str("Grenade Helper"), &g_cfg.misc.ingame_grenade);
hooked_painttraverse.cpp
Код:
fonts[GRENADE_HELP] = create_font(crypt_str("CrashNumberingGothic"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
SS:
Посмотреть вложение 140690
Пожалуйста тапками не бейте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
мой стиль индикаторов :rage: (и тех и тех причём), ну мне не жалко, юзай
по теме: кривенькоЮ корявенько, линейненько, но работает
 
Web developer / designer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
411
Реакции[?]
124
Поинты[?]
2K
Web developer / designer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
411
Реакции[?]
124
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,596
Реакции[?]
879
Поинты[?]
113K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
6
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
doesnt render
 
retard
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2021
Сообщения
366
Реакции[?]
67
Поинты[?]
10K
Add this in mis.cpp

Код:
int StringToWeapon(std::string weapon) {
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "smokegrenade"))
        return 45;
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "flashbang"))
        return 43;
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "incgrenade"))
        return 46; // TODO: гавнокод
}

void misc::grenade_help()
{
    if (!g_ctx.globals.should_updated_grenade_help)
        return;

    if (!g_cfg.misc.ingame_grenade)
        return;

    bool bTrueGrenade = g_ctx.globals.should_updated_grenade_help && m_engine()->IsInGame() && m_engine()->IsConnected();

    if (!bTrueGrenade)
        return;

    for (int i = 0; i < cGrenade.GrenadeInfo.size(); i++)
    {
        GrenadeInfo_t info;
        if (!cGrenade.GetInfo(i, &info))
            continue;

        int iGrenadeID = StringToWeapon(info.szWeapon);

        if (!(g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == iGrenadeID || (iGrenadeID == 46 && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex()== 48)))
            continue;

        Vector vecOnScreenOrigin, vecOnScreenAngles;
        int iCenterY, iCenterX;
        m_engine()->GetScreenSize(iCenterX, iCenterY);
        iCenterX /= 2;
        iCenterY /= 2;

        Color Hint_Color(int(15 * 255.f), int(25 * 255.f), int(45 * 255.f));

   
        float dist = sqrt(pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().x - info.vecOrigin.x, 2) + pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().y - info.vecOrigin.y, 2) + pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().z - info.vecOrigin.z, 2)) * 0.0254f;
   
        if (dist < 2.0f) {
            if (math::world_to_screen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin))
                render::get().circle(vecOnScreenOrigin.x, vecOnScreenOrigin.y, 15, 15, Color::Red);


            Vector vecAngles;
            math::angle_vectors(info.vecViewangles, vecAngles);
            vecAngles *= 9000;
            if (math::world_to_screen(g_ctx.local()->GetAbsOrigin() + vecAngles, vecAngles))
            {
                if(iGrenadeID == 45)
                    render::get().text(fonts[GRENADES], vecAngles.x, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "k");
                else if (iGrenadeID == 46)
                    render::get().text(fonts[GRENADES], vecAngles.x, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "l");
                render::get().circle(vecAngles.x, vecAngles.y, 15, 15, Color::Blue);
       
            }
           
            if (info.szName.c_str())
            {
                auto box_width = render::get().text_width(fonts[GRENADE_HELP], info.szName.c_str());
                render::get().text(fonts[GRENADE_HELP], vecAngles.x + 120, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, info.szName.c_str());
            }
            if (info.szDescription.c_str())
                render::get().text(fonts[GRENADE_HELP],iCenterX, iCenterY, Color::White, HFONT_CENTERED_NONE, info.szDescription.c_str());
        }
        else {
            if (math::world_to_screen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin))
                render::get().circle(vecOnScreenOrigin.x, vecOnScreenOrigin.y, 15, 15, Color::White);
        }
    }
}
hooked_painttraverse.cpp below GrenadePrediction::get().Paint();

Код:
if (weapon->is_grenade() && g_cfg.misc.ingame_grenade)
                misc::get().grenade_help();
hooks.cpp below Radar::get().Render();

Код:
if (g_ctx.globals.should_update_grenade_help)
            cGrenade.bUpdateGrenadeInfo(m_engine()->GetLevelNameShort());
ctx.hpp

Код:
bool should_update_grenade_help = false;
        bool should_updated_grenade_help = false;
hooked_painttraverse.cpp below g_ctx.globals.m_networkable = nullptr;
Код:
g_ctx.globals.should_update_grenade_help = false;
hooked_painttraverse.cpp below g_ctx.globals.should_update_radar = true;
Код:
g_ctx.globals.should_update_grenade_help = true;
menu.cpp

Код:
ImGui::Checkbox(crypt_str("Grenade Helper"), &g_cfg.misc.ingame_grenade);
hooked_painttraverse.cpp
Код:
fonts[GRENADE_HELP] = create_font(crypt_str("CrashNumberingGothic"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
SS:
Посмотреть вложение 140690
Пожалуйста тапками не бейте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Gimme that indicator list mmmm
 
shhhhitttt
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
65
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Ща поем, зачекаю чё по чём, попозже отпишу
1617203665383.pngммм, класс
сурсы шонакса если чё, вроде везде всё прописал...
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
shhhhitttt
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
65
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
В какое место вбить ласт строчку в коде?
C++:
 fonts[GRENADE_HELP] = create_font(crypt_str("CrashNumberingGothic"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
Upd. Мне помогли)
 
shhhhitttt
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
65
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Теперь такие беды...1617206427176.png
Как пофиксить это уже - не знаю :с
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу