Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Grenade helper For LW

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
467
Реакции
103
Add this in misc .cpp

Код:
Expand Collapse Copy
int StringToWeapon(std::string weapon) {
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "smokegrenade"))
        return 45;
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "flashbang"))
        return 43;
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "incgrenade"))
        return 46; // TODO: гавнокод
}

void misc::grenade_help()
{
    if (!g_ctx.globals.should_updated_grenade_help)
        return;

    if (!g_cfg.misc.ingame_grenade)
        return;

    bool bTrueGrenade = g_ctx.globals.should_updated_grenade_help && m_engine()->IsInGame() && m_engine()->IsConnected();

    if (!bTrueGrenade)
        return;

    for (int i = 0; i < cGrenade.GrenadeInfo.size(); i++)
    {
        GrenadeInfo_t info;
        if (!cGrenade.GetInfo(i, &info))
            continue;

        int iGrenadeID = StringToWeapon(info.szWeapon);

        if (!(g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == iGrenadeID || (iGrenadeID == 46 && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex()== 48)))
            continue;

        Vector vecOnScreenOrigin, vecOnScreenAngles;
        int iCenterY, iCenterX;
        m_engine()->GetScreenSize(iCenterX, iCenterY);
        iCenterX /= 2;
        iCenterY /= 2;

        Color Hint_Color(int(15 * 255.f), int(25 * 255.f), int(45 * 255.f));

   
        float dist = sqrt(pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().x - info.vecOrigin.x, 2) + pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().y - info.vecOrigin.y, 2) + pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().z - info.vecOrigin.z, 2)) * 0.0254f;
   
        if (dist < 2.0f) {
            if (math::world_to_screen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin))
                render::get().circle(vecOnScreenOrigin.x, vecOnScreenOrigin.y, 15, 15, Color::Red);


            Vector vecAngles;
            math::angle_vectors(info.vecViewangles, vecAngles);
            vecAngles *= 9000;
            if (math::world_to_screen(g_ctx.local()->GetAbsOrigin() + vecAngles, vecAngles))
            {
                if(iGrenadeID == 45)
                    render::get().text(fonts[GRENADES], vecAngles.x, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "k");
                else if (iGrenadeID == 46)
                    render::get().text(fonts[GRENADES], vecAngles.x, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "l");
                render::get().circle(vecAngles.x, vecAngles.y, 15, 15, Color::Blue);
       
            }
           
            if (info.szName.c_str())
            {
                auto box_width = render::get().text_width(fonts[GRENADE_HELP], info.szName.c_str());
                render::get().text(fonts[GRENADE_HELP], vecAngles.x + 120, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, info.szName.c_str());
            }
            if (info.szDescription.c_str())
                render::get().text(fonts[GRENADE_HELP],iCenterX, iCenterY, Color::White, HFONT_CENTERED_NONE, info.szDescription.c_str());
        }
        else {
            if (math::world_to_screen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin))
                render::get().circle(vecOnScreenOrigin.x, vecOnScreenOrigin.y, 15, 15, Color::White);
        }
    }
}
hooked_painttraverse.cpp below GrenadePrediction::get().Paint();

Код:
Expand Collapse Copy
if (weapon->is_grenade() && g_cfg.misc.ingame_grenade)
                misc::get().grenade_help();
hooks.cpp below Radar::get().Render();

Код:
Expand Collapse Copy
if (g_ctx.globals.should_update_grenade_help)
            cGrenade.bUpdateGrenadeInfo(m_engine()->GetLevelNameShort());
ctx.hpp

Код:
Expand Collapse Copy
bool should_update_grenade_help = false;
        bool should_updated_grenade_help = false;
hooked_painttraverse.cpp below g_ctx.globals.m_networkable = nullptr;
Код:
Expand Collapse Copy
g_ctx.globals.should_update_grenade_help = false;
hooked_painttraverse.cpp below g_ctx.globals.should_update_radar = true;
Код:
Expand Collapse Copy
g_ctx.globals.should_update_grenade_help = true;
menu.cpp

Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox(crypt_str("Grenade Helper"), &g_cfg.misc.ingame_grenade);
hooked_painttraverse.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
fonts[GRENADE_HELP] = create_font(crypt_str("CrashNumberingGothic"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);

SS:
1617103693531.png

Пожалуйста тапками не бейте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

  • 1617103691879.png
    1617103691879.png
    3.5 MB · Просмотры: 284
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
cGrenade ,
GrenadeInfo_t

Что это блядь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Add this in mis.cpp

Код:
Expand Collapse Copy
int StringToWeapon(std::string weapon) {
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "smokegrenade"))
        return 45;
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "flashbang"))
        return 43;
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "incgrenade"))
        return 46; // TODO: гавнокод
}

void misc::grenade_help()
{
    if (!g_ctx.globals.should_updated_grenade_help)
        return;

    if (!g_cfg.misc.ingame_grenade)
        return;

    bool bTrueGrenade = g_ctx.globals.should_updated_grenade_help && m_engine()->IsInGame() && m_engine()->IsConnected();

    if (!bTrueGrenade)
        return;

    for (int i = 0; i < cGrenade.GrenadeInfo.size(); i++)
    {
        GrenadeInfo_t info;
        if (!cGrenade.GetInfo(i, &info))
            continue;

        int iGrenadeID = StringToWeapon(info.szWeapon);

        if (!(g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == iGrenadeID || (iGrenadeID == 46 && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex()== 48)))
            continue;

        Vector vecOnScreenOrigin, vecOnScreenAngles;
        int iCenterY, iCenterX;
        m_engine()->GetScreenSize(iCenterX, iCenterY);
        iCenterX /= 2;
        iCenterY /= 2;

        Color Hint_Color(int(15 * 255.f), int(25 * 255.f), int(45 * 255.f));

  
        float dist = sqrt(pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().x - info.vecOrigin.x, 2) + pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().y - info.vecOrigin.y, 2) + pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().z - info.vecOrigin.z, 2)) * 0.0254f;
  
        if (dist < 2.0f) {
            if (math::world_to_screen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin))
                render::get().circle(vecOnScreenOrigin.x, vecOnScreenOrigin.y, 15, 15, Color::Red);


            Vector vecAngles;
            math::angle_vectors(info.vecViewangles, vecAngles);
            vecAngles *= 9000;
            if (math::world_to_screen(g_ctx.local()->GetAbsOrigin() + vecAngles, vecAngles))
            {
                if(iGrenadeID == 45)
                    render::get().text(fonts[GRENADES], vecAngles.x, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "k");
                else if (iGrenadeID == 46)
                    render::get().text(fonts[GRENADES], vecAngles.x, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "l");
                render::get().circle(vecAngles.x, vecAngles.y, 15, 15, Color::Blue);
      
            }
          
            if (info.szName.c_str())
            {
                auto box_width = render::get().text_width(fonts[GRENADE_HELP], info.szName.c_str());
                render::get().text(fonts[GRENADE_HELP], vecAngles.x + 120, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, info.szName.c_str());
            }
            if (info.szDescription.c_str())
                render::get().text(fonts[GRENADE_HELP],iCenterX, iCenterY, Color::White, HFONT_CENTERED_NONE, info.szDescription.c_str());
        }
        else {
            if (math::world_to_screen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin))
                render::get().circle(vecOnScreenOrigin.x, vecOnScreenOrigin.y, 15, 15, Color::White);
        }
    }
}
hooked_painttraverse.cpp below GrenadePrediction::get().Paint();

Код:
Expand Collapse Copy
if (weapon->is_grenade() && g_cfg.misc.ingame_grenade)
                misc::get().grenade_help();
hooks.cpp below Radar::get().Render();

Код:
Expand Collapse Copy
if (g_ctx.globals.should_update_grenade_help)
            cGrenade.bUpdateGrenadeInfo(m_engine()->GetLevelNameShort());
ctx.hpp

Код:
Expand Collapse Copy
bool should_update_grenade_help = false;
        bool should_updated_grenade_help = false;
hooked_painttraverse.cpp below g_ctx.globals.m_networkable = nullptr;
Код:
Expand Collapse Copy
g_ctx.globals.should_update_grenade_help = false;
hooked_painttraverse.cpp below g_ctx.globals.should_update_radar = true;
Код:
Expand Collapse Copy
g_ctx.globals.should_update_grenade_help = true;
menu.cpp

Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox(crypt_str("Grenade Helper"), &g_cfg.misc.ingame_grenade);
hooked_painttraverse.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
fonts[GRENADE_HELP] = create_font(crypt_str("CrashNumberingGothic"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);

SS:
Посмотреть вложение 140690
Пожалуйста тапками не бейте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
мой стиль индикаторов :rage: (и тех и тех причём), ну мне не жалко, юзай
по теме: кривенькоЮ корявенько, линейненько, но работает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Add this in mis.cpp

Код:
Expand Collapse Copy
int StringToWeapon(std::string weapon) {
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "smokegrenade"))
        return 45;
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "flashbang"))
        return 43;
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "incgrenade"))
        return 46; // TODO: гавнокод
}

void misc::grenade_help()
{
    if (!g_ctx.globals.should_updated_grenade_help)
        return;

    if (!g_cfg.misc.ingame_grenade)
        return;

    bool bTrueGrenade = g_ctx.globals.should_updated_grenade_help && m_engine()->IsInGame() && m_engine()->IsConnected();

    if (!bTrueGrenade)
        return;

    for (int i = 0; i < cGrenade.GrenadeInfo.size(); i++)
    {
        GrenadeInfo_t info;
        if (!cGrenade.GetInfo(i, &info))
            continue;

        int iGrenadeID = StringToWeapon(info.szWeapon);

        if (!(g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == iGrenadeID || (iGrenadeID == 46 && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex()== 48)))
            continue;

        Vector vecOnScreenOrigin, vecOnScreenAngles;
        int iCenterY, iCenterX;
        m_engine()->GetScreenSize(iCenterX, iCenterY);
        iCenterX /= 2;
        iCenterY /= 2;

        Color Hint_Color(int(15 * 255.f), int(25 * 255.f), int(45 * 255.f));

   
        float dist = sqrt(pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().x - info.vecOrigin.x, 2) + pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().y - info.vecOrigin.y, 2) + pow(g_ctx.local()->GetRenderOrigin().z - info.vecOrigin.z, 2)) * 0.0254f;
   
        if (dist < 2.0f) {
            if (math::world_to_screen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin))
                render::get().circle(vecOnScreenOrigin.x, vecOnScreenOrigin.y, 15, 15, Color::Red);


            Vector vecAngles;
            math::angle_vectors(info.vecViewangles, vecAngles);
            vecAngles *= 9000;
            if (math::world_to_screen(g_ctx.local()->GetAbsOrigin() + vecAngles, vecAngles))
            {
                if(iGrenadeID == 45)
                    render::get().text(fonts[GRENADES], vecAngles.x, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "k");
                else if (iGrenadeID == 46)
                    render::get().text(fonts[GRENADES], vecAngles.x, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "l");
                render::get().circle(vecAngles.x, vecAngles.y, 15, 15, Color::Blue);
       
            }
           
            if (info.szName.c_str())
            {
                auto box_width = render::get().text_width(fonts[GRENADE_HELP], info.szName.c_str());
                render::get().text(fonts[GRENADE_HELP], vecAngles.x + 120, vecAngles.y, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, info.szName.c_str());
            }
            if (info.szDescription.c_str())
                render::get().text(fonts[GRENADE_HELP],iCenterX, iCenterY, Color::White, HFONT_CENTERED_NONE, info.szDescription.c_str());
        }
        else {
            if (math::world_to_screen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin))
                render::get().circle(vecOnScreenOrigin.x, vecOnScreenOrigin.y, 15, 15, Color::White);
        }
    }
}
hooked_painttraverse.cpp below GrenadePrediction::get().Paint();

Код:
Expand Collapse Copy
if (weapon->is_grenade() && g_cfg.misc.ingame_grenade)
                misc::get().grenade_help();
hooks.cpp below Radar::get().Render();

Код:
Expand Collapse Copy
if (g_ctx.globals.should_update_grenade_help)
            cGrenade.bUpdateGrenadeInfo(m_engine()->GetLevelNameShort());
ctx.hpp

Код:
Expand Collapse Copy
bool should_update_grenade_help = false;
        bool should_updated_grenade_help = false;
hooked_painttraverse.cpp below g_ctx.globals.m_networkable = nullptr;
Код:
Expand Collapse Copy
g_ctx.globals.should_update_grenade_help = false;
hooked_painttraverse.cpp below g_ctx.globals.should_update_radar = true;
Код:
Expand Collapse Copy
g_ctx.globals.should_update_grenade_help = true;
menu.cpp

Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox(crypt_str("Grenade Helper"), &g_cfg.misc.ingame_grenade);
hooked_painttraverse.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
fonts[GRENADE_HELP] = create_font(crypt_str("CrashNumberingGothic"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);

SS:
Посмотреть вложение 140690
Пожалуйста тапками не бейте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Gimme that indicator list mmmm
 
Ща поем, зачекаю чё по чём, попозже отпишу
1617203665383.png
ммм, класс
сурсы шонакса если чё, вроде везде всё прописал...
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В какое место вбить ласт строчку в коде?
C++:
Expand Collapse Copy
 fonts[GRENADE_HELP] = create_font(crypt_str("CrashNumberingGothic"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);

Upd. Мне помогли)
 
Назад
Сверху Снизу