С++
c+p сложно вообще-то, это же ещё думать надокак же тяжело готовый код вставить, я вахуи
в чём разница имгуи и любого другого рендера?
ачуметь, 2 кнопки нажать нынче сложно
c+p сложно вообще-то, это же ещё думать надокак же тяжело готовый код вставить, я вахуи
в чём разница имгуи и любого другого рендера?
ачуметь, 2 кнопки нажать нынче сложно
Братка, не нагнитай на молодого). Мы также начинали, не понимали что и куда что и как делать). Не порть ему уверенность в себе и не снижай его мотивацию)таким как ты лучше удалить визуалку
Больше удивляет то, что автор кода в котором чуть ли не каждую строчку можно на мемы разбирать, кому-то советует удалить визуалку.Братка, не нагнитай на молодого). Мы также начинали, не понимали что и куда что и как делать). Не порть ему уверенность в себе и не снижай его мотивацию)
Больше удивляет то, что автор кода в котором чуть ли не каждую строчку можно на мемы разбирать, кому-то советует удалить визуалку.
пояснение будет, или просто высер ради высера?
В хуй?
можно сразу на него жб кинутьпояснение будет, или просто высер ради высера?
Спастил с поста 2 строчки кода, люти кодер
ВАААУ, сделай теперь меню нла па братски, ты же крутой кодерC++:void playeresp::draw_health(player_t* m_entity, const Box& box) { if (!g_cfg.player.type[type].health) return; if (!m_engine()->IsReplay()) return; auto alpha = (int)(255.0f * esp_alpha_fade[m_entity->EntIndex()]); auto back_color = Color(0, 0, 0, (int)(alpha * 0.6f)); constexpr float SPEED_FREQ = 255 / 1.0f; int hp = m_entity->m_iHealth(); if (hp > 100) hp = 100; int red = 255 - (hp * 2.55); int green = hp * 2.55; Box n_box = { box.x - 5, box.y, 2, box.h }; auto hp_color = m_entity->IsDormant() ? Color(130, 130, 130) : Color(150, (int)min(255.0f, hp * 225.0f / 100.0f), 0); if (g_cfg.player.type[type].custom_health_color) hp_color = m_entity->IsDormant() ? Color(130, 130, 130) : g_cfg.player.type[type].health_color; hp_color.SetAlpha(min(alpha, hp_color.a())); static float prev_player_hp[65]; if (prev_player_hp[m_entity->EntIndex()] > hp) prev_player_hp[m_entity->EntIndex()] -= SPEED_FREQ * m_globals()->m_frametime; else prev_player_hp[m_entity->EntIndex()] = hp; int hp_percent = box.h - (int)((box.h * prev_player_hp[m_entity->EntIndex()]) / 100); int hp_percentw = box.w - (int)((box.w * prev_player_hp[m_entity->EntIndex()]) / 100); int healthpos_X = 0; int healthpos_Y = 0; render::get().rect(box.x - 6, box.y, 4, box.h, back_color); render::get().rect_filled(n_box.x, n_box.y - 1, 2, n_box.h + 2, back_color); render::get().rect_filled(n_box.x, n_box.y + hp_percent, 2, box.h - hp_percent, hp_color); if (hp < 100) render::get().text(fonts[ESP], n_box.x + 1, n_box.y + hp_percent, Color(255, 255, 255), HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, std::to_string(hp).c_str()); }
const float deltatime = 10.f * interfaces::globals->frame_time;
health_arr[entity->index()] = std::lerp(health_arr[entity->index()], health, deltatime);
curveСука, чё это за нанотехнологии у каэсеров
Поделить хп на макс хп и умножить на 255 не судьба?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz