Исходник Плавный Health Bar для вашей пасты лв

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
как же тяжело готовый код вставить, я вахуи

в чём разница имгуи и любого другого рендера?

ачуметь, 2 кнопки нажать нынче сложно
c+p сложно вообще-то, это же ещё думать надо
 
HvH Legend
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
395
Реакции[?]
97
Поинты[?]
27K
таким как ты лучше удалить визуалку :roflanEbalo:
Братка, не нагнитай на молодого). Мы также начинали, не понимали что и куда что и как делать). Не порть ему уверенность в себе и не снижай его мотивацию)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
193
Реакции[?]
75
Поинты[?]
10K
Братка, не нагнитай на молодого). Мы также начинали, не понимали что и куда что и как делать). Не порть ему уверенность в себе и не снижай его мотивацию)
Больше удивляет то, что автор кода в котором чуть ли не каждую строчку можно на мемы разбирать, кому-то советует удалить визуалку.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
68
Реакции[?]
29
Поинты[?]
1K
HvH Legend
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
395
Реакции[?]
97
Поинты[?]
27K
Спастил с поста 2 строчки кода, люти кодер:roflanBuldiga:
C++:
void playeresp::draw_health(player_t* m_entity, const Box& box)
{
    if (!g_cfg.player.type[type].health)
        return;

    if (!m_engine()->IsReplay())
        return;

    auto alpha = (int)(255.0f * esp_alpha_fade[m_entity->EntIndex()]);
    auto back_color = Color(0, 0, 0, (int)(alpha * 0.6f));
    constexpr float SPEED_FREQ = 255 / 1.0f;
    int hp = m_entity->m_iHealth();

    if (hp > 100)
        hp = 100;


    int red = 255 - (hp * 2.55);
    int green = hp * 2.55;

    Box n_box =
    {
        box.x - 5,
        box.y,
        2,
        box.h
    };

    auto hp_color = m_entity->IsDormant() ? Color(130, 130, 130) : Color(150, (int)min(255.0f, hp * 225.0f / 100.0f), 0);

    if (g_cfg.player.type[type].custom_health_color)
        hp_color = m_entity->IsDormant() ? Color(130, 130, 130) : g_cfg.player.type[type].health_color;

    hp_color.SetAlpha(min(alpha, hp_color.a()));

    static float prev_player_hp[65];

    if (prev_player_hp[m_entity->EntIndex()] > hp)
        prev_player_hp[m_entity->EntIndex()] -= SPEED_FREQ * m_globals()->m_frametime;
    else
        prev_player_hp[m_entity->EntIndex()] = hp;

    int hp_percent = box.h - (int)((box.h * prev_player_hp[m_entity->EntIndex()]) / 100);
    int hp_percentw = box.w - (int)((box.w * prev_player_hp[m_entity->EntIndex()]) / 100);

    int healthpos_X = 0;
    int healthpos_Y = 0;

    render::get().rect(box.x - 6, box.y, 4, box.h, back_color);

    render::get().rect_filled(n_box.x, n_box.y - 1, 2, n_box.h + 2, back_color);
    render::get().rect_filled(n_box.x, n_box.y + hp_percent, 2, box.h - hp_percent, hp_color);

    if (hp < 100)
        render::get().text(fonts[ESP], n_box.x + 1, n_box.y + hp_percent, Color(255, 255, 255), HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, std::to_string(hp).c_str());
}
ВАААУ, сделай теперь меню нла па братски, ты же крутой кодер:CoolStoryBob:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2023
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
I believe this is how never lose would do it. This is how I do it anyway.
C++:
const float deltatime = 10.f * interfaces::globals->frame_time;
    health_arr[entity->index()] = std::lerp(health_arr[entity->index()], health, deltatime);
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу