Вопрос LW Delay shot (rage issue)

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
756
Реакции[?]
248
Поинты[?]
1K
да, половину пришлось переплатить и добавить свое.
Сливать не буду.
Если честно под сомнением, что там нужно переписывать половину и ещё больше "добавить свое."
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Если честно под сомнением, что там нужно переписывать половину и ещё больше "добавить свое."
сломаны safe-point
корявый hitbox-interseption
не правильные мультипоинты
и добавление кондишенов для БАИМА и Сейфов а также переделанный скан.

не забывай про автостоп
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
756
Реакции[?]
248
Поинты[?]
1K
сломаны safe-point
корявый hitbox-interseption
не правильные мультипоинты
и добавление кондишенов для БАИМА и Сейфов а также переделанный скан.

не забывай про автостоп
Хах, поверь это фигня ещё.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
15
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скорее всего проблема в мультипоинтах, ковыряйся там и пытайся исправить проблему)
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
сломаны safe-point
корявый hitbox-interseption
не правильные мультипоинты
и добавление кондишенов для БАИМА и Сейфов а также переделанный скан.

не забывай про автостоп
Всё это мелочи, там не сложно это фиксить. Куда хуже там система анимаций, это какой то ужас, как оно там реализовано. Заходишь на карту с ботами и видишь как миссает по ботам по ресольверу. 50% случаев при спавне бота там чёт с гоалфит не то. И 50% кривой бектрек, особенно при ДТ. Я это пофиксил, там фикс простой до безобразия: переменная внутри isValidRecord отвечающая за время ДТ, она всегда 0, за исключением хайдшотс.

Сама проверка валидности бектрека тоже может быть улучшена ( по дефолту используется древний паблик код, сейчас пару нюансов изменилось, может не хило так увеличить бектрек)

Кстати если сделать большой пинг даже на локалке софт перестает стрелять, начинает дико тупить. При пинге выше 100 чит начинает дико тупить, при пинге 300+ игнорирует даже латест рекорды. Фиксится либо костылями либо немного переписанной системой лаг рекорда.

В автоволле проблема с isBreakableEntity.

Automatic point scale я бы посоветовал доработать, явно видно, что старались в оптимизацию. При беге там только одна точка на хитбокс. Как минимум на словолке можно сделать несколько точек.

Хитшанс кривой. Блокируется дамагом. Так как часто оно старается по дамагу стрельнуть в хед, а из-за проверки хитшанса чуть ли в не самом конце кода чит тупит и не стреляет, там где должен это сделать. Автостоп не спасает, срабатывает через раз. Тут нужна имплементация логики, где перед выстрелом получается хитшанс в мишень размером с голову самого дальнего энтити. Таким образом ты получаешь 100% гарантию выстрела в любого оппонента по хитшансу в случае прохода дамага, что в теории должно дать нехилую прибавку в таймингах.

Мультипоинты можно взять с проекцией в 2д пространстве, а не 3д. В том же рифке пример таких мультипоинтов.

В бектреке не хватает одной единственной важной проверки, что б он стрелял в латест рекорд вместо постоянного бектрека.

Слоуволк странный. Велосити прыгает, причем очень сильно. Лечиться легко, убрать часть ненужного кода в слоуволке.

Антиаимы на мувы можно улучшить. Стенды гуд.

Тормознутая реакция на регу попаданий. 2-3 выстрела с дуала и только тогда оно может засчитать мисс по ресольверу. А бывает даже со скара можно дважды стрельнуть и не успеть забрутфорсить.

Мисс по оклюжену ( его проверка ) - не верная.

В предикшене не хватает двух строчек кода.

ДТ все ещё там можно улучшить. Придется залазить в два файла. Фикс не сложный.

Фейклаги ещё можно улучшить.

В аимботе сильно старались в оптимизацию. И эти вещи могут влиять на то, будет ли софт вообще стрелять. Лечится добавлением проверки по фову что б оно не игнорировало игроков находящихся в пределах 70-90 фов от прицела.

Сейфпоинты сделаны на половину. Их можно переделать и сделать из них конфетку. Я бы вообще переделал логику и сделал бы основной скан и сейфпоинт скан отдельными друг от друга, что б аимбот получал сразу две точки. В случае кфг и невозможности сделать выстрел по сейфпоинту, пусть палит в обычный мультипоинт.

Автостоп сильно привязан к хитскану. Его лучше вынести отдельным планом потому что в ряде случаев автостоп вообще не тригерится, там где он просто обязан был бы.

Миссы по сприду иногда на самом деле просто миссы по ресольверу в бектрек. Лечится парой фиксов логических проблем.

И это вроде как не все проблемы, которые я обнаружил в течении месяца. Пофиксить всё это и уже можно говорить о нормальном конкуретноспособном хвх.
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Всё это мелочи, там не сложно это фиксить. Куда хуже там система анимаций, это какой то ужас, как оно там реализовано. Заходишь на карту с ботами и видишь как миссает по ботам по ресольверу. 50% случаев при спавне бота там чёт с гоалфит не то. И 50% кривой бектрек, особенно при ДТ. Я это пофиксил, там фикс простой до безобразия: переменная внутри isValidRecord отвечающая за время ДТ, она всегда 0, за исключением хайдшотс.

Сама проверка валидности бектрека тоже может быть улучшена ( по дефолту используется древний паблик код, сейчас пару нюансов изменилось, может не хило так увеличить бектрек)

Кстати если сделать большой пинг даже на локалке софт перестает стрелять, начинает дико тупить. При пинге выше 100 чит начинает дико тупить, при пинге 300+ игнорирует даже латест рекорды. Фиксится либо костылями либо немного переписанной системой лаг рекорда.

В автоволле проблема с isBreakableEntity.

Automatic point scale я бы посоветовал доработать, явно видно, что старались в оптимизацию. При беге там только одна точка на хитбокс. Как минимум на словолке можно сделать несколько точек.

Хитшанс кривой. Блокируется дамагом. Так как часто оно старается по дамагу стрельнуть в хед, а из-за проверки хитшанса чуть ли в не самом конце кода чит тупит и не стреляет, там где должен это сделать. Автостоп не спасает, срабатывает через раз. Тут нужна имплементация логики, где перед выстрелом получается хитшанс в мишень размером с голову самого дальнего энтити. Таким образом ты получаешь 100% гарантию выстрела в любого оппонента по хитшансу в случае прохода дамага, что в теории должно дать нехилую прибавку в таймингах.

Мультипоинты можно взять с проекцией в 2д пространстве, а не 3д. В том же рифке пример таких мультипоинтов.

В бектреке не хватает одной единственной важной проверки, что б он стрелял в латест рекорд вместо постоянного бектрека.

Слоуволк странный. Велосити прыгает, причем очень сильно. Лечиться легко, убрать часть ненужного кода в слоуволке.

Антиаимы на мувы можно улучшить. Стенды гуд.

Тормознутая реакция на регу попаданий. 2-3 выстрела с дуала и только тогда оно может засчитать мисс по ресольверу. А бывает даже со скара можно дважды стрельнуть и не успеть забрутфорсить.

Мисс по оклюжену ( его проверка ) - не верная.

В предикшене не хватает двух строчек кода.

ДТ все ещё там можно улучшить. Придется залазить в два файла. Фикс не сложный.

Фейклаги ещё можно улучшить.

В аимботе сильно старались в оптимизацию. И эти вещи могут влиять на то, будет ли софт вообще стрелять. Лечится добавлением проверки по фову что б оно не игнорировало игроков находящихся в пределах 70-90 фов от прицела.

Сейфпоинты сделаны на половину. Их можно переделать и сделать из них конфетку. Я бы вообще переделал логику и сделал бы основной скан и сейфпоинт скан отдельными друг от друга, что б аимбот получал сразу две точки. В случае кфг и невозможности сделать выстрел по сейфпоинту, пусть палит в обычный мультипоинт.

Автостоп сильно привязан к хитскану. Его лучше вынести отдельным планом потому что в ряде случаев автостоп вообще не тригерится, там где он просто обязан был бы.

Миссы по сприду иногда на самом деле просто миссы по ресольверу в бектрек. Лечится парой фиксов логических проблем.

И это вроде как не все проблемы, которые я обнаружил в течении месяца. Пофиксить всё это и уже можно говорить о нормальном конкуретноспособном хвх.
по поводу хитбоксов а именно hitbox interseption, как я понял все должно быть сделано через капсулы кроме ног и рук.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
по поводу хитбоксов а именно hitbox interseption, как я понял все должно быть сделано через капсулы кроме ног и рук.
Да, в игре щас капсулы, а не прямоугольники. Ну капсулы проверять на интерсекцию потяжелее будет, чем прямоугольники. Там вальв запорол как то traceHit и вроде на пятках этот баг существует, что оно возвращает тру, хотя на самом деле оно не интерсектится там никак.

Руки и ноги мультипоинтить кстати не рекомендую, оно того просто не стоит. Такие вещи привносят больше неточностей, чем реального эффекта. Во первых жрать фпс будет больше, в крайнем случае на целый порядок больше. А во вторых, просто нет таких игровых ситуаций, когда это реально бы давало преимущество. Разве что против ванвея как-то может быть когда-нибудь зарешает.

Все как обычно, там по радиусу капсулы смотришь на интерсект капсулы ( код в паблике есть давно )
Для ног можно действительно с weave спастить. Там вроде в хитшансе оно находится.
 
Сверху Снизу