сломаны safe-point
корявый hitbox-interseption
не правильные мультипоинты
и добавление кондишенов для БАИМА и Сейфов а также переделанный скан.
не забывай про автостоп
Всё это мелочи, там не сложно это фиксить. Куда хуже там система анимаций, это какой то ужас, как оно там реализовано. Заходишь на карту с ботами и видишь как миссает по ботам по ресольверу. 50% случаев при спавне бота там чёт с гоалфит не то. И 50% кривой бектрек, особенно при ДТ. Я это пофиксил, там фикс простой до безобразия: переменная внутри isValidRecord отвечающая за время ДТ, она всегда 0, за исключением хайдшотс.
Сама проверка валидности бектрека тоже может быть улучшена ( по дефолту используется древний паблик код, сейчас пару нюансов изменилось, может не хило так увеличить бектрек)
Кстати если сделать большой пинг даже на локалке софт перестает стрелять, начинает дико тупить. При пинге выше 100 чит начинает дико тупить, при пинге 300+ игнорирует даже латест рекорды. Фиксится либо костылями либо немного переписанной системой лаг рекорда.
В автоволле проблема с isBreakableEntity.
Automatic point scale я бы посоветовал доработать, явно видно, что старались в оптимизацию. При беге там только одна точка на хитбокс. Как минимум на словолке можно сделать несколько точек.
Хитшанс кривой. Блокируется дамагом. Так как часто оно старается по дамагу стрельнуть в хед, а из-за проверки хитшанса чуть ли в не самом конце кода чит тупит и не стреляет, там где должен это сделать. Автостоп не спасает, срабатывает через раз. Тут нужна имплементация логики, где перед выстрелом получается хитшанс в мишень размером с голову самого дальнего энтити. Таким образом ты получаешь 100% гарантию выстрела в любого оппонента по хитшансу в случае прохода дамага, что в теории должно дать нехилую прибавку в таймингах.
Мультипоинты можно взять с проекцией в 2д пространстве, а не 3д. В том же рифке пример таких мультипоинтов.
В бектреке не хватает одной единственной важной проверки, что б он стрелял в латест рекорд вместо постоянного бектрека.
Слоуволк странный. Велосити прыгает, причем очень сильно. Лечиться легко, убрать часть ненужного кода в слоуволке.
Антиаимы на мувы можно улучшить. Стенды гуд.
Тормознутая реакция на регу попаданий. 2-3 выстрела с дуала и только тогда оно может засчитать мисс по ресольверу. А бывает даже со скара можно дважды стрельнуть и не успеть забрутфорсить.
Мисс по оклюжену ( его проверка ) - не верная.
В предикшене не хватает двух строчек кода.
ДТ все ещё там можно улучшить. Придется залазить в два файла. Фикс не сложный.
Фейклаги ещё можно улучшить.
В аимботе сильно старались в оптимизацию. И эти вещи могут влиять на то, будет ли софт вообще стрелять. Лечится добавлением проверки по фову что б оно не игнорировало игроков находящихся в пределах 70-90 фов от прицела.
Сейфпоинты сделаны на половину. Их можно переделать и сделать из них конфетку. Я бы вообще переделал логику и сделал бы основной скан и сейфпоинт скан отдельными друг от друга, что б аимбот получал сразу две точки. В случае кфг и невозможности сделать выстрел по сейфпоинту, пусть палит в обычный мультипоинт.
Автостоп сильно привязан к хитскану. Его лучше вынести отдельным планом потому что в ряде случаев автостоп вообще не тригерится, там где он просто обязан был бы.
Миссы по сприду иногда на самом деле просто миссы по ресольверу в бектрек. Лечится парой фиксов логических проблем.
И это вроде как не все проблемы, которые я обнаружил в течении месяца. Пофиксить всё это и уже можно говорить о нормальном конкуретноспособном хвх.