-
Автор темы
- #1
Как привязать к кнопке на клавиатуре какое-либо действие? К примеру при нажатии на F3, начать очень быстро кликать и если повторно нажать на F3, программа перестанет быстро кликать?
Делал по этому коду -
Пробовал:
void clicker() {
bool click = false;
while (true) {
if (GetAsyncKeyState('V')) {
click = true;
}
else if (GetAsyncKeyState('V')) {
click = false;
}
if (click == true) {
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, 0, 0, 0, 0);
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, 0, 0, 0, 0);
Sleep(1);
}
}
}
Не работает, начинает без остановки кликать, а повторное нажатие V не останавливает работу, так-же пробовал поменять в этих строках V на X
if (GetAsyncKeyState('V')) {
click = true;
(Это значит когда кнопка нажата - кликер начинает работу), И нужно нажать другую, чтобы остановить, Но это совсем не то, что я задумывал
Делал по этому коду -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пробовал:
void clicker() {
bool click = false;
while (true) {
if (GetAsyncKeyState('V')) {
click = true;
}
else if (GetAsyncKeyState('V')) {
click = false;
}
if (click == true) {
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, 0, 0, 0, 0);
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, 0, 0, 0, 0);
Sleep(1);
}
}
}
Не работает, начинает без остановки кликать, а повторное нажатие V не останавливает работу, так-же пробовал поменять в этих строках V на X
if (GetAsyncKeyState('V')) {
click = true;
(Это значит когда кнопка нажата - кликер начинает работу), И нужно нажать другую, чтобы остановить, Но это совсем не то, что я задумывал