Вопрос Не робит авто ацепт (опять я со своей пастой)

да
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2020
Сообщения
513
Реакции[?]
67
Поинты[?]
3K
Нифига не робит, пробывал фиксить (искал по гуглу)

C++:
void AutoAccept()
{
    if (g_Options.misc_autoaccept && !g_EngineClient->IsInGame() && !g_EngineClient->IsConnected())
    {
        static auto SetLocalPlayerReadyFn = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>(Utils::PatternScan(GetModuleHandleA(("client.dll")), ("55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12")));

        if (SetLocalPlayerReadyFn)
        {
            SetLocalPlayerReadyFn("");

            FLASHWINFO fi;
            fi.cbSize = sizeof(FLASHWINFO);
            fi.hwnd = InputSys::Get().GetMainWindow();
            fi.dwFlags = FLASHW_ALL | FLASHW_TIMERNOFG;
            fi.uCount = 0;
            fi.dwTimeout = 0;
            FlashWindowEx(&fi);
        }
    }
}
void __fastcall Hooks::hkEmitSound1(void* _this, int edx, IRecipientFilter& filter, int iEntIndex, int iChannel, const char* pSoundEntry, unsigned int nSoundEntryHash, const char* pSample, float flVolume, int nSeed, float flAttenuation, int iFlags, int iPitch, const Vector* pOrigin, const Vector* pDirection, void* pUtlVecOrigins, bool bUpdatePositions, float soundtime, int speakerentity, int unk) {
    static auto ofunc = sound_hook.get_original<decltype(&hkEmitSound1)>(index::EmitSound1);

    if (!strcmp(pSoundEntry, "UIPanorama.popup_accept_match_beep"))
        AutoAccept();

    ofunc(g_EngineSound, edx, filter, iEntIndex, iChannel, pSoundEntry, nSoundEntryHash, pSample, flVolume, nSeed, flAttenuation, iFlags, iPitch, pOrigin, pDirection, pUtlVecOrigins, bUpdatePositions, soundtime, speakerentity, unk);
}
 
Сверху Снизу