• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Почему никто не делает авторизацию в DLL?

bluedream.ltd
bluedream.ltd
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
3,063
Реакции
1,288
Почему чит-проекты не делают авторизацию в DLL? Если не углубляться то, это вполне выгодный вариант по некоторым причинам:
Не надо делать лоадер,
Не нужно думать о супериор защите и супер инжекторе,
Длл не дебажится, как exe приложения, потому что ее нельзя запустить на прямую,
Скорее всего придется инжектить длл в игру и дебажить уже саму игру.
Вследствие всех этих фактов, почему не протекнуть длл-ку и получить супериор защиту скита?
 
Почему чит-проекты не делают авторизацию в DLL? Если не углубляться то, это вполне выгодный вариант по некоторым причинам:
Не надо делать лоадер,
Не нужно думать о супериор защите и супер инжекторе,
Длл не дебажится, как exe приложения, потому что ее нельзя запустить на прямую,
Скорее всего придется инжектить длл в игру и дебажить уже саму игру.
Вследствие всех этих фактов, почему не протекнуть длл-ку и получить супериор защиту скита?
Защита в длл тоже постоянно практикуется, но гораздо лучше сделать сразу несколько этапом проверки - через лоадер и сам софт
 
Защита в длл тоже постоянно практикуется, но гораздо лучше сделать сразу несколько этапом проверки - через лоадер и сам софт
Ну так тоже можно, спасибо за ответ. Обычно проблема в том, что супериор инжектор с качкой длл сервера не может удалить длл с компа после инжекта из-за типа самого инжектора. Вроде LoadLibrary и т.д
 
Так длл в базы вольво попадет и все изи детект
 
Ну это бтв хуйня, но как дополнительный вид защиты очень даже не плох
1617871542765.png

Я смотрю на вас и мне становится смешно, как какие-то бездарные пастеры вместо логических объяснений просто ставят реакции.
1617871822127.png
 
Ну так тоже можно, спасибо за ответ. Обычно проблема в том, что супериор инжектор с качкой длл сервера не может удалить длл с компа после инжекта из-за типа самого инжектора. Вроде LoadLibrary и т.д
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вот тебе начальная база лоадера
 
вот тебе начальная база лоадера
Зачем? У меня свой есть...
 
Почему чит-проекты не делают авторизацию в DLL? Если не углубляться то, это вполне выгодный вариант по некоторым причинам:
Не надо делать лоадер,
Не нужно думать о супериор защите и супер инжекторе,
Длл не дебажится, как exe приложения, потому что ее нельзя запустить на прямую,
Скорее всего придется инжектить длл в игру и дебажить уже саму игру.
Вследствие всех этих фактов, почему не протекнуть длл-ку и получить супериор защиту скита?
Чтоооо? Всегда длл защищается в несколько раз лучше чем лоадер,по поводу дебага в чем проблема загружать тот-же длл в пустое окно?(так делает тот-же x64dbg)
 
Чтоооо? Всегда длл защищается в несколько раз лучше чем лоадер,по поводу дебага в чем проблема загружать тот-же длл в пустое окно?(так делает тот-же x64dbg)
Проблема в хуке оффсетов мб? Длл хукает оффсеты, а его там нет и все CRUSH♥♥♥
Простой пример: в хук засовываешь код, который при не удаче просто возвращает 0
 
Проблема в хуке оффсетов мб? Длл хукает оффсеты, а его там нет и все CRUSH♥♥♥
Простой пример: в хук засовываешь код, который при не удаче просто возвращает 0
А зачем доходить до инициализации хуков?
 
Ну так тоже можно, спасибо за ответ. Обычно проблема в том, что супериор инжектор с качкой длл сервера не может удалить длл с компа после инжекта из-за типа самого инжектора. Вроде LoadLibrary и т.д
Необязательно его удалять, можно генить одноразовый ключ для dll, и 2 раз эта dll уже не будет работать из-за другого ключа
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дело в том,что она там не нужна, авторизация нужна для индентификации пользователя, что происходит на этапе лоадера, а как защита она просто бессмысленна по причине того,что обычно, ставят проверки при инициализации хуков и прочего и если чел их обойдет, то и авторизацию тоже для него не составит труда, а в самой длл она будет висеть просто как лишняя клоунада в итоге.
А сама защита в длл уже дефолт. Вот как говорит GOVARD в "проекте без защиты" Vredux 6-7 проверок связанных с защитой длл
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему чит-проекты не делают авторизацию в DLL? Если не углубляться то, это вполне выгодный вариант по некоторым причинам:
Не надо делать лоадер,
Не нужно думать о супериор защите и супер инжекторе,
Длл не дебажится, как exe приложения, потому что ее нельзя запустить на прямую,
Скорее всего придется инжектить длл в игру и дебажить уже саму игру.
Вследствие всех этих фактов, почему не протекнуть длл-ку и получить супериор защиту скита?
ВСЕ АДЕКВАТНЫЕ программисты так и делают.
UPD: DLL дебажится и даже патчится спокойно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну так тоже можно, спасибо за ответ. Обычно проблема в том, что супериор инжектор с качкой длл сервера не может удалить длл с компа после инжекта из-за типа самого инжектора. Вроде LoadLibrary и т.д
Во-первых нормальные проекты не скачивают длл на ПК, а в буффер (наверное)
Во-вторых зачастую в ДЛЛ защита сильнее чем в лоадере
извините что она делает??????
А вы не знали ????? Теперь знаете!!!

C++:
Expand Collapse Copy
MH_CreateHook(&CSGO::ValveAnti::Cheat::Module::Offsets::Secured::AES256, &FCSGO::ValveAnti::Cheat::Module::Offsets::Hacked::AES256::BruteForce, reinterpret_cast<LPVOID*>(&CSGO::ValveAnti::Cheat::Module::Offsets::Secured::AES256::Password));
 
Назад
Сверху Снизу