JS-скрипт RGB Trail на OTC v3

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бля чел биг гений
Не может мне показать ни одного сломаного нейда и говорит что локи хуйня. Чтож, мне ли не похуй на твоё мнение.
ты чат своего дс сервера не видел? тебе чел кидал скрины
 
ты чат своего дс сервера не видел? тебе чел кидал скрины
Которые я благоуспешно пофиксил. Если я что-то и не пофиксил то в чём проблема указать что я долбаёб и забыл пофиксить?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Которые я благоуспешно пофиксил. Если я что-то и не пофиксил то в чём проблема указать что я долбаёб и забыл пофиксить?
в чем проблема было сразу добавить нормальные нейды чтобы потом их не фиксить постоянно
 
в чем проблема было сразу добавить нормальные нейды чтобы потом их не фиксить постоянно
В чём проблема при давлении на тебя переключатся на слова "нормальные нейды" или ты слишком iqless чтобы понять что я не робот и не могу сразу аддать всё за милисекунды и фиксить всё за милисекунды? Все нейды фулл рабочие. Есть баг? Кидай в баг репорт. Я не робот чтобы каждые сутки заходить на мапу и чекать по 200 нейдов.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В чём проблема при давлении на тебя переключатся на слова "нормальные нейды" или ты слишком iqless чтобы понять что я не робот и не могу сразу аддать всё за милисекунды и фиксить всё за милисекунды? Все нейды фулл рабочие. Есть баг? Кидай в баг репорт. Я не робот чтобы каждые сутки заходить на мапу и чекать по 200 нейдов.
я потом его потестил и изменил своё мнение
 
Трейл полоской а не квадратами (OTC V3)
Посмотреть вложение 143530
если кто сможет, скиньте js на legit aa on E, буду благодарен
Мейби тебе уже не нужно, но вот.

JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey('Legit AA Key');
function legit_aa() {
    if (UI.IsHotkeyActive('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Legit AA Key')) {
        if (Action) return;
        AntiAim.SetOverride(1);
        Cheat.ExecuteCommand("-use");
        UI.SetValue('Misc', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Information', 'Restrictions', 0);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", 0);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Mouse dir", 0);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto dir", 0);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", 0);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 3);
        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
            Desync(0, -60, 0);
        } else {
            Desync(0, 60, 0);
        }
        Reset = true;
    } else {
        if (Reset == true) {
            UI.SetValue('Misc', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Information', 'Restrictions', restrictions_cache);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", CacheManualDirection);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Mouse dir", CacheMouseDirection);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto dir", CacheAutoDirection);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", CacheJitterOffset);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", CacheYawOffset);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", CacheAtTargets);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", CachePitch);
            AntiAim.SetOverride(0);
            AntiAim.SetFakeOffset(0);
            AntiAim.SetRealOffset(0);
            AntiAim.SetLBYOffset(0);
            Reset = false;
        }

    }

}
function BombTrue() {
    var LocalPlayerTeam = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_BaseEntity", "m_iTeamNum");
    var PlayerUserId = Event.GetInt("userid");
    var PlayerIndex = Entity.GetEntityFromUserID(PlayerUserId);
    var BombPlanted = Event.GetInt("isplanted");
    if (PlayerIndex == Entity.GetLocalPlayer()) {
        if (LocalPlayerTeam == 3) {
            if (BombPlanted) {
                Action = true;
            } else {
                Action = false;
            }
        } else {
            Action = false;
        }
    }
}
function BombFalse() {
    var PlayerUserId = Event.GetInt("userid");
    var PlayerIndex = Entity.GetEntityFromUserID(PlayerUserId);
    if (PlayerIndex == Entity.GetLocalPlayer()) {
        Action = false;
    }
}
function OnUnload() {
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", CacheManualDirection);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Mouse dir", CacheMouseDirection);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto dir", CacheAutoDirection);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", CacheJitterOffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", CacheYawOffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", CacheAtTargets);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", CachePitch);
    AntiAim.SetOverride(0);
    AntiAim.SetFakeOffset(0);
    AntiAim.SetRealOffset(0);
    AntiAim.SetLBYOffset(0);
}


Cheat.RegisterCallback("enter_bombzone", "BombTrue");
Cheat.RegisterCallback("exit_bombzone", "BombFalse");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "OnUnload");
Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'legit_aa');
 
Назад
Сверху Снизу