Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
296
Реакции[?]
29
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2021
Сообщения
14
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
JavaScript:
UI.AddHotkey("edge yaw");
function edge_yaw() {
    if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "edge yaw")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 180)
    } else {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 0)
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "edge_yaw");
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
296
Реакции[?]
29
Поинты[?]
2K
JavaScript:
UI.AddHotkey("edge yaw");
function edge_yaw() {
    if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "edge yaw")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 180)
    } else {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 0)
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "edge_yaw");
Дай бог тебе здоровья
JavaScript:
UI.AddHotkey("edge yaw");
function edge_yaw() {
    if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "edge yaw")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 180)
    } else {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 0)
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "edge_yaw");
А на в4 можно)?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
22
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
JavaScript:
UI.AddHotkey("edge yaw");
function edge_yaw() {
    if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "edge yaw")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 180)
    } else {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 0)
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "edge_yaw");
Ну я щытаю что это самый лучший эдж яв из всех существующих
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
364
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
UI.AddHotkey("edge yaw");
function edge_yaw() {
    if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "edge yaw")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 180)
    } else {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 0)
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "edge_yaw");
скажите мне что это рофл
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
287
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
//MADE BY Sleebu#0001 FOR YOUGAME

var edgeYawActive = false;
var edgeYawIsWorking = false;
var block_set = false;
var yaw_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
var jitter_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
var attargets_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets");
var auto_dir_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction");

UI.AddHotkey("Edge yaw");

function DEG2RAD(degree) {
    return (Math.PI / 180) * degree;
}

function ANGLE2VEC(angle) {
    pitch = angle[0];
    yaw = angle[1];
    return [Math.cos(DEG2RAD(pitch)) * Math.cos(DEG2RAD(yaw)), Math.cos(DEG2RAD(pitch)) * Math.sin(DEG2RAD(yaw)), -Math.sin(DEG2RAD(pitch))];
}

function getWallDistance(entity, angle) {
    vector = ANGLE2VEC(angle);
    origin = Entity.GetRenderOrigin(entity);
    origin[2] += Entity.GetProp(entity, "CBasePlayer", "m_vecViewOffset[2]")[0];
    end = [origin[0] + vector[0] * 8192, origin[1] + vector[1] * 8192, origin[2] + vector[2] * 8192];
    result = Trace.Line(entity, origin, end);
    if (result[1] != 1) {
        wall = [origin[0] + vector[0] * result[1] * 8192, origin[1] + vector[1] * result[1] * 8192, origin[2] + vector[2] * result[1] * 8192];
        distance = Math.sqrt(Math.pow(origin[0] - wall[0], 2) + Math.pow(origin[1] - wall[1], 2) + Math.pow(origin[2] - wall[2], 2));
        return distance;
    } else {
        return 0;
    }
}

function edgeYaw(){
    edgeYawActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Edge yaw");
    if(edgeYawActive){
        local = Entity.GetLocalPlayer();
        edgeYawIsWorking = false;
        edgeYawActive = true;
        block_set = false;
        for(i = 0; i < 4; i++){
            var angles = [0, 90 * i];
            var wallDistance = getWallDistance(local, angles);
            if(Math.floor(wallDistance) <= 16){
                edgeYawIsWorking = true;
                var offset = (90 * i);
                var yaw = Local.GetViewAngles()[1];
                yaw -= offset;
                if(yaw <= 180){
                    yaw *= -1;
                }
                else{
                    yaw -= 180;
                }
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", 0);
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw);
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction", 0);
                AntiAim.SetOverride(1);
                AntiAim.SetRealOffset(60);
                AntiAim.SetFakeOffset(-180+26);
                break;
            }
        }
    }
    if(!edgeYawActive || !edgeYawIsWorking){
        if(!block_set){
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_bak);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", jitter_bak);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", attargets_bak);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction", auto_dir_bak);
            AntiAim.SetOverride(0);
            block_set = true;
        }
        yaw_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
        jitter_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
        attargets_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets");
        auto_dir_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction");
    }
}

Global.RegisterCallback("CreateMove", "edgeYaw");
 
Сверху Снизу