не edge jumpчтобы по прожатию кнопки, или автоматом?
да я знаю, что не джампне edge jump
Что бы бинд был во вкладке скрипты, что бы я мог на тогл поставить бинд. Можно впринципе бинд и во вкладке АнтиАимов, это не сильно важнода я знаю, что не джамп
UI.AddHotkey("edge yaw");
function edge_yaw() {
if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "edge yaw")) {
UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 180)
} else {
UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 0)
}
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "edge_yaw");
Дай бог тебе здоровьяJavaScript:UI.AddHotkey("edge yaw"); function edge_yaw() { if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "edge yaw")) { UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 180) } else { UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 0) } } Cheat.RegisterCallback("Draw", "edge_yaw");
А на в4 можно)?JavaScript:UI.AddHotkey("edge yaw"); function edge_yaw() { if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "edge yaw")) { UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 180) } else { UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 0) } } Cheat.RegisterCallback("Draw", "edge_yaw");
заскринь где находятся ползунки яв оффсетаПо нажатию кнопки на в4 пожалуйста скиньте
Дай свой вк, кинузаскринь где находятся ползунки яв оффсета
ты лучше кинь свойДай свой вк, кину
ты лучше кинь свой
Ну я щытаю что это самый лучший эдж яв из всех существующихJavaScript:UI.AddHotkey("edge yaw"); function edge_yaw() { if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "edge yaw")) { UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 180) } else { UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 0) } } Cheat.RegisterCallback("Draw", "edge_yaw");
скажите мне что это рофлJavaScript:UI.AddHotkey("edge yaw"); function edge_yaw() { if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "edge yaw")) { UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 180) } else { UI.SetValue("Anti-Aim", "Yaw offset", 0) } } Cheat.RegisterCallback("Draw", "edge_yaw");
//MADE BY Sleebu#0001 FOR YOUGAME
var edgeYawActive = false;
var edgeYawIsWorking = false;
var block_set = false;
var yaw_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
var jitter_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
var attargets_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets");
var auto_dir_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction");
UI.AddHotkey("Edge yaw");
function DEG2RAD(degree) {
return (Math.PI / 180) * degree;
}
function ANGLE2VEC(angle) {
pitch = angle[0];
yaw = angle[1];
return [Math.cos(DEG2RAD(pitch)) * Math.cos(DEG2RAD(yaw)), Math.cos(DEG2RAD(pitch)) * Math.sin(DEG2RAD(yaw)), -Math.sin(DEG2RAD(pitch))];
}
function getWallDistance(entity, angle) {
vector = ANGLE2VEC(angle);
origin = Entity.GetRenderOrigin(entity);
origin[2] += Entity.GetProp(entity, "CBasePlayer", "m_vecViewOffset[2]")[0];
end = [origin[0] + vector[0] * 8192, origin[1] + vector[1] * 8192, origin[2] + vector[2] * 8192];
result = Trace.Line(entity, origin, end);
if (result[1] != 1) {
wall = [origin[0] + vector[0] * result[1] * 8192, origin[1] + vector[1] * result[1] * 8192, origin[2] + vector[2] * result[1] * 8192];
distance = Math.sqrt(Math.pow(origin[0] - wall[0], 2) + Math.pow(origin[1] - wall[1], 2) + Math.pow(origin[2] - wall[2], 2));
return distance;
} else {
return 0;
}
}
function edgeYaw(){
edgeYawActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Edge yaw");
if(edgeYawActive){
local = Entity.GetLocalPlayer();
edgeYawIsWorking = false;
edgeYawActive = true;
block_set = false;
for(i = 0; i < 4; i++){
var angles = [0, 90 * i];
var wallDistance = getWallDistance(local, angles);
if(Math.floor(wallDistance) <= 16){
edgeYawIsWorking = true;
var offset = (90 * i);
var yaw = Local.GetViewAngles()[1];
yaw -= offset;
if(yaw <= 180){
yaw *= -1;
}
else{
yaw -= 180;
}
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", 0);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction", 0);
AntiAim.SetOverride(1);
AntiAim.SetRealOffset(60);
AntiAim.SetFakeOffset(-180+26);
break;
}
}
}
if(!edgeYawActive || !edgeYawIsWorking){
if(!block_set){
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_bak);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", jitter_bak);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", attargets_bak);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction", auto_dir_bak);
AntiAim.SetOverride(0);
block_set = true;
}
yaw_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
jitter_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
attargets_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets");
auto_dir_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction");
}
}
Global.RegisterCallback("CreateMove", "edgeYaw");
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz