function idealYaw(){
UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true);
const mode = 0;
local = Entity.GetLocalPlayer();
const origin = VectorNew(Entity.GetRenderOrigin(local));
var yaw = Local.GetViewAngles()[1];
var data = {left: 0, right: 0};
for (var r = yaw - 90; r <= yaw + 90; r += 30){
if (r === yaw)
continue;
const rad = degree_to_radian(r);
const point = VectorOperate(
origin,
VectorNew([
256 * Math.cos(rad),
256 * Math.sin(rad),
0
]),
"+"
);
const line = Trace.Line(local, VectorToArray(origin), VectorToArray(point));
const side = r < yaw ? "left" : "right";
data[side] += line[1];
}
data.left /= 3;
data.right /= 3;
if (data.left > data.right){
update_anti_aim_state(_mode === 0 ? 0 : 1);
return;
}
update_anti_aim_state(_mode === 0 ? 1 : 0)
}
Global.RegisterCallback("CreateMove", "idealYaw");
можно на в4?Фристенд Десинк
JavaScript:function idealYaw(){ UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true); const mode = 0; local = Entity.GetLocalPlayer(); const origin = VectorNew(Entity.GetRenderOrigin(local)); var yaw = Local.GetViewAngles()[1]; var data = {left: 0, right: 0}; for (var r = yaw - 90; r <= yaw + 90; r += 30){ if (r === yaw) continue; const rad = degree_to_radian(r); const point = VectorOperate( origin, VectorNew([ 256 * Math.cos(rad), 256 * Math.sin(rad), 0 ]), "+" ); const line = Trace.Line(local, VectorToArray(origin), VectorToArray(point)); const side = r < yaw ? "left" : "right"; data[side] += line[1]; } data.left /= 3; data.right /= 3; if (data.left > data.right){ update_anti_aim_state(_mode === 0 ? 0 : 1); return; } update_anti_aim_state(_mode === 0 ? 1 : 0) } Global.RegisterCallback("CreateMove", "idealYaw");
немного оптимизировал твой код:)Фристенд Десинк
JavaScript:function idealYaw(){ UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true); } Global.RegisterCallback("CreateMove", "idealYaw");
Молодецнемного оптимизировал твой код:)
Что бл? какие фристед десинк... Вы что там курили на своём хвх?Необходим Идеал Яв либо же отдельно Фристенд Десинк, также обязательно должно быть всё деобфусцированно, мне лень деобфускать это всё...
Не знаешь, не говори.. если ты не понял не моя проблемаЧто бл? какие фристед десинк... Вы что там курили на своём хвх?
сложночуваки перделайте для в4
скачайте сурс код небулы там все это естьчуваки перделайте для в4
он решил быть умным про кодеромНе понимаю как он работает, он просто включил Hide real angle и всё...
по коду там вообще какая-то функция которой нету... (Я про "update_anti_aim_state")
тут естьНеобходим Идеал Яв либо же отдельно Фристенд Десинк, также обязательно должно быть всё деобфусцированно, мне лень деобфускать это всё...
угу, спаибо за предложку, я сегодня, когда домой прибуду, чекну, вдруг вырежу что лишнее будет, может и отдельно выпущу, вдруг кому надо будет, этот комментарий Эдитнется, когда прочекаю архивон решил быть умным про кодером
тут есть
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz