Ищу скрипт Autodirection Desync / Ideal Yaw

SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
111
Поинты[?]
5K
Необходим Идеал Яв либо же отдельно Фристенд Десинк, также обязательно должно быть всё деобфусцированно, мне лень деобфускать это всё...
 
EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
Фристенд Десинк
JavaScript:
function idealYaw(){
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true);
    const mode = 0;
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    const origin = VectorNew(Entity.GetRenderOrigin(local));
    var yaw = Local.GetViewAngles()[1];
    var data = {left: 0, right: 0};
    for (var r = yaw - 90; r <= yaw + 90; r += 30){
        if (r === yaw)
            continue;
        const rad = degree_to_radian(r);
        const point = VectorOperate(
            origin,
            VectorNew([
                256 * Math.cos(rad),
                256 * Math.sin(rad),
                0
            ]),
            "+"
        );
        const line = Trace.Line(local, VectorToArray(origin), VectorToArray(point));
        const side = r < yaw ? "left" : "right";
        data[side] += line[1];
    }
    data.left /= 3;
    data.right /= 3;
    if (data.left > data.right){
        update_anti_aim_state(_mode === 0 ? 0 : 1);
        return;
    }
    update_anti_aim_state(_mode === 0 ? 1 : 0)
}
Global.RegisterCallback("CreateMove", "idealYaw");
 

Вложения

For the love of the game<3
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
207
Реакции[?]
12
Поинты[?]
1K
Фристенд Десинк
JavaScript:
function idealYaw(){
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true);
    const mode = 0;
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    const origin = VectorNew(Entity.GetRenderOrigin(local));
    var yaw = Local.GetViewAngles()[1];
    var data = {left: 0, right: 0};
    for (var r = yaw - 90; r <= yaw + 90; r += 30){
        if (r === yaw)
            continue;
        const rad = degree_to_radian(r);
        const point = VectorOperate(
            origin,
            VectorNew([
                256 * Math.cos(rad),
                256 * Math.sin(rad),
                0
            ]),
            "+"
        );
        const line = Trace.Line(local, VectorToArray(origin), VectorToArray(point));
        const side = r < yaw ? "left" : "right";
        data[side] += line[1];
    }
    data.left /= 3;
    data.right /= 3;
    if (data.left > data.right){
        update_anti_aim_state(_mode === 0 ? 0 : 1);
        return;
    }
    update_anti_aim_state(_mode === 0 ? 1 : 0)
}
Global.RegisterCallback("CreateMove", "idealYaw");
можно на в4?
 
znev1ne - pro hvh player since 2k20
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
203
Реакции[?]
14
Поинты[?]
3K
Kot9k store
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
602
Реакции[?]
120
Поинты[?]
1K
Необходим Идеал Яв либо же отдельно Фристенд Десинк, также обязательно должно быть всё деобфусцированно, мне лень деобфускать это всё...
Что бл? какие фристед десинк... Вы что там курили на своём хвх?
 
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
111
Поинты[?]
5K
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
111
Поинты[?]
5K
Не понимаю как он работает, он просто включил Hide real angle и всё...
по коду там вообще какая-то функция которой нету... (Я про "update_anti_aim_state")
 
znev1ne - pro hvh player since 2k20
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
203
Реакции[?]
14
Поинты[?]
3K
Не понимаю как он работает, он просто включил Hide real angle и всё...
по коду там вообще какая-то функция которой нету... (Я про "update_anti_aim_state")
он решил быть умным про кодером
Необходим Идеал Яв либо же отдельно Фристенд Десинк, также обязательно должно быть всё деобфусцированно, мне лень деобфускать это всё...
тут есть
 

Вложения

SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
111
Поинты[?]
5K
он решил быть умным про кодером

тут есть
угу, спаибо за предложку, я сегодня, когда домой прибуду, чекну, вдруг вырежу что лишнее будет, может и отдельно выпущу, вдруг кому надо будет, этот комментарий Эдитнется, когда прочекаю архив
 
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
111
Поинты[?]
5K
Блин ну его жесть как нужно вырезать я даже не понимаю как
 
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
111
Поинты[?]
5K
Может кто-нибудь /!\ Адекватно /!\ вырезанную js'ку кинуть, чтобы вот без лишнего, только одна эта опция и всё.
А то я так вообще не пойму, как правильно воспринимать тот код, который я вообще не писал.
 
Похожие темы
Сверху Снизу