Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт Autodirection Desync / Ideal Yaw

  • Автор темы Автор темы qhouz
  • Дата начала Дата начала
Ну допустим текст
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
325
Реакции
113
Необходим Идеал Яв либо же отдельно Фристенд Десинк, также обязательно должно быть всё деобфусцированно, мне лень деобфускать это всё...
 
Фристенд Десинк
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function idealYaw(){
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true);
    const mode = 0;
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    const origin = VectorNew(Entity.GetRenderOrigin(local));
    var yaw = Local.GetViewAngles()[1];
    var data = {left: 0, right: 0};
    for (var r = yaw - 90; r <= yaw + 90; r += 30){
        if (r === yaw)
            continue;
        const rad = degree_to_radian(r);
        const point = VectorOperate(
            origin,
            VectorNew([
                256 * Math.cos(rad),
                256 * Math.sin(rad),
                0
            ]),
            "+"
        );
        const line = Trace.Line(local, VectorToArray(origin), VectorToArray(point));
        const side = r < yaw ? "left" : "right";
        data[side] += line[1];
    }
    data.left /= 3;
    data.right /= 3;
    if (data.left > data.right){
        update_anti_aim_state(_mode === 0 ? 0 : 1);
        return;
    }
    update_anti_aim_state(_mode === 0 ? 1 : 0)
}
Global.RegisterCallback("CreateMove", "idealYaw");
 

Вложения

Фристенд Десинк
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function idealYaw(){
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true);
    const mode = 0;
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    const origin = VectorNew(Entity.GetRenderOrigin(local));
    var yaw = Local.GetViewAngles()[1];
    var data = {left: 0, right: 0};
    for (var r = yaw - 90; r <= yaw + 90; r += 30){
        if (r === yaw)
            continue;
        const rad = degree_to_radian(r);
        const point = VectorOperate(
            origin,
            VectorNew([
                256 * Math.cos(rad),
                256 * Math.sin(rad),
                0
            ]),
            "+"
        );
        const line = Trace.Line(local, VectorToArray(origin), VectorToArray(point));
        const side = r < yaw ? "left" : "right";
        data[side] += line[1];
    }
    data.left /= 3;
    data.right /= 3;
    if (data.left > data.right){
        update_anti_aim_state(_mode === 0 ? 0 : 1);
        return;
    }
    update_anti_aim_state(_mode === 0 ? 1 : 0)
}
Global.RegisterCallback("CreateMove", "idealYaw");
можно на в4?
 
Необходим Идеал Яв либо же отдельно Фристенд Десинк, также обязательно должно быть всё деобфусцированно, мне лень деобфускать это всё...
Что бл? какие фристед десинк... Вы что там курили на своём хвх?
 
Не понимаю как он работает, он просто включил Hide real angle и всё...
по коду там вообще какая-то функция которой нету... (Я про "update_anti_aim_state")
 
Не понимаю как он работает, он просто включил Hide real angle и всё...
по коду там вообще какая-то функция которой нету... (Я про "update_anti_aim_state")
он решил быть умным про кодером
Необходим Идеал Яв либо же отдельно Фристенд Десинк, также обязательно должно быть всё деобфусцированно, мне лень деобфускать это всё...
тут есть
 

Вложения

он решил быть умным про кодером

тут есть
угу, спаибо за предложку, я сегодня, когда домой прибуду, чекну, вдруг вырежу что лишнее будет, может и отдельно выпущу, вдруг кому надо будет, этот комментарий Эдитнется, когда прочекаю архив
 
Может кто-нибудь /!\ Адекватно /!\ вырезанную js'ку кинуть, чтобы вот без лишнего, только одна эта опция и всё.
А то я так вообще не пойму, как правильно воспринимать тот код, который я вообще не писал.
 
Назад
Сверху Снизу