REAL EVIL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
784
Поинты[?]
18K
greystonecomparison-1920x1080-1d029e731a5a6338db24a683495f6e73.jpg

V4.24 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлеры/Trailers:
Демонстрация плагина

Сокращение вызова отрисовка с 7700 до 1000 с MeshBake

Объединение модульных Skeletal Mesh в один Skeletal Mesh с запеканием материала


New in 1.2: Слияние Skeletal Mesh и Static Mesh. Модульные Skeletal Mesh теперь можно объеденить быстро и просто.

MeshBake это C++ плагин который позволяет запекать и объединять материалы как для Skeletal так и для Static Mesh. MeshBake позволяет запекать сетки, не выходя из редактора, что позволяет избежать громоздкого импорта и экспорта ресурсов и воссоздания материалов, которые обычно требуются при запекании с помощью сторонней программы.

Технические детали / Technical Details:
Features:

  • Bake and merge materials for both Skeletal and Static meshes
  • SkeletalMesh skinning preserved
  • SkeletalMesh bones, sockets, and skeleton preserved
  • Auto-Merge/Bake materials based on shading model type
  • Merge/Bake materials based on manually defined input/output section map
  • Bake vertex colors (optional)
  • Transfer vertex colors (optional)
  • Transfer clothing & clothing sections (optional)
  • Run on components in PIE or directly on assets in the content browser
  • In-Editor plugin, no importing/exporting of assets required
Code Modules:
MeshBake [Editor]

Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes:5
Network Replicated: N/A
Supported Development Platforms: Windows 64-bit only
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V1.7 V4.24 - V4.26, V1.8.1 - 4.27
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V4.26

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V4.25
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Не хватает реакций? Материал доступен для UEGroup. Детальнее о группе
 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,368
Реакции[?]
3,787
Поинты[?]
2M
Ооооо!!!! Один из крутых плагинов подъехал, который однозначно пригодится!
Единственная прекрасная новость за сегодня :CoolCat:
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Решил, значит, не придерживать и поделиться:)
Ну, тогда вот держите ещё для 4.25:
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет!) А можно получить личный на 4.25 ? а то подписка, а не показывает ссыль
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,368
Реакции[?]
3,787
Поинты[?]
2M
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
61
Реакции[?]
42
Поинты[?]
20K
Была у кого такая ошибка?
Fatal error: [File:D:/Build/++UE4/Sync/Engine/Source/Runtime/Engine/Private/Materials/MaterialShared.cpp] [Line: 2215] Fatal Error Material not found

UE4Editor_Engine
UE4Editor_Engine
UE4Editor_Renderer
UE4Editor_Renderer
UE4Editor_Renderer
UE4Editor_Renderer
UE4Editor_Renderer
UE4Editor_Renderer
UE4Editor_MeshBake!FMTMeshMaterialRenderItem::QueueMaterial() [D:\Build\++Portal\Sync\LocalBuilds\PluginTemp\HostProject\Plugins\MeshBake\Source\MeshBake\Private\MTMeshBakeRender.cpp:1969]
UE4Editor_MeshBake!<lambda_527f720701c2172a98db2c211e6c764e>::operator()() [D:\Build\++Portal\Sync\LocalBuilds\PluginTemp\HostProject\Plugins\MeshBake\Source\MeshBake\Private\MTMeshBakeRender.cpp:1857]
UE4Editor_RenderCore
UE4Editor_RenderCore
UE4Editor_RenderCore
UE4Editor_Core
UE4Editor_Core
UE4Editor_RenderCore
UE4Editor_RenderCore
UE4Editor_Core
UE4Editor_Core
kernel32
ntdll
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,368
Реакции[?]
3,787
Поинты[?]
2M
Сверху Снизу