REAL EVIL
-
Автор темы
- #1
V4.24 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлеры/Trailers:
Демонстрация плагина
Сокращение вызова отрисовка с 7700 до 1000 с MeshBake
Объединение модульных Skeletal Mesh в один Skeletal Mesh с запеканием материала
New in 1.2: Слияние Skeletal Mesh и Static Mesh. Модульные Skeletal Mesh теперь можно объеденить быстро и просто.
MeshBake это C++ плагин который позволяет запекать и объединять материалы как для Skeletal так и для Static Mesh. MeshBake позволяет запекать сетки, не выходя из редактора, что позволяет избежать громоздкого импорта и экспорта ресурсов и воссоздания материалов, которые обычно требуются при запекании с помощью сторонней программы.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Bake and merge materials for both Skeletal and Static meshes
- SkeletalMesh skinning preserved
- SkeletalMesh bones, sockets, and skeleton preserved
- Auto-Merge/Bake materials based on shading model type
- Merge/Bake materials based on manually defined input/output section map
- Bake vertex colors (optional)
- Transfer vertex colors (optional)
- Transfer clothing & clothing sections (optional)
- Run on components in PIE or directly on assets in the content browser
- In-Editor plugin, no importing/exporting of assets required
MeshBake [Editor]
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes:5
Network Replicated: N/A
Supported Development Platforms: Windows 64-bit only
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V1.7 V4.24 - V4.26, V1.8.1 - 4.27
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V4.26
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V4.25
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Не хватает реакций? Материал доступен для UEGroup. Детальнее о группе
Последнее редактирование модератором: