V4.24 - V4.27 Трейлеры/Trailers: Демонстрация плагина Сокращение вызова отрисовка с 7700 до 1000 с MeshBake Объединение модульных Skeletal Mesh в один Skeletal Mesh с запеканием материала New in 1.2: Слияние Skeletal Mesh и Static Mesh. Модульные Skeletal Mesh теперь можно объеденить быстро и просто. MeshBake это C++ плагин который позволяет запекать и объединять материалы как для Skeletal так и для Static Mesh. MeshBake позволяет запекать сетки, не выходя из редактора, что позволяет избежать громоздкого импорта и экспорта ресурсов и воссоздания материалов, которые обычно требуются при запекании с помощью сторонней программы. Технические детали / Technical Details: Features: Bake and merge materials for both Skeletal and Static meshes SkeletalMesh skinning preserved SkeletalMesh bones, sockets, and skeleton preserved Auto-Merge/Bake materials based on shading model type Merge/Bake materials based on manually defined input/output section map Bake vertex colors (optional) Transfer vertex colors (optional) Transfer clothing & clothing sections (optional) Run on components in PIE or directly on assets in the content browser In-Editor plugin, no importing/exporting of assets required Code Modules: MeshBake [Editor] Number of Blueprints: 0 Number of C++ Classes:5 Network Replicated: N/A Supported Development Platforms: Windows 64-bit only Documentation: Documentation V1.7 V4.24 - V4.26, V1.8.1 - 4.27 Скрытое содержимое V4.26 Скрытое содержимое Скрытое содержимое V4.25 Скрытое содержимое Не хватает реакций? Материал доступен для UEGroup. Детальнее о группе