Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Помогите исправить баг с моликом для lw

  • Автор темы Автор темы XGAMING
  • Дата начала Дата начала
я
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2019
Сообщения
216
Реакции
63
1618401094469.png

молик отображается как смок, посмотрел в сурсах ниче не голову не пришло . Прошу помощи
 
C++:
Expand Collapse Copy
    if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 150, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 150, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_HEGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 75, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_FLASHBANG || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_DECOY)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 25, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
в GrenadePrediction.cpp
 
C++:
Expand Collapse Copy
    if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 150, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 150, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_HEGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 75, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_FLASHBANG || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_DECOY)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 25, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
в GrenadePrediction.cpp
спасибо
C++:
Expand Collapse Copy
    if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 150, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 150, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_HEGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 75, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_FLASHBANG || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_DECOY)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 25, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
в GrenadePrediction.cpp
Тут как бы ну да тоже самое осталось ток на хае появился радиус
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу