Вопрос Помогите исправить баг с моликом для lw

...
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
291
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
C++:
    if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 150, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 150, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_HEGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 75, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_FLASHBANG || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_DECOY)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 25, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
в GrenadePrediction.cpp
 
я
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2019
Сообщения
213
Реакции[?]
63
Поинты[?]
1K
C++:
    if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 150, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 150, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_HEGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 75, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_FLASHBANG || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_DECOY)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 25, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
в GrenadePrediction.cpp
спасибо
C++:
    if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 150, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 150, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_HEGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 75, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_FLASHBANG || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_DECOY)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 25, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
в GrenadePrediction.cpp
Тут как бы ну да тоже самое осталось ток на хае появился радиус
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу