Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как открыть исходный код длл на C++

  • Автор темы Автор темы selfvie
  • Дата начала Дата начала

Вложения

  • 20210416092359_1.jpg
    20210416092359_1.jpg
    153.6 KB · Просмотры: 214
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как минимум перевести машинный код на ассемблер если интересно -- реверс.
 
Как минимум перевести машинный код на ассемблер если интересно -- реверс.
я не шарю за такие сложные слова :/ сорри, но можно по проще если что то вот код :

<?xml version='1.0' encoding='UTF-8' standalone='yes'?>
<assembly xmlns='urn:schemas-microsoft-com:asm.v1' manifestVersion='1.0'>
<trustInfo xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v3">
<security>
<requestedPrivileges>
<requestedExecutionLevel level='asInvoker' uiAccess='false' />
</requestedPrivileges>
</security>
</trustInfo>
</assembly>
который в длл
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я не шарю за такие сложные слова :/ сорри, но можно по проще если что то вот код :

<?xml version='1.0' encoding='UTF-8' standalone='yes'?>
<assembly xmlns='urn:schemas-microsoft-com:asm.v1' manifestVersion='1.0'>
<trustInfo xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v3">
<security>
<requestedPrivileges>
<requestedExecutionLevel level='asInvoker' uiAccess='false' />
</requestedPrivileges>
</security>
</trustInfo>
</assembly>
который в длл
Можешь написать мне в телеграмм я объясню помогу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Во время компиляции из исходных кодов (.cpp, .hpp, .sln) в двоичный исполняемый файл (.dll, .exe) происходит потеря кучи информации.
Т.к. процессору для исполнения не нужны например имена функций, переменных, комментарии и тд, то в конечном файле их уже нет.
Эта информация может храниться отдельно в .pdb файле, но скорее всего у тебя нет этого файла, т.к. он только у автора.
Единственный способ тогда это использовать декомпилятор (IDA Pro / Ghidra), он на основе ассемблерного кода выдают псевдокод, который отдаленно напоминает что было написано в оригинале, но естественно там нет имен и тд, такой процесс восстановления называется реверс-инжинирингом.
 
В отладчиках можно достать имя функций и их адрес, но исходник будет на ассемблере, а не на cpp.
 
Во время компиляции из исходных кодов (.cpp, .hpp, .sln) в двоичный исполняемый файл (.dll, .exe) происходит потеря кучи информации.
Т.к. процессору для исполнения не нужны например имена функций, переменных, комментарии и тд, то в конечном файле их уже нет.
Эта информация может храниться отдельно в .pdb файле, но скорее всего у тебя нет этого файла, т.к. он только у автора.
Единственный способ тогда это использовать декомпилятор (IDA Pro / Ghidra), он на основе ассемблерного кода выдают псевдокод, который отдаленно напоминает что было написано в оригинале, но естественно там нет имен и тд, такой процесс восстановления называется реверс-инжинирингом.
спасибо, я попробовал я короче провел эту процедуру как ты сказал и помогло я достал в итоге вот такую вещь :

var trails = [];

function rgb(speed) {
var timer = Global.Tickcount();
var result = [0, 0, 0, 255];

result[0] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 0) * 127 + 128);
result[1] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 2) * 127 + 128);
result[2] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 4) * 127 + 128);
return result;
}

function trail() {
var localPlayer = Entity.GetLocalPlayer();
if (Entity.IsValid(localPlayer)){
var position = Entity.GetHitboxPosition(localPlayer, 6);
if(Array.isArray(position)){
trails.push({remove:Global.Tickcount() + UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Trail timer"), location:position});

trails.forEach(function(x, y){
var location = trails[y]["location"];
var rainbow = rgb(UI.GetValue("Misc", "VisualPlayer", "Trails", "RGB Speed")/500);
rainbow[3] = 50;
if (!UI.GetValue("Misc", "VisualPlayer", "Trails")) {
var color = UI.GetColor("Misc", "VisualPlayer", "Trail color");
rainbow = color;
}
var position = Render.WorldToScreen([location[0], location[1], location[2]-50.0]);
Render.FilledRect(position[0], position[1], 15, 15, rainbow);

но вот трабл это не компилируется в функцию менюшки лол..
ошибок много, потом я попробовал кое что...........и да поменяв строчки : "Misc", "VisualPlayer", "Trail color" на строчки : "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Trail color" получится джс скрипт на треилс...
Такие трейлы ты можешь либо спастить либо сделать сам
откуда спастить хахах найди мне открытый исходный код чита в котором есть этот треилс, миллионвар, неверлуз пока что только они имеют треилс, ну может есть другие читы, но вот кряков, а Тем Более нету Исходных Кодов данных читов. (Я не агрюсь, это просто ответ ничего не подумай против))
спасибо за советы.
 
Назад
Сверху Снизу