НЕЛЬЗЯ ОПТИМИЗИРОВАТЬ АВТОВОЛЛ НУ ЕМАЕ ЕСЛИ НАЧАТЬ ВЫРЕЗАТЬ ЕГО ТО ДА МОЖНО ОПТИМИЗИРОВАТЬ А ТАК НЕт
Зачем трогать сам автоволл? В нем не нужно ничего делать, кроме разве что, заменить медленные вещи на более быстрые. Это касается всяких векторов, работ со строками , ксорами и тд.
Ребилд автоволл будет всегда быстрее, чем вызов оригинала через медленные хуки.
Нужно не сам автоволл делать, а оптимизировать его вызовы. Например, если енеми очень далеко нет смысла сканить на него кучу мультипоинтов, тем более в движении. Достаточно боди / хед. ( Все равно по сприду не пройдет )
Нет смысла сканить мультипоинты, если трейс фактор 1 для вол ( не пробиваемый объект )
Нет смысла сканить дормант игроков
Нет смысла сканить автоволл пока ты бегаешь с оружием с плохими пробивными свойствами типа Глока, ножа и тем более гранат.
Нет смысла мультипоинтить хитбоксы, чей размер в 2 д пространстве меньше текущего сприда локал плеера.
Нет смысла сканить союзников, например ( по дефолту уже есть в том же лв )
Ну и ещё решает мультипоток. Правильная реализация скана отдельно от всей остальной части, тоже не хило так бустанет фпс.