JS-скрипт Head Safety if Lethal

EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
JavaScript:
function getPlayerHealth(index) {
    return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth");
}

function safety() {  // Если что-то не так поправьте пожалуйста
    enemy = Ragebot.GetTarget()
    healh = getPlayerHealth(enemy)
    if (healh < 65);
    Ragebot.ForceHitboxSafety(0)
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "safety")
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

Хех.......)#манипулятор #кукловод #манипуляция
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
557
Реакции[?]
223
Поинты[?]
3K
JavaScript:
function getPlayerHealth(index) {
    return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth");
}

function safety() {  // Если что-то не так поправьте пожалуйста
    enemy = Ragebot.GetTarget()
    healh = getPlayerHealth(enemy)
    if (healh < 65);
    Ragebot.ForceHitboxSafety(0)
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "safety")
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
А если играть со скаутом и у чела 91-92 хп? :flushed::flushed::flushed:
 
EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
Хех.......)#манипулятор #кукловод #манипуляция
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
557
Реакции[?]
223
Поинты[?]
3K
Сейвить будет голову если у чела меньше 65 хп , меньше понимаешь. Если хочешь можешь сам поменять
название темы head safety on lethal, но почему-то с этого момента летал теперь начинается с 65 хп...... :flushed:
 
EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
Хех.......)#манипулятор #кукловод #манипуляция
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
557
Реакции[?]
223
Поинты[?]
3K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
856
Реакции[?]
248
Поинты[?]
2K
JavaScript:
function getPlayerHealth(index) {
    return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth");
}

function safety() {  // Если что-то не так поправьте пожалуйста
    enemy = Ragebot.GetTarget()
    healh = getPlayerHealth(enemy)
    if (healh < 65);
    Ragebot.ForceHitboxSafety(0)
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "safety")
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1618733880658.png
Разве не проще было бы прописать
if (healh < 91);
Ragebot.ForceHitboxSafety(0)
}

ну или вообще поставить форс баим
Тогда это будет пиздатая джс для напов если чел летал. А так юзелесс как по мне
 
EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
Посмотреть вложение 144258
Разве не проще было бы прописать
if (healh < 91);
Ragebot.ForceHitboxSafety(0)
}

ну или вообще поставить форс баим
Тогда это будет пиздатая джс для напов если чел летал. А так юзелесс как по мне
JavaScript:
function getPlayerHealth(index) {
    return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth");
}

function useful() {
    var body = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")
    enemy = Ragebot.GetTarget()
    healh = getPlayerHealth(enemy)
    if (healh < 91) {
        if (!body) {
            UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")
        }
    }
    else {
        if (body) {
            UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")
        }
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "useful")
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
856
Реакции[?]
248
Поинты[?]
2K
JavaScript:
function getPlayerHealth(index) {
    return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth");
}

function useful() {
    var body = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")
    enemy = Ragebot.GetTarget()
    healh = getPlayerHealth(enemy)
    if (healh < 91) {
        if (!body) {
            UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")
        }
    }
    else {
        if (body) {
            UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")
        }
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "useful")
Вот это и надо было дропать.
 
For the love of the game<3
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
207
Реакции[?]
12
Поинты[?]
1K
JavaScript:
function getPlayerHealth(index) {
    return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth");
}

function useful() {
    var body = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")
    enemy = Ragebot.GetTarget()
    healh = getPlayerHealth(enemy)
    if (healh < 91) {
        if (!body) {
            UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")
        }
    }
    else {
        if (body) {
            UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")
        }
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "useful")
а можно под в4? плиз
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
Жесть, а получать миндамаг на оружие - для слабаков получается, да?

nice release xd
 
EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
@idesync

Подскажи у меня нормально сделано или херня?
Жесть, а получать миндамаг на оружие - для слабаков получается, да?

nice release xd
Сложно очень сложно я не знаю как это сделать
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
@idesync
Подскажи у меня нормально сделано или херня?
Мужик...
С чего ты взял, что при выстреле в голову будет обязательно 65+ дамага?
Сделай хотя бы сравнение хп и значения миндамага. Лучше через Trace получать урон от выстрела, конечно, но тебе до этого далеко, как я понимаю.
 
Сверху Снизу