Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как обновить оффсеты?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
21
Реакции
0
offsets.h
C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once

namespace OFFSETS
{
    extern uintptr_t m_iHealth;
    extern uintptr_t m_fFlags;
    extern uintptr_t m_vecVelocity;
    extern uintptr_t m_flLowerBodyYawTarget;
    extern uintptr_t deadflag;
    extern uintptr_t m_vecOrigin;
    extern uintptr_t m_iTeamNum;
    extern uintptr_t m_nTickBase;
    extern uintptr_t m_bDormant;
    extern uintptr_t animstate;
    extern uintptr_t m_Collision;
    extern uintptr_t m_angEyeAngles;
    extern uintptr_t m_flSimulationTime;
    extern uintptr_t m_vecViewOffset;
    extern uintptr_t m_dwBoneMatrix;
    extern uintptr_t m_aimPunchAngle;
    extern uintptr_t m_bGunGameImmunity;
    extern uintptr_t m_nForceBone;
    extern uintptr_t m_flPoseParameter;
    extern uintptr_t dwGlowObjectManager;
    extern uintptr_t m_flNextPrimaryAttack;
    extern uintptr_t m_flNextAttack;
    extern uintptr_t m_hActiveWeapon;
    extern uintptr_t m_ArmorValue;
    extern uintptr_t m_bHasHelmet;
    extern uintptr_t m_iObserverMode;
    extern uintptr_t m_bIsScoped;
    extern uintptr_t m_iAccount;
    extern uintptr_t m_iPlayerC4;
    extern uintptr_t dwPlayerResource;
    extern uintptr_t m_iItemDefinitionIndex;
    extern int8_t m_lifeState;
    extern uintptr_t m_flPostponeFireReadyTime;
    extern uintptr_t m_fThrowTime;
    extern uintptr_t m_bPinPulled;
    extern uintptr_t m_MoveType;
    extern uintptr_t m_viewPunchAngle;
    extern uintptr_t invalidateBoneCache;
    extern uintptr_t m_iShotsFired;
    extern uintptr_t m_bClientSideAnimation;
    extern uintptr_t m_iItemIDHigh;
    extern uintptr_t m_iEntityQuality;
    extern uintptr_t m_iAccountID;
    extern uintptr_t m_flFallbackWear;
    extern uintptr_t m_nFallbackSeed;
    extern uintptr_t m_nFallbackStatTrak;
    extern uintptr_t m_nFallbackPaintKit;
    extern uintptr_t m_hMyWearables;
    extern uintptr_t m_nModelIndex;
    extern uintptr_t m_hOwner;
    extern uintptr_t m_iViewModelIndex;
    extern uintptr_t m_iWorldModelIndex;
    extern uintptr_t m_hWeaponWorldModel;
    extern uintptr_t m_Item;
    extern uintptr_t m_OriginalOwnerXuidLow;
    extern uintptr_t m_OriginalOwnerXuidHigh;
    extern uintptr_t m_iClip1;
    extern uintptr_t m_iPrimaryReserveAmmoCount;
    extern uintptr_t m_hMyWeapons;
    extern uintptr_t animlayer;
    extern uintptr_t m_bSpotted;
    extern uintptr_t m_bCollisionGroup;

    void InitOffsets();
}
Что именно и как нужно обновлять?
Вот сурс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
 
Последнее редактирование:
Вантапгенг обновить? Хм... Звучит как план хуйня, ну а так, оно может и не по этому крашить, глянь по дебаггеру
 
Все эти переменные относятся к NetVars, т.е. синхронизируются между сервером и клиентом, их смещения хранятся в клиенте игры и их можно доставать универсально без надобности обновлять каждый раз вручную.
 
Тоесть не нужно ничего обновлять
Если честно, да, это плохая архитектура.
Во многих играх без сигнатур и другого поиска никак, но ксго это просто одна большая дырка, у нее слили и сорсы и столько информации лежит в клиенте, что огромное колво функционала можно делать автоматически обновляемым.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
то что меню не появляется,я хз мб где то ты напортачил
 
Назад
Сверху Снизу