Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Autowall weave

https://t.me/SwiftBlink
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
585
Реакции
186
Какой сурс вейва не возьму эт ошибка автовола. не уверен что это дело в конфигурации, потому что при debug x86 в ошибках только автоволл. я думаю это инструменты платформы и надо собирать через V141 , а я компилю через V142
 

Вложения

  • Снимок экрана (37).png
    Снимок экрана (37).png
    163.8 KB · Просмотры: 44
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какой сурс вейва не возьму эт ошибка автовола. не уверен что это дело в конфигурации, потому что при debug x86 в ошибках только автоволл. я думаю это инструменты платформы и надо собирать через V141 , а я компилю через V142
Во первых, сначала выучи C++. Во вторых, MSVC aka v140,141,142 ГОВНО, юзайте clang. В третьих хватит пастить хуету.
 

Вложения

  • Снимок экрана (40).png
    Снимок экрана (40).png
    158.8 KB · Просмотры: 12
  • Снимок экрана (39).png
    Снимок экрана (39).png
    133.7 KB · Просмотры: 12
я взял weave для его изучения
1618810664968.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
возможно CResolver::Do несколько раз объявляется, либо объявить функцию ресольвера в аним фиксе нельзя
Наоборот, вообще не определяется
Фига вы умные, спасибо за советы
Наоборот, вообще не определяется
возможно CResolver::Do несколько раз объявляется, либо объявить функцию ресольвера в аним фиксе нельзя
Всё скомпилилось огромное спасибо
 
Последнее редактирование:
Какой сурс вейва не возьму эт ошибка автовола
Дело не в сорсе, этот код вырезан из игры как есть.
Как вижу по коду у тебя 2 вектор в ClipTrace рассчитывается как временный, а скорее всего в параметрах там требуется Vector3& т.е. функция планирует его изменить.
Поэтому вынеси в Vector3 clip_dst = fire_bullet_data.m_current_position + (fire_bullet_data.m_direction * 40.0f); и в функции используй clip_dst.
 
Назад
Сверху Снизу