Вопрос Autowall weave

https://t.me/SwiftBlink
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
574
Реакции[?]
182
Поинты[?]
3K
Какой сурс вейва не возьму эт ошибка автовола. не уверен что это дело в конфигурации, потому что при debug x86 в ошибках только автоволл. я думаю это инструменты платформы и надо собирать через V141 , а я компилю через V142
 

Вложения

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какой сурс вейва не возьму эт ошибка автовола. не уверен что это дело в конфигурации, потому что при debug x86 в ошибках только автоволл. я думаю это инструменты платформы и надо собирать через V141 , а я компилю через V142
Во первых, сначала выучи C++. Во вторых, MSVC aka v140,141,142 ГОВНО, юзайте clang. В третьих хватит пастить хуету.
 
https://t.me/SwiftBlink
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
574
Реакции[?]
182
Поинты[?]
3K

Вложения

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
https://t.me/SwiftBlink
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
574
Реакции[?]
182
Поинты[?]
3K
возможно CResolver::Do несколько раз объявляется, либо объявить функцию ресольвера в аним фиксе нельзя
Наоборот, вообще не определяется
Фига вы умные, спасибо за советы
Наоборот, вообще не определяется
возможно CResolver::Do несколько раз объявляется, либо объявить функцию ресольвера в аним фиксе нельзя
Всё скомпилилось огромное спасибо
 
Последнее редактирование:
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Какой сурс вейва не возьму эт ошибка автовола
Дело не в сорсе, этот код вырезан из игры как есть.
Как вижу по коду у тебя 2 вектор в ClipTrace рассчитывается как временный, а скорее всего в параметрах там требуется Vector3& т.е. функция планирует его изменить.
Поэтому вынеси в Vector3 clip_dst = fire_bullet_data.m_current_position + (fire_bullet_data.m_direction * 40.0f); и в функции используй clip_dst.
 
Сверху Снизу