Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Skyline.js granade warning [otc]

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
67
Реакции
25
[**********.club]_1618994560386.png
 

Вложения

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
год ебали кейбинды, делали для них разные "дизайны", а теперь будут ебать гренейд варнинг...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
prealese.
а где ворнинг?
даже предикта нет(
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я обоссу твою голову если я прямо сейчас сделаю порт скайлайна на кряк и он будет работать точно также.
А зачем? Ну если просто показать, то толк был от порта, время своё тратить и силы..
 
IQ?
Удачи на кряке сделать придикт ворнинг
На кряк можно сделать гренейд предикшин, просто это никому не нужно
А зачем? Ну если просто показать, то толк был от порта, время своё тратить и силы..
портировать минут 10, апи в4 очень схоже с кряком вантапа
 
На кряк можно сделать гренейд предикшин, просто это никому не нужно

портировать минут 10, апи в4 очень схоже с кряком вантапа
Ну то что он никому не нужен, ты наврал, нужен, ещё как, но просто джс слить могут, что как раз-таки очень не выгодно для кодера
А про порт, да, не спорю, но всё же тратить время.

Так, а теперь про кряк
Сейчас недавно редачил эту js, почему изначально нельзя было туда таймер впилить, я это благополучно сделал, и сделать текст с авторесайзом по координате x? Там же можно было использовать Рендер.КастомТекстСайз ...
И почему все это вообще под гранатой 0_о, нельзя было нормально выровнять повыше?
 
Ну то что он никому не нужен, ты наврал, нужен, ещё как, но просто джс слить могут, что как раз-таки очень не выгодно для кодера
А про порт, да, не спорю, но всё же тратить время.
я про знающих людей которые делают JS, им просто нету смысла делать гренейд предиктиш на кряк вантапа
возможно кто-то уже реализовал гренейд предиктишь для себя
 
я про знающих людей которые делают JS, им просто нету смысла делать гренейд предиктиш на кряк вантапа
возможно кто-то уже реализовал гренейд предиктишь для себя
Жалко конечно, что никто не расскажет как самому себе сделать предикт, ведь это либо платно делается, либо по своему знанию..
Я вон только визуал часть умею делать: по типу кейбиндов с анимацией, индикаторы, и так далее ...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Жалко конечно, что никто не расскажет как самому себе сделать предикт, ведь это либо платно делается, либо по своему знанию..
Я вон только визуал часть умею делать: по типу кейбиндов с анимацией, индикаторы, и так далее ...
Самый тупой способ(скайлайн реализован не так)

Берешь гранату, получаешь через пропы ее велосити.
Получаешь первую позицию гранаты.
Добавляешь к позиции велосити и получаешь вторую точку.
Бросаешь луч из первой позиции во вторую.
Trace вернет дистанцию до места удара, если он ее не вернул то граната пролетела без отскоков.
Домножаешь первую координату по xz и получаешь точку удара об стенку.
Из этой точки бросаешь луч вниз, вверх, вправа, вперед, назад,влево(для получения градуса используешь atan2(newPosX-posX, newPosZ-posZ) и к этим градусам добавляешь 90, -90, -180, 0 что бы после этого через cos и sin получить поинт до которого нужно будет бросить луч)
Если луч вернул значение "отскока" то домножаешь велосити на определенное число(нужно будет сделать специальные множители для каждого случая по типу LEFT, RIGHT, UP, DOWN, BACKWARD, FORWARD) и повторяешь это действие(логику когда граната взорвалась придется дописать самостоятельно)

Так работает единственный ворнинг во всех биче скриптах(acidtech, zurucord, etc)
Проблемы начинаются ещё с того, что они используют RawLine который не детектит половину объектов и заканчиваются тем, что есть объекты которые идут под углом(я +- придумал как это можно пофиксить и написать ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ ВОРНИНГ но судя по всему вантап добавит это самостоятельно через месяц-два а скайлайн итак очень хорошо предиктит и без этой хуйни)
 
Самый тупой способ(скайлайн реализован не так)

Берешь гранату, получаешь через пропы ее велосити.
Получаешь первую позицию гранаты.
Добавляешь к позиции велосити и получаешь вторую точку.
Бросаешь луч из первой позиции во вторую.
Trace вернет дистанцию до места удара, если он ее не вернул то граната пролетела без отскоков.
Домножаешь первую координату по xz и получаешь точку удара об стенку.
Из этой точки бросаешь луч вниз, вверх, вправа, вперед, назад,влево(для получения градуса используешь atan2(newPosX-posX, newPosZ-posZ) и к этим градусам добавляешь 90, -90, -180, 0 что бы после этого через cos и sin получить поинт до которого нужно будет бросить луч)
Если луч вернул значение "отскока" то домножаешь велосити на определенное число(нужно будет сделать специальные множители для каждого случая по типу LEFT, RIGHT, UP, DOWN, BACKWARD, FORWARD) и повторяешь это действие(логику когда граната взорвалась придется дописать самостоятельно)

Так работает единственный ворнинг во всех биче скриптах(acidtech, zurucord, etc)
Проблемы начинаются ещё с того, что они используют RawLine который не детектит половину объектов и заканчиваются тем, что есть объекты которые идут под углом(я +- придумал как это можно пофиксить и написать ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ ВОРНИНГ но судя по всему вантап добавит это самостоятельно через месяц-два а скайлайн итак очень хорошо предиктит и без этой хуйни)
Блин, короче я в начале только вроде немного понял и всё, я ещё не настолько математик, можешь мне потом позже всё объяснить, когда будет свободное время, если конечно хочешь потратить это время на меня...
 
Ну то что он никому не нужен, ты наврал, нужен, ещё как, но просто джс слить могут, что как раз-таки очень не выгодно для кодера
А про порт, да, не спорю, но всё же тратить время.

Так, а теперь про кряк
Сейчас недавно редачил эту js, почему изначально нельзя было туда таймер впилить, я это благополучно сделал, и сделать текст с авторесайзом по координате x? Там же можно было использовать Рендер.КастомТекстСайз ...
И почему все это вообще под гранатой 0_о, нельзя было нормально выровнять повыше?
Ну смотри, написал я её за 5 минут, я хотел сделать как в скайлайне и поэтому таймер не добавлял, т.к. его там нету. Варнинг снизу потому, что он и в скайлайне снизу, челики сами смогут переместить куда надо
 
Ну смотри, написал я её за 5 минут, я хотел сделать как в скайлайне и поэтому таймер не добавлял, т.к. его там нету. Варнинг снизу потому, что он и в скайлайне снизу, челики сами смогут переместить куда надо
Ничего против не имею, но спасибо за пояснение)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на серверах не воркает(
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу