Жалко конечно, что никто не расскажет как самому себе сделать предикт, ведь это либо платно делается, либо по своему знанию..
Я вон только визуал часть умею делать: по типу кейбиндов с анимацией, индикаторы, и так далее ...
Самый тупой способ(скайлайн реализован не так)
Берешь гранату, получаешь через пропы ее велосити.
Получаешь первую позицию гранаты.
Добавляешь к позиции велосити и получаешь вторую точку.
Бросаешь луч из первой позиции во вторую.
Trace вернет дистанцию до места удара, если он ее не вернул то граната пролетела без отскоков.
Домножаешь первую координату по xz и получаешь точку удара об стенку.
Из этой точки бросаешь луч вниз, вверх, вправа, вперед, назад,влево(для получения градуса используешь atan2(newPosX-posX, newPosZ-posZ) и к этим градусам добавляешь 90, -90, -180, 0 что бы после этого через cos и sin получить поинт до которого нужно будет бросить луч)
Если луч вернул значение "отскока" то домножаешь велосити на определенное число(нужно будет сделать специальные множители для каждого случая по типу LEFT, RIGHT, UP, DOWN, BACKWARD, FORWARD) и повторяешь это действие(логику когда граната взорвалась придется дописать самостоятельно)
Так работает единственный ворнинг во всех биче скриптах(acidtech, zurucord, etc)
Проблемы начинаются ещё с того, что они используют RawLine который не детектит половину объектов и заканчиваются тем, что есть объекты которые идут под углом(я +- придумал как это можно пофиксить и написать ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ ВОРНИНГ но судя по всему вантап добавит это самостоятельно через месяц-два а скайлайн итак очень хорошо предиктит и без этой хуйни)