-
Автор темы
- #1
Вложения
-
1.1 KB Просмотры: 206
IQ?prealese.
а где ворнинг?
даже предикта нет(
а что мешает?IQ?
Удачи на кряке сделать придикт ворнинг
А зачем? Ну если просто показать, то толк был от порта, время своё тратить и силы..я обоссу твою голову если я прямо сейчас сделаю порт скайлайна на кряк и он будет работать точно также.
На кряк можно сделать гренейд предикшин, просто это никому не нужноIQ?
Удачи на кряке сделать придикт ворнинг
портировать минут 10, апи в4 очень схоже с кряком вантапаА зачем? Ну если просто показать, то толк был от порта, время своё тратить и силы..
Ну то что он никому не нужен, ты наврал, нужен, ещё как, но просто джс слить могут, что как раз-таки очень не выгодно для кодераНа кряк можно сделать гренейд предикшин, просто это никому не нужно
портировать минут 10, апи в4 очень схоже с кряком вантапа
я про знающих людей которые делают JS, им просто нету смысла делать гренейд предиктиш на кряк вантапаНу то что он никому не нужен, ты наврал, нужен, ещё как, но просто джс слить могут, что как раз-таки очень не выгодно для кодера
А про порт, да, не спорю, но всё же тратить время.
Жалко конечно, что никто не расскажет как самому себе сделать предикт, ведь это либо платно делается, либо по своему знанию..я про знающих людей которые делают JS, им просто нету смысла делать гренейд предиктиш на кряк вантапа
возможно кто-то уже реализовал гренейд предиктишь для себя
Самый тупой способ(скайлайн реализован не так)Жалко конечно, что никто не расскажет как самому себе сделать предикт, ведь это либо платно делается, либо по своему знанию..
Я вон только визуал часть умею делать: по типу кейбиндов с анимацией, индикаторы, и так далее ...
Блин, короче я в начале только вроде немного понял и всё, я ещё не настолько математик, можешь мне потом позже всё объяснить, когда будет свободное время, если конечно хочешь потратить это время на меня...Самый тупой способ(скайлайн реализован не так)
Берешь гранату, получаешь через пропы ее велосити.
Получаешь первую позицию гранаты.
Добавляешь к позиции велосити и получаешь вторую точку.
Бросаешь луч из первой позиции во вторую.
Trace вернет дистанцию до места удара, если он ее не вернул то граната пролетела без отскоков.
Домножаешь первую координату по xz и получаешь точку удара об стенку.
Из этой точки бросаешь луч вниз, вверх, вправа, вперед, назад,влево(для получения градуса используешь atan2(newPosX-posX, newPosZ-posZ) и к этим градусам добавляешь 90, -90, -180, 0 что бы после этого через cos и sin получить поинт до которого нужно будет бросить луч)
Если луч вернул значение "отскока" то домножаешь велосити на определенное число(нужно будет сделать специальные множители для каждого случая по типу LEFT, RIGHT, UP, DOWN, BACKWARD, FORWARD) и повторяешь это действие(логику когда граната взорвалась придется дописать самостоятельно)
Так работает единственный ворнинг во всех биче скриптах(acidtech, zurucord, etc)
Проблемы начинаются ещё с того, что они используют RawLine который не детектит половину объектов и заканчиваются тем, что есть объекты которые идут под углом(я +- придумал как это можно пофиксить и написать ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ ВОРНИНГ но судя по всему вантап добавит это самостоятельно через месяц-два а скайлайн итак очень хорошо предиктит и без этой хуйни)
Ну смотри, написал я её за 5 минут, я хотел сделать как в скайлайне и поэтому таймер не добавлял, т.к. его там нету. Варнинг снизу потому, что он и в скайлайне снизу, челики сами смогут переместить куда надоНу то что он никому не нужен, ты наврал, нужен, ещё как, но просто джс слить могут, что как раз-таки очень не выгодно для кодера
А про порт, да, не спорю, но всё же тратить время.
Так, а теперь про кряк
Сейчас недавно редачил эту js, почему изначально нельзя было туда таймер впилить, я это благополучно сделал, и сделать текст с авторесайзом по координате x? Там же можно было использовать Рендер.КастомТекстСайз ...
И почему все это вообще под гранатой 0_о, нельзя было нормально выровнять повыше?
Ничего против не имею, но спасибо за пояснение)Ну смотри, написал я её за 5 минут, я хотел сделать как в скайлайне и поэтому таймер не добавлял, т.к. его там нету. Варнинг снизу потому, что он и в скайлайне снизу, челики сами смогут переместить куда надо
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz