Скинь пожалуйтсаСоздай новое окно и переводи после проверки на авторизацию, прочитай документацию имгуй там все есть!
Не понимаю причём тут документация имгуи но ладно.Создай новое окно и переводи после проверки на авторизацию, прочитай документацию имгуй там все есть!
// переменная за функцией с рендером меню
static bool authed = false;
static char username[255];
static char password[255];
// функция с рендером (в имгуи бегин вставляй)
if (!authed)
{
ImGui::InputText("username", &username);
ImGui::InputText("password", &password);
if (ImGui::Button("auth"))
{
if (username == "myusername" && password == "mypassword")
authed = true;
}
}
else {
ImGui::Text("authed");
}
помогиНе понимаю причём тут документация имгуи но ладно.
что то может быть не правильное писал в редакторе югеймаC++:// переменная за функцией с рендером меню static bool authed = false; static char username[255]; static char password[255]; // функция с рендером (в имгуи бегин вставляй) if (!authed) { ImGui::InputText("username", &username); ImGui::InputText("password", &password); if (ImGui::Button("auth")) { if (username == "myusername" && password == "mypassword") authed = true; } } else { ImGui::Text("authed"); }
Не понимаю причём тут документация имгуи но ладно.
что то может быть не правильное писал в редакторе югеймаC++:// переменная за функцией с рендером меню static bool authed = false; static char username[255]; static char password[255]; // функция с рендером (в имгуи бегин вставляй) if (!authed) { ImGui::InputText("username", &username); ImGui::InputText("password", &password); if (ImGui::Button("auth")) { if (username == "myusername" && password == "mypassword") authed = true; } } else { ImGui::Text("authed"); }
ImGui::InputText("username", username, IM_ARRAYSIZE(username));
ImGui::InputText("username", username, IM_ARRAYSIZE(username));
ImGui::InputText("password", password, IM_ARRAYSIZE(password));
вставь вместо тех инпутов
подскажешь?ImGui::InputText("username", username, IM_ARRAYSIZE(username));
ImGui::InputText("password", password, IM_ARRAYSIZE(password));
вставь вместо тех инпутов
в чём может быть проблема
static bool authed = false;
if (authed == false)
{
}
else {
}
//before ImGui::Begin(...);
static char login[64] = "Login";
static char password[64] = "Password";
static bool activated = false;
//after ImGui::Begin(...);
if(!activated) {
ImGui::InputText("Login", login, IM_ARRAYSIZE(login), ImGuiInputTextFlags_AutoSelectAll);
ImGui::InputText("Password", password, IM_ARRAYSIZE(password), ImGuiInputTextFlags_AutoSelectAll | ImGuiInputTextFlags_Password);
if(ImGui::Button("Log In"))
{
if(login == "user" && password == "good")
activated = true;
}
}
else {
ImGui::Text("Welcome, %s", login);
if(ImGui::Button("Load"))
{
//load and inject process
}
}
Почему у меня не работаетC++://before ImGui::Begin(...); static char login[64] = "Login"; static char password[64] = "Password"; static bool activated = false; //after ImGui::Begin(...); if(!activated) { ImGui::InputText("Login", login, IM_ARRAYSIZE(login), ImGuiInputTextFlags_AutoSelectAll); ImGui::InputText("Password", password, IM_ARRAYSIZE(password), ImGuiInputTextFlags_AutoSelectAll | ImGuiInputTextFlags_Password); if(ImGui::Button("Log In")) { if(login == "user" && password == "good") activated = true; } } else { ImGui::Text("Welcome, %s", login); if(ImGui::Button("Load")) { //load and inject process } }
Ты сделал, но может другим пользователям понадобится. Сам задался этим вопросом(минут 5 назад и вспомнил про strcmp). Я думаю ты сам через этот способ сделалвсё я сделал
//before ImGui::Begin(...);
static char login[64] = "";
static char password[64] = "";
static bool activated;
//after ImGui::Begin(...);
if(!activated) {
ImGui::InputText("Login", login, IM_ARRAYSIZE(login));
ImGui::InputText("Password", password, IM_ARRAYSIZE(password), ImGuiInputTextFlags_Password);
if(ImGui::Button("Log In"))
{
if(strcmp(login, "user") == 0 && strcmp(password, "good") == 0)
activated = true;
}
}
else {
ImGui::Text("Welcome, %s", login);
if(ImGui::Button("Load"))
{
//load and inject process
}
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz