EBLAN
-
Автор темы
- #1
JavaScript:
UI.AddCheckbox("Draw indicators");
UI.AddSliderInt("Indicator offset X", 1, 1920);
UI.AddSliderInt("Indicator offset Y", 1, 1080);
UI.AddHotkey("Min damage override");
UI.AddSliderInt( "DMG", 1, 130 );
var slider_values = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "DMG")
function minDamageOverride(){
if(!UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Min damage override')) return;
enemies = Entity.GetEnemies();
for(i = 0; i < enemies.length; i++){
if (!Entity.IsValid(enemies[i])) continue;
if (!Entity.IsAlive(enemies[i])) continue;
Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemies[i], slider_values);
}
}
function drawFunction(){
var shouldDraw = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Draw indicators");
if (shouldDraw) {
var screen_size = Global.GetScreenSize();
var x = (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Indicator offset X"))
var y = (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Indicator offset Y"))
var keybindArray = [
];
if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Min damage override')) {
keybindArray.push("DMG")
}
var text_size = 3.5
for (var i=0;i < keybindArray.length;i++) {
var textHeight = text_size*5.5
var y_add = (textHeight * i)
var clr = [255, 255, 255 ,255]
if (keybindArray[i] == "DMG") {
clr = [255, 140, 0 ,255]
}
Render.String( x, y - y_add, 0, keybindArray[i], clr,text_size);
}
}
}
Global.RegisterCallback("Draw","drawFunction")
Global.RegisterCallback("CreateMove", "minDamageOverride")
Индикатор с этой темы про Freestanding on key+indicator
P0Z1T1V4iK28 Вот этот челик сделал дамаг на все оружия, моё почтение
JavaScript:
UI.AddHotkey('MinDMG key'),
UI.AddSliderInt('MinDMG - GENERAL', 0, 130),
UI.AddSliderInt('MinDMG - PISTOL', 0, 130),
UI.AddSliderInt('MinDMG - HEAVY PISTOL', 0, 130),
UI.AddSliderInt('MinDMG - SCOUT', 0, 130),
UI.AddSliderInt('MinDMG - AWP', 0, 130),
UI.AddSliderInt('MinDMG - AUTOSNIPER', 0, 130);
w2t = {'glock 18': 'PISTOL','cz75 auto': 'PISTOL','p250': 'PISTOL','five seven': 'PISTOL','dual berettas': 'PISTOL','tec 9': 'PISTOL','usp s': 'PISTOL', 'p2000': 'PISTOL','desert eagle': 'HEAVY PISTOL',
'r8 revoler': 'HEAVY PISTOL','mac 10': 'GENERAL', 'mp9': 'GENERAL', 'mp7': 'GENERAL', 'ump 45': 'GENERAL', 'pp bizon': 'GENERAL', 'p90': 'GENERAL','galil ar': 'GENERAL','famas': 'GENERAL', 'ak 47': 'GENERAL',
'm4a4': 'GENERAL', 'm4a1 s': 'GENERAL','sg 553': 'GENERAL', 'aug': 'GENERAL','nova': 'GENERAL','xm1014': 'GENERAL','sawed off': 'GENERAL','mag 7': 'GENERAL','m249': 'GENERAL', 'negev': 'GENERAL',
'ssg 08': 'SCOUT','awp': 'AWP','scar 20': 'AUTOSNIPER','g3sg1': 'AUTOSNIPER'}
function minDMG() {
tab = w2t[Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()))]
if (tab == undefined) tab = 'GENERAL'
dmg = UI.GetValue('Script items', 'MinDMG - ' + tab)
enemies = Entity.GetEnemies()
for (var i in enemies) {
if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'MinDMG key')) {
Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemies[i], dmg)
}
}
}
Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'minDMG')
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Вложения
-
760 байт Просмотры: 318
Последнее редактирование: