Вопрос Что нужно сделать с лв чтобы можно было юзать ресик на леерах

что бы LW как минимум начал стрелять и более менее фиксить лееры нужно занятся animationsystem.cpp как минимум все 15е лееры поменять на 13 и в ресольвере тоже это указать , хотя в ресольвере по леерам лучше вообще юзать только 12 , 3 , 13 , 6 лееры не больше , в анимейшенсустем.h нужно в аджастмене прописать такие же лееры как и в ресике и в анимейшенсустем.cpp
чтоб вообще не парится просто все леерс [15] поменя на 13 или 12 , абсолютно везде и увидишь результат . PS если допустим поменял лееры в аниматионсустем.ссп то меня их и в аниматионсустем.h в аджаст классе иначе будет крашить
Как будто почерк врача прочитал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
объясняю, чтобы хитать с ресольвером на леерах в лв нужно что то сделать, только что?
C++:
Expand Collapse Copy
c_resolver::resolver_using_animations( player_t* player ) {
    const auto animstate = player->get_animation_state( );
    player_info_t player_info;
    if ( player_info.fake_player || !animstate || !game::local->is_alive( ) || player->team( ) == game::local->team( ) )
        return; // вот эту хуйню оставь деф легендвар.
   
    if ( player->m_flags( ) & flags::FL_ONGROUND ) {
        if ( player->velocity( ).Length2D( ) <= 0.1f ) {
            if ( animationlayers[3].m_flWeight == 0.0f && animationlayers[3].m_flCycle == 0.0f && animationlayers[6].m_flWeight == 0.0f ) {
                // detection side.
                auto angle_difference_delta = math::angle_difference( animstate->m_flEyeYaw, zero_goal_feet_yaw );
                side = ( 2 * ( angle_difference_delta <= 0.0 ) -1 ) ? 1 : -1;
            }
            else if ( ( animationlayers[6].m_flWeight * 1000.0f == int( prev_layer[6].m_flWeight * 1000.0f ) ) ) {
                const float eye fabsf( resolver_animation_layer[0][6].m_flPlaybackRate - animationlayers[6].m_flPlaybackRate );
                const float positive fabsf( resolver_animation_layer[2][6].m_flPlaybackRate - animationlayers[6].m_flPlaybackRate );
                const float negative fabsf( resolver_animation_layer[1][6].m_flPlaybackRate - animationlayers[6].m_flPlaybackRate );
               
                if ( eye < positive || positive <= negative || ( positive * 1000.0f ) ) {
                    if ( eye >= negative || positive > negative && !( negative * 1000.0f ) ) {
                        side = 1;
                    }
                }
                else {
                    side = -1;
                }
            }
        }
    }
}

дальше

C++:
Expand Collapse Copy
    AnimationLayer delta_layers[3][13]; // resolve layers
    AnimationLayer prev_layers[13]; // == layers
    float zero_goal_feet_yaw = 0.f;
    float positive_goal_feet_yaw = 0.f;
    float negatve_goal_feet_yaw = 0.f;
    /* пасти в свой класс ресольвера */
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
пример как сделать по блатному ( но ад )
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
где юзать прив леерс поймешь де ну вот и все
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@public-enemy aka snake problems? ну могу напомнить твой резольвер если хочешь..
 
C++:
Expand Collapse Copy
c_resolver::resolver_using_animations( player_t* player ) {
    const auto animstate = player->get_animation_state( );
    player_info_t player_info;
    if ( player_info.fake_player || !animstate || !game::local->is_alive( ) || player->team( ) == game::local->team( ) )
        return; // вот эту хуйню оставь деф легендвар.
  
    if ( player->m_flags( ) & flags::FL_ONGROUND ) {
        if ( player->velocity( ).Length2D( ) <= 0.1f ) {
            if ( animationlayers[3].m_flWeight == 0.0f && animationlayers[3].m_flCycle == 0.0f && animationlayers[6].m_flWeight == 0.0f ) {
                // detection side.
                auto angle_difference_delta = math::angle_difference( animstate->m_flEyeYaw, zero_goal_feet_yaw );
                side = ( 2 * ( angle_difference_delta <= 0.0 ) -1 ) ? 1 : -1;
            }
            else if ( ( animationlayers[6].m_flWeight * 1000.0f == int( prev_layer[6].m_flWeight * 1000.0f ) ) ) {
                const float eye fabsf( resolver_animation_layer[0][6].m_flPlaybackRate - animationlayers[6].m_flPlaybackRate );
                const float positive fabsf( resolver_animation_layer[2][6].m_flPlaybackRate - animationlayers[6].m_flPlaybackRate );
                const float negative fabsf( resolver_animation_layer[1][6].m_flPlaybackRate - animationlayers[6].m_flPlaybackRate );
              
                if ( eye < positive || positive <= negative || ( positive * 1000.0f ) ) {
                    if ( eye >= negative || positive > negative && !( negative * 1000.0f ) ) {
                        side = 1;
                    }
                }
                else {
                    side = -1;
                }
            }
        }
    }
}

дальше

C++:
Expand Collapse Copy
    AnimationLayer delta_layers[3][13]; // resolve layers
    AnimationLayer prev_layers[13]; // == layers
    float zero_goal_feet_yaw = 0.f;
    float positive_goal_feet_yaw = 0.f;
    float negatve_goal_feet_yaw = 0.f;
    /* пасти в свой класс ресольвера */
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
пример как сделать по блатному ( но ад )
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
где юзать прив леерс поймешь де ну вот и все
@public-enemy aka snake problems? ну могу напомнить твой резольвер если хочешь..
Жесть, только ты больше диз-информировал парня чем дал ему совет....
Дав ему бесполезный анимлеер ресольвер из второго вантапа....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Жесть, только ты больше диз-информировал парня чем дал ему совет....
Дав ему бесполезный анимлеер ресольвер из второго вантапа....
онееет.

в2 вантап ???? ну что же мужик почекай дампы в2 вантапа можешь найдешь разницу идк
 
онееет.

в2 вантап ???? ну что же мужик почекай дампы в2 вантапа можешь найдешь разницу идк
Окей фанат ледасира, скажу что в3 ничего не поменяется...
Разница между ними практически в одной проверке , сам факт что ты даже не близок к правильному анимированию стороны...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Окей фанат ледасира, скажу что в3 ничего не поменяется...
Разница между ними практически в одной проверке , сам факт что ты даже не близок к правильному анимированию стороны...
ох мужик
у тебя в твоем снейкваре тоже был ресольвер на анимлеерах но он так же не правильно реализован а на счет одной проверки согласен да мужик
 
ох мужик
у тебя в твоем снейкваре тоже был ресольвер на анимлеерах но он так же не правильно реализован а на счет одной проверки согласен да мужик
Зачем ты прыгаешь с темы на тему, выглядит как какое-то фанатство или даже буллинг в мою сторону..
Я тебе лишь указал что ты не правильно анимируешь сторону и даешь типам мисс инфу в виде bruh кода с какой-то лв пасты.
UPD : Только в моем хаке анимресик появился даже тогда когда я не обладал нужными знаниями для этого ... тут я даже спорить не буду, мы говорим в реальном времени так-что похуййй
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем ты прыгаешь с темы на тему, выглядит как какое-то фанатство или даже буллинг в мою сторону..
Я тебе лишь указал что ты не правильно анимируешь сторону и даешь типам мисс инфу в виде bruh кода с какой-то лв пасты.
на счет фаната ледасира ладно. ( ты был фанатом пастера альмира я же тебе ничего не говорил )
на счет не правильно анимирую сторону ок братанчик мне лень идти открывать ради тебя вантап.идб
 
на счет фаната ледасира ладно. ( ты был фанатом пастера альмира я же тебе ничего не говорил )
на счет не правильно анимирую сторону ок братанчик мне лень идти открывать ради тебя вантап.идб
Вантап не лучший показатель того как это можно сделать..
Ну там очень не плохая реализация анимирования сторон и имеет дохуя чего, например банальный фикс ротации ног енеми ..........
Я в душе не ебу кто ты и что ты хочешь от меня своими никчемными попытками меня побуллить :FeelsBadMan:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вантап не лучший показатель того как это можно сделать..
Ну там очень не плохая реализация и имеет дохуя чего, например банальный фикс ротации ног енеми ..........
Я в душе не ебу кто ты и что ты хочешь от меня своими никчемными попытками меня побуллить :FeelsBadMan:
зачем мне буллить пастера? о_о.
отвечу на вопрос кто я - матрица
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Прочитав твои мессаджи , я бы подумал кто еще из нас ПАСТЕР:cry:
ой мужик я тебе секрет открою мне что бы пофиксить какой то паблик сурс который я хоть раз в жизни открывал например легендвар надо времени ну 20 минут все. у тебя рекорд фикса чего то от 200 минут
Прочитав твои мессаджи , я бы подумал кто еще из нас ПАСТЕР:cry:
@public-enemy
1619559142912.png


ты меня очень сильно задел назвав меня пастером поэтому щас будем искать мемы в твоем оутдейтед сурсе
1619559283723.png

у у у да я багатый уебак у меня аимвар анимфиксов так много мое ебало коробка
анимфикс вархука != анимфикс_аимвара кк
омг 3 анимфикса и в них мемы!!!! то что мы заслужили
1619559411795.png


чаво......
ой мужик я тебе секрет открою мне что бы пофиксить какой то паблик сурс который я хоть раз в жизни открывал например легендвар надо времени ну 20 минут все. у тебя рекорд фикса чего то от 200 минут
@public-enemy
1619559142912.png


ты меня очень сильно задел назвав меня пастером поэтому щас будем искать мемы в твоем оутдейтед сурсе
1619559283723.png

у у у да я багатый уебак у меня аимвар анимфиксов так много мое ебало коробка
анимфикс вархука != анимфикс_аимвара кк
омг 3 анимфикса и в них мемы!!!! то что мы заслужили
1619559411795.png


чаво......

if (e->get_animation_state())
e->get_animation_state()->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = g_csgo.m_globals()->m_framecount - 1; пипец @public-enemy
 
Последнее редактирование:
ой мужик я тебе секрет открою мне что бы пофиксить какой то паблик сурс который я хоть раз в жизни открывал например легендвар надо времени ну 20 минут все. у тебя рекорд фикса чего то от 200 минут
@public-enemy
Посмотреть вложение 145953

ты меня очень сильно задел назвав меня пастером поэтому щас будем искать мемы в твоем оутдейтед сурсе
Посмотреть вложение 145954
у у у да я багатый уебак у меня аимвар анимфиксов так много мое ебало коробка
анимфикс вархука != анимфикс_аимвара кк
омг 3 анимфикса и в них мемы!!!! то что мы заслужили
Посмотреть вложение 145955

чаво......


if (e->get_animation_state())
e->get_animation_state()->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = g_csgo.m_globals()->m_framecount - 1; пипец @public-enemy
Мда, ахахах а говоришь не буллишь и не фанатишь...
Ну ты дату посмотри когда я этим срк занимался, ты же как никак мой главный фанат...
Последний раз этот сурс трогался мной в 2019 году...
У вас с головой легендвар и вархук случился? это паста с гуччи....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1619559557815.png

pizdec.
тут че половина пасты с самовара что ле @public-enemy а-ну расскажи.
1619559685027.png


man a kogda stand velocity < 1
and move velocity > 20 xddd
float sasi;
sasi = 200; ого соси = 200 а почему 200 то а не true брюх
 
Посмотреть вложение 145956
pizdec.
тут че половина пасты с самовара что ле @public-enemy а-ну расскажи.
Посмотреть вложение 145957

man a kogda stand velocity < 1
and move velocity > 20 xddd
float sasi;
sasi = 200; ого соси = 200 а почему 200 то а не true брюх
Мужик так с головой все в порядке там ? какого самовара?
еще раз говорю сурс 2019 года, еще одна не обоснованная накидочка на меня - послан нахуй автоматически
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
    if (g_cfg.misc.clantag_spammer)
    {
        if (g_cfg.misc.clantagg == 0)
        {
            spammers::get().clan_tag();
        }
        if (g_cfg.misc.clantagg == 1)
        {
            spammers::get().clan_tag2();
        }
        if (g_cfg.misc.clantagg == 2)
        {
            spammers::get().clan_tag3();
        }
        if (g_cfg.misc.clantagg == 3)
        {
            spammers::get().clan_tag4();
        }

    }
гавно кодим значит да? @public-enemy
// fps boost new meme
if (g_cfg.misc.fpsboost)
{
g_csgo.m_globals()->m_absoluteframetime = 1.f / (1337 + 1);
} ого
// СОСИТЕ ХУЙ ПИДОРАСЫ ХУЙ ВАМ А НЕ СУРСЫ
int tomas_top = 777;
int bysnake = 1337;
char nn;
int kirill = nn; -__________________________________________________-
void buycheat() {
if (!cfg_manager->files.size()) {
return;
}

//cfg_manager->remove(cfg_manager->files[g_cfg.selected_config]);
// cfg_manager->config_files();

//if (g_cfg.selected_config > cfg_manager->files.size() - 1) {
// g_cfg.selected_config = cfg_manager->files.size() - 1;
//}
}
где купить ?
1619560137415.png

АЛО НАХУ ТЫ ЧЕ НА ОРБИТЕ ЛЕТАЕШЬ КАКИЕ 128 ЛЕЕРОВ НУ МАТРИЦ ДА 128 А ЛЕЕРОВ В ДВИЖКЕ 15 А ЮЗАЕТСЯ 13 НО КАК Бэ @public-enemy
@public-enemy
https://vk.com/is_reversing ну как бы на пиши мне пообщаемся с тобой
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу