-
Автор темы
- #1
Приветствую форумчане, это мой первый гайд, так что не бейте сильно. Я увидел вопрос на форуме и решил сделать это.
Если я что-то важное упустил пишите, я исправлю. Это маленький гайд для новичков, не судите строго.
В Unity работает система объектов, почти каждый объект изначально имеет один компонент (Transform), а дальше мы сами добавляем те компоненты которые нам нужны и получаем нужный результат. Скрипты в Unity это компоненты (и наоборот) которые взаимодействуют с движком, поэтому принцип работы со скриптами такой же как обычными компонентами.
У нас на сцене есть объект А (Object A) и объект Б (Object B), также я создал два скрипта (ScrtptA и ScriptB). На объекты повесил скрипты с соответствующей буквой.

В скрипте А находится переменная типа Int.
В скрипте Б мы делаем доступ
То есть мы создаём переменную где в качестве типа данных мы указываем название скрипта, а точнее класс, но это одно и тоже поскольку название главного класса скрипта соответствует названию файла в котором он находится.

Внутрь переменной помещаем наш объект (со скриптом).

В скрипте А находится переменная типа Int.
C#:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ScriptA : MonoBehaviour
{
public int speed;
}
Код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ScriptB : MonoBehaviour
{
public ScriptA scr;
void Start()
{
scr.speed = 10;
}
}

Внутрь переменной помещаем наш объект (со скриптом).