C++ Вопрос WinApi gui

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Стоит ли заморачиваться и писать gui для чита на WinApi, или забить и взять imgui?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Стоит ли заморачиваться и писать gui для чита на WinApi
Это будет банально неудобно, чтобы рисовать на винапи тебе нужно будет создать дополнительное окно, которое не будет видно в игре из-за того что окно игры уже будет в фокусе.
Кроме того, imgui это все таки кроссплатформенная либа, она будет работать с разными бэкэндами на разных ос, а винапи это только винда.
В общем, имхо пустая трата времени.
Но так же стоит заметить что и сам imgui достаточно паршив, его архитектура мгновенности мб кому-то удобна для отладки, но для гуя это пустая трата времени, гуй должен перерисовываться только когда изменился. Так же гуй все таки должны быть объектным, в imgui нет ничего из этого.
Как по мне, оттуда можно взять например систему отрисовки и реализовать свой гуй.
 
Сверху Снизу