C++ Вопрос Беды с меню

Делать crackme моего лоадера?


  • Всего проголосовало
    5
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
177
Реакции[?]
82
Поинты[?]
0
У меня встал вопрос по поводу написания кода для чита
1)Как структурировать код? я посмотрел исходники разных опенсорс паст (осирис единственное исключение), и я не думаю что это будет хорошим примером
2)Мое меню полностью пропускает все нажатия, единственное что я хукал -- hkEndScene(рисовать). Как сделать иначе?
3)Откуда брать valve sdk? (в читах я видел вкладочку valve sdk, нужную для адекватных читов)
Заранее спасибо)
 
Последнее редактирование:
эс-те́т
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
178
Реакции[?]
270
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня встал вопрос по поводу написания кода для чита
2)Мое меню полностью пропускает все нажатия, единственное что я хукал -- hkEndScene(рисовать ыы). Как сделать иначе?
Заранее спасибо)
Добавь WndProc, примеры есть в опенсурс читах
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
Как структурировать код? я посмотрел исходники разных опенсорс паст (осирис единственное исключение), и я не думаю что это будет хорошим примером
Для меню нет особой структуризации кода, с опытом поймёшь, как лучше для тебя
Мое меню полностью пропускает все нажатия, единственное что я хукал -- hkEndScene(рисовать ыы). Как сделать иначе?
WndProc нужен
Откуда брать valve sdk? (в читах я видел вкладочку valve sdk, нужную для адекватных читов)
Заранее спасибо)
Для чего? Это скорее всего просто были классы игроков или ещё чего то..
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,119
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
endscene, reset, wndproc -> отрисовка меню
по поводу структуры кода был уже вопрос, там дали ссылку на SO, думаю там найдешь ответ.
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
1)Как структурировать код? я посмотрел исходники разных опенсорс паст (осирис единственное исключение), и я не думаю что это будет хорошим примером
2)Мое меню полностью пропускает все нажатия, единственное что я хукал -- hkEndScene(рисовать ыы). Как сделать иначе?
3)Откуда брать valve sdk? (в читах я видел вкладочку valve sdk, нужную для адекватных читов)
Заранее спасибо)
1. Насчет структуры действительно верно, большинство слитых исходников на гитхабе это полная параша, копипасты с трижды перепизженным кодом.
Для кода используй ооп, старайся разделять все что только можно (например логика должна быть отдельно и внешний вид отдельно, функции разделены на классы и т.д.). В меру комментируй код (сложные места), потому что очень часто эти пасты содержат только код, чтобы понять который нужно знать все знал автор (а зачастую и то что знал автор у которого спер этот автор).
2. В каждом виндовом окне есть цикл обработки сообщений (там где PeekMessage и TranslateMessage, обычно отрисовка происходит в этом же цикле), у игры этот цикл так же есть, при обработке вызывается виндовая процедура (WndProc) ты можешь перехватить ее у окна и вклинится в обработку сообщений. Таким образом будет откуда брать информацию о нажатиях обрабатывая сообщения которые идут окну, и если твое меню например его забирает то не вызывать оригинальную функцию обработки, или просто пока открыто меню не пропускать нажатия в игру.
3. Это собирается вручную, сейчас есть слитые исходники игры, и ты можешь сам вырезать оттуда все нужное конкретно для своего чита.
 
Сверху Снизу