JS-скрипт Dormant aimbot [otc, ot]

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Собственно мне было нечего делать и я решил мутнуть дормант аимбот в паблик.
Сие чудо писалось минут 10 и при этом долбоебы умудряются его пихать в свои пасты и продавать за оверпрайс.(дай бог что он у них вообще работает)

JavaScript:
function dtr(degress) {
    return degress * Math.PI / 180.0;
}
function rtd(radians) {
    return radians * 180 / Math.PI
}
function deg(vec1, vec2) {
    x = vec2[0] - vec1[0]
    z = vec2[1] - vec1[1]
    y = vec1[2] - vec2[2]
    return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))]
}
function dormant_aim() {
    enemies = Entity.GetEnemies();
    for (i = 0; i < enemies.length; i++) {
        if (Entity.IsAlive(enemies[i]) && Entity.IsDormant(enemies[i])) {
            var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0)
            var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i])
            endPos[2] = endPos[2] + 38
            var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos);
            if(trace_result[1] > 0) {
                var arr = deg(startPos, endPos);
                var yaw = arr[0]
                var pitch = arr[1]
                if(Local.GetInaccuracy() < 0.01) {
                    UserCMD.SetViewAngles([pitch, yaw, 0], true)
                    UserCMD.SetButtons(UserCMD.GetButtons | 1)
                }
            }
        }
    }
}
full selfcode
пихайте в свои пасты сами.
можно его чуть чуть доработать и он будет воркать идеально как в скайлайне ^_^
примерная работа скрипта

my discord :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
WendoX#0297
 
rosemary.lua
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
391
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сделай готовое на кряк
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
eternity - yaw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
104
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ммм, я не помнимаю что такое дормант аим
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ммм, я не помнимаю что такое дормант аим
аимбот на дорманты :\
хоть я и писал читы ток на майн но с неткодом работать умею так что мое предположение :
dormant - позиция игрока приблизительно представленная читом на основании саунд пакетов(сервер не отсылает данные об игроке)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так его же легко найти в паблике...
да, ток че чекнул, есть в пабе.
но там как то дохуя кода для такой симпл функции.то что я написал выглядит как то попроще и попонятнее(и в целом там ансейф поинт юзается хз зачем)
 
На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,453
Реакции[?]
434
Поинты[?]
36K
Собственно мне было нечего делать и я решил мутнуть дормант аимбот в паблик.
Сие чудо писалось минут 10 и при этом долбоебы умудряются его пихать в свои пасты и продавать за оверпрайс.(дай бог что он у них вообще работает)

JavaScript:
function dtr(degress) {
    return degress * Math.PI / 180.0;
}
function rtd(radians) {
    return radians * 180 / Math.PI
}
function deg(vec1, vec2) {
    x = vec2[0] - vec1[0]
    z = vec2[1] - vec1[1]
    y = vec1[2] - vec2[2]
    return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))]
}
function dormant_aim() {
    enemies = Entity.GetEnemies();
    for (i = 0; i < enemies.length; i++) {
        if (Entity.IsAlive(enemies[i]) && Entity.IsDormant(enemies[i])) {
            var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0)
            var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i])
            endPos[2] = endPos[2] + 38
            var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos);
            if(trace_result[1] > 0) {
                var arr = deg(startPos, endPos);
                var yaw = arr[0]
                var pitch = arr[1]
                if(Local.GetInaccuracy() < 0.01) {
                    UserCMD.SetViewAngles([pitch, yaw, 0], true)
                    UserCMD.SetButtons(UserCMD.GetButtons | 1)
                }
            }
        }
    }
}
full selfcode
пихайте в свои пасты сами.
можно его чуть чуть доработать и он будет воркать идеально как в скайлайне ^_^
примерная работа скрипта

my discord :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
WendoX#0297
на кряк есть рабочие
 
eternity - yaw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
104
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
аимбот на дорманты :\
хоть я и писал читы ток на майн но с неткодом работать умею так что мое предположение :
dormant - позиция игрока приблизительно представленная читом на основании саунд пакетов(сервер не отсылает данные об игроке)
нихуя не понял
 
HVHLEGENDARY
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
315
Реакции[?]
115
Поинты[?]
2K
Собственно мне было нечего делать и я решил мутнуть дормант аимбот в паблик.
Сие чудо писалось минут 10 и при этом долбоебы умудряются его пихать в свои пасты и продавать за оверпрайс.(дай бог что он у них вообще работает)

JavaScript:
function dtr(degress) {
    return degress * Math.PI / 180.0;
}
function rtd(radians) {
    return radians * 180 / Math.PI
}
function deg(vec1, vec2) {
    x = vec2[0] - vec1[0]
    z = vec2[1] - vec1[1]
    y = vec1[2] - vec2[2]
    return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))]
}
function dormant_aim() {
    enemies = Entity.GetEnemies();
    for (i = 0; i < enemies.length; i++) {
        if (Entity.IsAlive(enemies[i]) && Entity.IsDormant(enemies[i])) {
            var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0)
            var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i])
            endPos[2] = endPos[2] + 38
            var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos);
            if(trace_result[1] > 0) {
                var arr = deg(startPos, endPos);
                var yaw = arr[0]
                var pitch = arr[1]
                if(Local.GetInaccuracy() < 0.01) {
                    UserCMD.SetViewAngles([pitch, yaw, 0], true)
                    UserCMD.SetButtons(UserCMD.GetButtons | 1)
                }
            }
        }
    }
}
full selfcode
пихайте в свои пасты сами.
можно его чуть чуть доработать и он будет воркать идеально как в скайлайне ^_^
примерная работа скрипта

my discord :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
WendoX#0297
Вендокс екмакарек
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
458
Реакции[?]
55
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
eternity - yaw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
104
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
458
Реакции[?]
55
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
eternity - yaw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
104
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Собственно мне было нечего делать и я решил мутнуть дормант аимбот в паблик.
Сие чудо писалось минут 10 и при этом долбоебы умудряются его пихать в свои пасты и продавать за оверпрайс.(дай бог что он у них вообще работает)

JavaScript:
function dtr(degress) {
    return degress * Math.PI / 180.0;
}
function rtd(radians) {
    return radians * 180 / Math.PI
}
function deg(vec1, vec2) {
    x = vec2[0] - vec1[0]
    z = vec2[1] - vec1[1]
    y = vec1[2] - vec2[2]
    return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))]
}
function dormant_aim() {
    enemies = Entity.GetEnemies();
    for (i = 0; i < enemies.length; i++) {
        if (Entity.IsAlive(enemies[i]) && Entity.IsDormant(enemies[i])) {
            var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0)
            var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i])
            endPos[2] = endPos[2] + 38
            var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos);
            if(trace_result[1] > 0) {
                var arr = deg(startPos, endPos);
                var yaw = arr[0]
                var pitch = arr[1]
                if(Local.GetInaccuracy() < 0.01) {
                    UserCMD.SetViewAngles([pitch, yaw, 0], true)
                    UserCMD.SetButtons(UserCMD.GetButtons | 1)
                }
            }
        }
    }
}
full selfcode
пихайте в свои пасты сами.
можно его чуть чуть доработать и он будет воркать идеально как в скайлайне ^_^
примерная работа скрипта

my discord :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
WendoX#0297
писать OTC и делать джеску на в4 ММММ, умно-умно.
 
Похожие темы
Сверху Снизу