JS-скрипт Dormant aimbot [otc, ot]

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ору.
Покажи мне хоть один метод из кода который не воркает на в3
Как же меня заебали такие как ты
Как минимум этот скрипт не робит на в3 кряке, я минут 30 старался сделать ребятам для в3, но чедно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
111
Поинты[?]
5K
Блин, вам что лень из сайлент энглов переделать для кряка...
Хватит бычить на человека, он вам дал отрезок кода, дальше сами ебитесь
 
nixer chmo
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
279
Реакции[?]
63
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Ору.
Покажи мне хоть один метод из кода который не воркает на в3
Как же меня заебали такие как ты
ты бы хоть его почитал немного

JavaScript:
                    UserCMD.SetViewAngles([pitch, yaw, 0], true)
                    UserCMD.SetButtons(UserCMD.GetButtons | 1)
изображение_2021-04-30_115325.png
 
nixer chmo
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
279
Реакции[?]
63
Поинты[?]
1K
пиздец вы ленивые. (блять я сам же такой ну и похуй)
вот код на в3, и идите потейте дебилы.

JavaScript:
UI.AddHotkey("Dormant aim");

function dtr(degress) {
    return degress * Math.PI / 180.0;
}
function rtd(radians) {
    return radians * 180 / Math.PI
}
function deg(vec1, vec2) {
    x = vec2[0] - vec1[0]
    z = vec2[1] - vec1[1]
    y = vec1[2] - vec2[2]
    return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))]
}
var da_shot = true;
function dormant_aim() {
    if (!UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant aim")) return;
    enemies = Entity.GetEnemies();
    for (i = 0; i < enemies.length; i++) {
        if (Entity.IsAlive(enemies[i]) && Entity.IsDormant(enemies[i])) {
            var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0)
            var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i])
            endPos[2] = endPos[2] + 38
            var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos);
            if(trace_result[1] > 0) {
                var arr = deg(startPos, endPos);
                var yaw = arr[0]
                var pitch = arr[1]
                if(Local.GetInaccuracy() < 0.01) {
                    UserCMD.SetAngles([pitch, yaw, 0])
                    Cheat.ExecuteCommand("+attack");
                    da_shot = true;
                }
            }
        }
    }
}
function dormant_aim_shot() {
    if(da_shot) {
        Cheat.ExecuteCommand("-attack");
        da_shot = false;
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "dormant_aim");
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "dormant_aim_shot");
 
rosemary.lua
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
391
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пиздец вы ленивые. (блять я сам же такой ну и похуй)
вот код на в3, и идите потейте дебилы.

JavaScript:
UI.AddHotkey("Dormant aim");

function dtr(degress) {
    return degress * Math.PI / 180.0;
}
function rtd(radians) {
    return radians * 180 / Math.PI
}
function deg(vec1, vec2) {
    x = vec2[0] - vec1[0]
    z = vec2[1] - vec1[1]
    y = vec1[2] - vec2[2]
    return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))]
}
var da_shot = true;
function dormant_aim() {
    if (!UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant aim")) return;
    enemies = Entity.GetEnemies();
    for (i = 0; i < enemies.length; i++) {
        if (Entity.IsAlive(enemies[i]) && Entity.IsDormant(enemies[i])) {
            var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0)
            var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i])
            endPos[2] = endPos[2] + 38
            var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos);
            if(trace_result[1] > 0) {
                var arr = deg(startPos, endPos);
                var yaw = arr[0]
                var pitch = arr[1]
                if(Local.GetInaccuracy() < 0.01) {
                    UserCMD.SetAngles([pitch, yaw, 0])
                    Cheat.ExecuteCommand("+attack");
                    da_shot = true;
                }
            }
        }
    }
}
function dormant_aim_shot() {
    if(da_shot) {
        Cheat.ExecuteCommand("-attack");
        da_shot = false;
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "dormant_aim");
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "dormant_aim_shot");
храни тебя господь
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
пиздец вы ленивые. (блять я сам же такой ну и похуй)
вот код на в3, и идите потейте дебилы.

JavaScript:
UI.AddHotkey("Dormant aim");

function dtr(degress) {
    return degress * Math.PI / 180.0;
}
function rtd(radians) {
    return radians * 180 / Math.PI
}
function deg(vec1, vec2) {
    x = vec2[0] - vec1[0]
    z = vec2[1] - vec1[1]
    y = vec1[2] - vec2[2]
    return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))]
}
var da_shot = true;
function dormant_aim() {
    if (!UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant aim")) return;
    enemies = Entity.GetEnemies();
    for (i = 0; i < enemies.length; i++) {
        if (Entity.IsAlive(enemies[i]) && Entity.IsDormant(enemies[i])) {
            var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0)
            var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i])
            endPos[2] = endPos[2] + 38
            var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos);
            if(trace_result[1] > 0) {
                var arr = deg(startPos, endPos);
                var yaw = arr[0]
                var pitch = arr[1]
                if(Local.GetInaccuracy() < 0.01) {
                    UserCMD.SetAngles([pitch, yaw, 0])
                    Cheat.ExecuteCommand("+attack");
                    da_shot = true;
                }
            }
        }
    }
}
function dormant_aim_shot() {
    if(da_shot) {
        Cheat.ExecuteCommand("-attack");
        da_shot = false;
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "dormant_aim");
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "dormant_aim_shot");
Лучший, будет что в блудтеч спастить
а нет, блудтеч закрывается
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
16
Поинты[?]
1K
писать OTC и делать джеску на в4 ММММ, умно-умно.
это план по привелечению внимания, чтобы в тему писал ты в том числе
Лучший, будет что в блудтеч спастить
а нет, блудтеч закрывается
э всмысле, ты хоть ласт апдейт залей с новым меню
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
пиздец вы ленивые. (блять я сам же такой ну и похуй)
вот код на в3, и идите потейте дебилы.

JavaScript:
UI.AddHotkey("Dormant aim");

function dtr(degress) {
    return degress * Math.PI / 180.0;
}
function rtd(radians) {
    return radians * 180 / Math.PI
}
function deg(vec1, vec2) {
    x = vec2[0] - vec1[0]
    z = vec2[1] - vec1[1]
    y = vec1[2] - vec2[2]
    return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))]
}
var da_shot = true;
function dormant_aim() {
    if (!UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant aim")) return;
    enemies = Entity.GetEnemies();
    for (i = 0; i < enemies.length; i++) {
        if (Entity.IsAlive(enemies[i]) && Entity.IsDormant(enemies[i])) {
            var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0)
            var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i])
            endPos[2] = endPos[2] + 38
            var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos);
            if(trace_result[1] > 0) {
                var arr = deg(startPos, endPos);
                var yaw = arr[0]
                var pitch = arr[1]
                if(Local.GetInaccuracy() < 0.01) {
                    UserCMD.SetAngles([pitch, yaw, 0])
                    Cheat.ExecuteCommand("+attack");
                    da_shot = true;
                }
            }
        }
    }
}
function dormant_aim_shot() {
    if(da_shot) {
        Cheat.ExecuteCommand("-attack");
        da_shot = false;
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "dormant_aim");
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "dormant_aim_shot");
setangle не работает в кряке, че ты написал собсвтенно
 
rosemary.lua
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
391
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу