Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Dormant aimbot [otc, ot]

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ору.
Покажи мне хоть один метод из кода который не воркает на в3
Как же меня заебали такие как ты
Как минимум этот скрипт не робит на в3 кряке, я минут 30 старался сделать ребятам для в3, но чедно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блин, вам что лень из сайлент энглов переделать для кряка...
Хватит бычить на человека, он вам дал отрезок кода, дальше сами ебитесь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ору.
Покажи мне хоть один метод из кода который не воркает на в3
Как же меня заебали такие как ты
ты бы хоть его почитал немного

JavaScript:
Expand Collapse Copy
                    UserCMD.SetViewAngles([pitch, yaw, 0], true)
                    UserCMD.SetButtons(UserCMD.GetButtons | 1)
изображение_2021-04-30_115325.png
 
пиздец вы ленивые. (блять я сам же такой ну и похуй)
вот код на в3, и идите потейте дебилы.

JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey("Dormant aim");

function dtr(degress) {
    return degress * Math.PI / 180.0;
}
function rtd(radians) {
    return radians * 180 / Math.PI
}
function deg(vec1, vec2) {
    x = vec2[0] - vec1[0]
    z = vec2[1] - vec1[1]
    y = vec1[2] - vec2[2]
    return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))]
}
var da_shot = true;
function dormant_aim() {
    if (!UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant aim")) return;
    enemies = Entity.GetEnemies();
    for (i = 0; i < enemies.length; i++) {
        if (Entity.IsAlive(enemies[i]) && Entity.IsDormant(enemies[i])) {
            var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0)
            var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i])
            endPos[2] = endPos[2] + 38
            var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos);
            if(trace_result[1] > 0) {
                var arr = deg(startPos, endPos);
                var yaw = arr[0]
                var pitch = arr[1]
                if(Local.GetInaccuracy() < 0.01) {
                    UserCMD.SetAngles([pitch, yaw, 0])
                    Cheat.ExecuteCommand("+attack");
                    da_shot = true;
                }
            }
        }
    }
}
function dormant_aim_shot() {
    if(da_shot) {
        Cheat.ExecuteCommand("-attack");
        da_shot = false;
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "dormant_aim");
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "dormant_aim_shot");
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пиздец вы ленивые. (блять я сам же такой ну и похуй)
вот код на в3, и идите потейте дебилы.

JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey("Dormant aim");

function dtr(degress) {
    return degress * Math.PI / 180.0;
}
function rtd(radians) {
    return radians * 180 / Math.PI
}
function deg(vec1, vec2) {
    x = vec2[0] - vec1[0]
    z = vec2[1] - vec1[1]
    y = vec1[2] - vec2[2]
    return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))]
}
var da_shot = true;
function dormant_aim() {
    if (!UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant aim")) return;
    enemies = Entity.GetEnemies();
    for (i = 0; i < enemies.length; i++) {
        if (Entity.IsAlive(enemies[i]) && Entity.IsDormant(enemies[i])) {
            var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0)
            var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i])
            endPos[2] = endPos[2] + 38
            var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos);
            if(trace_result[1] > 0) {
                var arr = deg(startPos, endPos);
                var yaw = arr[0]
                var pitch = arr[1]
                if(Local.GetInaccuracy() < 0.01) {
                    UserCMD.SetAngles([pitch, yaw, 0])
                    Cheat.ExecuteCommand("+attack");
                    da_shot = true;
                }
            }
        }
    }
}
function dormant_aim_shot() {
    if(da_shot) {
        Cheat.ExecuteCommand("-attack");
        da_shot = false;
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "dormant_aim");
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "dormant_aim_shot");
храни тебя господь
 
пиздец вы ленивые. (блять я сам же такой ну и похуй)
вот код на в3, и идите потейте дебилы.

JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey("Dormant aim");

function dtr(degress) {
    return degress * Math.PI / 180.0;
}
function rtd(radians) {
    return radians * 180 / Math.PI
}
function deg(vec1, vec2) {
    x = vec2[0] - vec1[0]
    z = vec2[1] - vec1[1]
    y = vec1[2] - vec2[2]
    return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))]
}
var da_shot = true;
function dormant_aim() {
    if (!UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant aim")) return;
    enemies = Entity.GetEnemies();
    for (i = 0; i < enemies.length; i++) {
        if (Entity.IsAlive(enemies[i]) && Entity.IsDormant(enemies[i])) {
            var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0)
            var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i])
            endPos[2] = endPos[2] + 38
            var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos);
            if(trace_result[1] > 0) {
                var arr = deg(startPos, endPos);
                var yaw = arr[0]
                var pitch = arr[1]
                if(Local.GetInaccuracy() < 0.01) {
                    UserCMD.SetAngles([pitch, yaw, 0])
                    Cheat.ExecuteCommand("+attack");
                    da_shot = true;
                }
            }
        }
    }
}
function dormant_aim_shot() {
    if(da_shot) {
        Cheat.ExecuteCommand("-attack");
        da_shot = false;
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "dormant_aim");
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "dormant_aim_shot");
Лучший, будет что в блудтеч спастить
а нет, блудтеч закрывается
 
Последнее редактирование:
писать OTC и делать джеску на в4 ММММ, умно-умно.
это план по привелечению внимания, чтобы в тему писал ты в том числе
Лучший, будет что в блудтеч спастить
а нет, блудтеч закрывается
э всмысле, ты хоть ласт апдейт залей с новым меню
 
пиздец вы ленивые. (блять я сам же такой ну и похуй)
вот код на в3, и идите потейте дебилы.

JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey("Dormant aim");

function dtr(degress) {
    return degress * Math.PI / 180.0;
}
function rtd(radians) {
    return radians * 180 / Math.PI
}
function deg(vec1, vec2) {
    x = vec2[0] - vec1[0]
    z = vec2[1] - vec1[1]
    y = vec1[2] - vec2[2]
    return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))]
}
var da_shot = true;
function dormant_aim() {
    if (!UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant aim")) return;
    enemies = Entity.GetEnemies();
    for (i = 0; i < enemies.length; i++) {
        if (Entity.IsAlive(enemies[i]) && Entity.IsDormant(enemies[i])) {
            var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0)
            var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i])
            endPos[2] = endPos[2] + 38
            var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos);
            if(trace_result[1] > 0) {
                var arr = deg(startPos, endPos);
                var yaw = arr[0]
                var pitch = arr[1]
                if(Local.GetInaccuracy() < 0.01) {
                    UserCMD.SetAngles([pitch, yaw, 0])
                    Cheat.ExecuteCommand("+attack");
                    da_shot = true;
                }
            }
        }
    }
}
function dormant_aim_shot() {
    if(da_shot) {
        Cheat.ExecuteCommand("-attack");
        da_shot = false;
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "dormant_aim");
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "dormant_aim_shot");
setangle не работает в кряке, че ты написал собсвтенно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу