-
Автор темы
- #21
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Найс айкью.писать OTC и делать джеску на в4 ММММ, умно-умно.
Апи одно и тоже, не пиши сюда больше
Найс айкью.писать OTC и делать джеску на в4 ММММ, умно-умно.
апи разное ОР, почитал б немного...Найс айкью.
Апи одно и тоже, не пиши сюда больше
Ору.апи разное ОР, почитал б немного...
Как минимум этот скрипт не робит на в3 кряке, я минут 30 старался сделать ребятам для в3, но чедноОру.
Покажи мне хоть один метод из кода который не воркает на в3
Как же меня заебали такие как ты
IQ fixКак минимум этот скрипт не робит на в3 кряке, я минут 30 старался сделать ребятам для в3, но чедно
Лан, по факту "Iq fix" это оск, так что удачи с предами.IQ fix
даБлин, вам что лень из сайлент энглов переделать для кряка...
Хватит бычить на человека, он вам дал отрезок кода, дальше сами ебитесь
Киркоров
Ммм вообще то он не работаетОру.
Покажи мне хоть один метод из кода который не воркает на в3
Как же меня заебали такие как ты
UI.AddHotkey("Dormant aim");
function dtr(degress) {
return degress * Math.PI / 180.0;
}
function rtd(radians) {
return radians * 180 / Math.PI
}
function deg(vec1, vec2) {
x = vec2[0] - vec1[0]
z = vec2[1] - vec1[1]
y = vec1[2] - vec2[2]
return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))]
}
var da_shot = true;
function dormant_aim() {
if (!UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant aim")) return;
enemies = Entity.GetEnemies();
for (i = 0; i < enemies.length; i++) {
if (Entity.IsAlive(enemies[i]) && Entity.IsDormant(enemies[i])) {
var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0)
var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i])
endPos[2] = endPos[2] + 38
var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos);
if(trace_result[1] > 0) {
var arr = deg(startPos, endPos);
var yaw = arr[0]
var pitch = arr[1]
if(Local.GetInaccuracy() < 0.01) {
UserCMD.SetAngles([pitch, yaw, 0])
Cheat.ExecuteCommand("+attack");
da_shot = true;
}
}
}
}
}
function dormant_aim_shot() {
if(da_shot) {
Cheat.ExecuteCommand("-attack");
da_shot = false;
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "dormant_aim");
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "dormant_aim_shot");
храни тебя господьпиздец вы ленивые. (блять я сам же такой ну и похуй)
вот код на в3, и идите потейте дебилы.
JavaScript:UI.AddHotkey("Dormant aim"); function dtr(degress) { return degress * Math.PI / 180.0; } function rtd(radians) { return radians * 180 / Math.PI } function deg(vec1, vec2) { x = vec2[0] - vec1[0] z = vec2[1] - vec1[1] y = vec1[2] - vec2[2] return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))] } var da_shot = true; function dormant_aim() { if (!UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant aim")) return; enemies = Entity.GetEnemies(); for (i = 0; i < enemies.length; i++) { if (Entity.IsAlive(enemies[i]) && Entity.IsDormant(enemies[i])) { var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0) var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i]) endPos[2] = endPos[2] + 38 var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos); if(trace_result[1] > 0) { var arr = deg(startPos, endPos); var yaw = arr[0] var pitch = arr[1] if(Local.GetInaccuracy() < 0.01) { UserCMD.SetAngles([pitch, yaw, 0]) Cheat.ExecuteCommand("+attack"); da_shot = true; } } } } } function dormant_aim_shot() { if(da_shot) { Cheat.ExecuteCommand("-attack"); da_shot = false; } } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "dormant_aim"); Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "dormant_aim_shot");
Лучший, будет что в блудтеч спаститьпиздец вы ленивые. (блять я сам же такой ну и похуй)
вот код на в3, и идите потейте дебилы.
JavaScript:UI.AddHotkey("Dormant aim"); function dtr(degress) { return degress * Math.PI / 180.0; } function rtd(radians) { return radians * 180 / Math.PI } function deg(vec1, vec2) { x = vec2[0] - vec1[0] z = vec2[1] - vec1[1] y = vec1[2] - vec2[2] return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))] } var da_shot = true; function dormant_aim() { if (!UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant aim")) return; enemies = Entity.GetEnemies(); for (i = 0; i < enemies.length; i++) { if (Entity.IsAlive(enemies[i]) && Entity.IsDormant(enemies[i])) { var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0) var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i]) endPos[2] = endPos[2] + 38 var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos); if(trace_result[1] > 0) { var arr = deg(startPos, endPos); var yaw = arr[0] var pitch = arr[1] if(Local.GetInaccuracy() < 0.01) { UserCMD.SetAngles([pitch, yaw, 0]) Cheat.ExecuteCommand("+attack"); da_shot = true; } } } } } function dormant_aim_shot() { if(da_shot) { Cheat.ExecuteCommand("-attack"); da_shot = false; } } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "dormant_aim"); Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "dormant_aim_shot");
это план по привелечению внимания, чтобы в тему писал ты в том числеписать OTC и делать джеску на в4 ММММ, умно-умно.
э всмысле, ты хоть ласт апдейт залей с новым менюЛучший, будет что в блудтеч спастить
а нет, блудтеч закрывается
так я выложил с табамиэто план по привелечению внимания, чтобы в тему писал ты в том числе
э всмысле, ты хоть ласт апдейт залей с новым меню
setangle не работает в кряке, че ты написал собсвтеннопиздец вы ленивые. (блять я сам же такой ну и похуй)
вот код на в3, и идите потейте дебилы.
JavaScript:UI.AddHotkey("Dormant aim"); function dtr(degress) { return degress * Math.PI / 180.0; } function rtd(radians) { return radians * 180 / Math.PI } function deg(vec1, vec2) { x = vec2[0] - vec1[0] z = vec2[1] - vec1[1] y = vec1[2] - vec2[2] return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))] } var da_shot = true; function dormant_aim() { if (!UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant aim")) return; enemies = Entity.GetEnemies(); for (i = 0; i < enemies.length; i++) { if (Entity.IsAlive(enemies[i]) && Entity.IsDormant(enemies[i])) { var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0) var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i]) endPos[2] = endPos[2] + 38 var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos); if(trace_result[1] > 0) { var arr = deg(startPos, endPos); var yaw = arr[0] var pitch = arr[1] if(Local.GetInaccuracy() < 0.01) { UserCMD.SetAngles([pitch, yaw, 0]) Cheat.ExecuteCommand("+attack"); da_shot = true; } } } } } function dormant_aim_shot() { if(da_shot) { Cheat.ExecuteCommand("-attack"); da_shot = false; } } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "dormant_aim"); Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "dormant_aim_shot");
только вот оно воркаетsetangle не работает в кряке, че ты написал собсвтенно
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz