Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт [OTv3] разные джски которые помогут в напах/мм

  • Автор темы Автор темы sofy
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Набор джс молодого крякера: "Аншуты, бэктрек, антиаимы, дт, резольвер"
ну не рыдай ты уже,функция это
Функция чита, ты джсками это не пофиксишь. Купи норм софт и не еби никому мозг :D
 
Последнее редактирование:
ну ета врод как фукнцыя в чите... кряке вантап... вродебы как....
ну, тебе чел вчера тоже самое написал
ну ета врод как фукнцыя в чите... кряке вантап... вродебы как....
только вот, сам чит принудительно ждать не заставишь на оншот, это только js'кой сделать можно
 
ну, тебе чел вчера тоже самое написал

только вот, сам чит принудительно ждать не заставишь на оншот, это только js'кой сделать можно
что тут за люди сидят....
 
что тут за люди сидят....
ну давай, расскажи мне за эту функцию
ты ещё скажи, что дормант аим хуйня бесполезная
Ragebot.IgnoreTarget(enemy)

о чём тебе говорит эта строчка?
стреаджи пишет 28апреля рег лан(((

UI.AddCheckbox( "Enable Wait for onshot" )
UI.AddHotkey( "Wait for onshot key" )
var last_shot_time = []
function setEnabledOnshot()
{
if (UI.GetValue("Misc", "Enable Wait for onshot"))
{
UI.SetEnabled("Misc", "Wait for onshot key", 1)
}
else
{
UI.SetEnabled("Misc", "Wait for onshot key", 0)
}
}
function on_create_move()
{
if(!UI.GetValue("Misc", "Enable Wait for onshot") || !UI.IsHotkeyActive("Misc", "Wait for onshot key")) return
var local = Entity.GetLocalPlayer( )
if(!Entity.IsAlive(local)) return;
var enemies = Entity.GetEnemies()
for(var i = 0; i < enemies.length;i++)
{
var enemy = enemies;
var dif = Globals.Tickcount() - last_shot_time[enemy]
var has_shot = dif >= 0 && dif <= 12
if(!has_shot)
Ragebot.IgnoreTarget(enemy)
}
}
function on_weapon_fire()
{
var shooter = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))
last_shot_time[shooter] = Globals.Tickcount()
}
function on_player_connect()
{
var entity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))
if(entity == Entity.GetLocalPlayer())
last_shot_time = []
}
Global.RegisterCallback("Draw", "setEnabledOnshot")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","on_create_move")
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "on_weapon_fire")
Cheat.RegisterCallback("player_connect_full", "on_player_connect")


вот норм jska на оншот
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну давай, расскажи мне за эту функцию
ты ещё скажи, что дормант аим хуйня бесполезная
Ragebot.IgnoreTarget(enemy)

о чём тебе говорит эта строчка?


UI.AddCheckbox( "Enable Wait for onshot" )
UI.AddHotkey( "Wait for onshot key" )
var last_shot_time = []
function setEnabledOnshot()
{
if (UI.GetValue("Misc", "Enable Wait for onshot"))
{
UI.SetEnabled("Misc", "Wait for onshot key", 1)
}
else
{
UI.SetEnabled("Misc", "Wait for onshot key", 0)
}
}
function on_create_move()
{
if(!UI.GetValue("Misc", "Enable Wait for onshot") || !UI.IsHotkeyActive("Misc", "Wait for onshot key")) return
var local = Entity.GetLocalPlayer( )
if(!Entity.IsAlive(local)) return;
var enemies = Entity.GetEnemies()
for(var i = 0; i < enemies.length;i++)
{
var enemy = enemies;
var dif = Globals.Tickcount() - last_shot_time[enemy]
var has_shot = dif >= 0 && dif <= 12
if(!has_shot)
Ragebot.IgnoreTarget(enemy)
}
}
function on_weapon_fire()
{
var shooter = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))
last_shot_time[shooter] = Globals.Tickcount()
}
function on_player_connect()
{
var entity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))
if(entity == Entity.GetLocalPlayer())
last_shot_time = []
}
Global.RegisterCallback("Draw", "setEnabledOnshot")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","on_create_move")
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "on_weapon_fire")
Cheat.RegisterCallback("player_connect_full", "on_player_connect")


вот норм jska на оншот
шпасиб
А можно пароль от архива? xd
все в отц3 корде вообще
 
А можно пароль от архива? xd

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


что тут за люди сидят....
чел ты хоть понимаешь что ты тут срешь?) в самом чите нет функции приходится жс юзать
 
Назад
Сверху Снизу