что тут за люди сидят....
ну давай, расскажи мне за эту функцию
ты ещё скажи, что дормант аим хуйня бесполезная
Ragebot.IgnoreTarget(enemy)
о чём тебе говорит эта строчка?
стреаджи пишет 28апреля рег лан(((
UI.AddCheckbox( "Enable Wait for onshot" )
UI.AddHotkey( "Wait for onshot key" )
var last_shot_time = []
function setEnabledOnshot()
{
if (UI.GetValue("Misc", "Enable Wait for onshot"))
{
UI.SetEnabled("Misc", "Wait for onshot key", 1)
}
else
{
UI.SetEnabled("Misc", "Wait for onshot key", 0)
}
}
function on_create_move()
{
if(!UI.GetValue("Misc", "Enable Wait for onshot") || !UI.IsHotkeyActive("Misc", "Wait for onshot key")) return
var local = Entity.GetLocalPlayer( )
if(!Entity.IsAlive(local)) return;
var enemies = Entity.GetEnemies()
for(var i = 0; i < enemies.length;i++)
{
var enemy = enemies;
var dif = Globals.Tickcount() - last_shot_time[enemy]
var has_shot = dif >= 0 && dif <= 12
if(!has_shot)
Ragebot.IgnoreTarget(enemy)
}
}
function on_weapon_fire()
{
var shooter = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))
last_shot_time[shooter] = Globals.Tickcount()
}
function on_player_connect()
{
var entity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))
if(entity == Entity.GetLocalPlayer())
last_shot_time = []
}
Global.RegisterCallback("Draw", "setEnabledOnshot")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","on_create_move")
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "on_weapon_fire")
Cheat.RegisterCallback("player_connect_full", "on_player_connect")
вот норм jska на оншот